Вопросы эксплуатации > Ходовая
Самопроизвольное включение АБС
cherep:
--- Цитата: Дима от Июль 04, 2008, 19:10:11 pm ---если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием,
--- End quote ---
АБС сама не можем никоим образом подтормаживать! удтверждение в корне не верно. она ослабляет давление в магистрали, таким образом разблокируя нужное(заблокировавшееся) колесо. подтормаживать может только ESP
Graf:
--- Цитата: avk от Июль 04, 2008, 17:10:16 pm ---
--- Цитата: Graf от Июль 04, 2008, 12:25:38 pm ---
--- Цитата: avk от Июль 04, 2008, 12:10:09 pm ---вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[
--- End quote ---
Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
--- End quote ---
перед тем как хамить, прочитал бы мой профиль
--- End quote ---
Ну, во-первых, никто и не хамил.
а во-вторых, лично я изучил мануал от корки до корки за 4 месяца до покупки. И даже на двух языках.
И не только просто мануал, а всю доступную в сети информацию, всключая сервис-мануалы, бюллетени завода в СЦ, и т.п.
avk:
--- Цитата: Graf от Июль 04, 2008, 19:39:22 pm ---
--- Цитата: avk от Июль 04, 2008, 17:10:16 pm ---
--- Цитата: Graf от Июль 04, 2008, 12:25:38 pm ---
--- Цитата: avk от Июль 04, 2008, 12:10:09 pm ---вообще на нормальных машинах на приборной доске есть лампочка датчика АБС, которая при неисправности загорается, странно, если ее нет на Сиде... 8[
--- End quote ---
Мануал читать пробовал? Или хотя бы посмотреть на приборку при включении зажигания.
--- End quote ---
перед тем как хамить, прочитал бы мой профиль
--- End quote ---
Ну, во-первых, никто и не хамил.
а во-вторых, лично я изучил мануал от корки до корки за 4 месяца до покупки. И даже на двух языках.
И не только просто мануал, а всю доступную в сети информацию, всключая сервис-мануалы, бюллетени завода в СЦ, и т.п.
--- End quote ---
я за 20 лет эксплуатации более 10 а\м (из них большинство были иномарки (с 1991 года) начитался этих "мануалов" и знаю действие всех электронных примочек досконально и мне давно нет надобности их читать (причем за 4 месяца до покупки 8[ ) А если у тебя это первый авто и ты тщательно изучаешь все что связано с автомобилем и его историей то флаг тебе в руки :), но это это незначит что все остальные должны поступать также . Первый мой вопрос в этой теме был о наличии индикатора неисправности АБС, ввиду того, что если есть неисправность то она должна отображаться на приборной доске, а если нет - то и неисправности нет. Для того и форум, чтобы задавать вопросы.
"К людЯм надо относится мягше, а на вопросы смотреть ширше..." (с) :)
PS : Graf , посмотрел твой профиль, вагончик точно такой же беру, чОрный EX AT 1,6... rulezz
Graf:
--- Цитата: avk от Июль 04, 2008, 21:29:34 pm ---я за 20 лет эксплуатации более 10 а\м (из них большинство были иномарки (с 1991 года) начитался этих "мануалов" и знаю действие всех электронных примочек досконально и мне давно нет надобности их читать (причем за 4 месяца до покупки 8[ ) А если у тебя это первый авто и ты тщательно изучаешь все что связано с автомобилем и его историей то флаг тебе в руки :),
--- End quote ---
У меня не первый автомобиль. Но мне _интересно_ разобраться в конструкции. Получение этих знаний доставляет мне удовольствие.
Патрон:
--- Цитата: Дима от Июль 04, 2008, 19:10:11 pm ---АБС это антиблокировочная система, не допускает блокировку 1-2-3 колёс, на каждом колесе стоит датчик который считывает импульсы, при изменении скорости меняються импульсы, и если на 1 колесе при торможении есть импульсы а на других нет тогда система начинает работать, т.е выравнивать скорость колёс подтормаживанием, а если все 4 колеса заблокированны то система думает что машина остановилась и не вступает в работу, эта ситуация может произойти на льду (на катке), а при повороте работает другая система, антизаносная, там помимо этих 4 датчиков есть ещё датчик, вращения, и блок управления другой.
--- End quote ---
:D
Вот как раз на льду АБС работает как шальная, нажимаешь на педаль, а она тарахтит при этом не давая заблокировать ни одного колеса до юза. (нет там никаких датчиков) Еще раз - это анти БЛОКИРОВОЧНАЯ система, а не под ТОРМАЖИВАЮЩАЯ от каких то импульсов. Автор гле-то заблуждается...
По теме:
если есть датчик неисправности он должен показать неисправность на панели (загорится лампочка), разумеется, либо он не исправен - это легко проверить на СТО, но тут наверное речь о странной работе АБС, т.е настройках что ли, регулировках,.
Это на сервисе не предъявишь, больше чем уверен скажут так должно быть!!! Для себя решил - опять переход в конструктивную особенность. Буду внимательнее теперь!
Навигация
Go to full version