Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Отказ в замене амортизаторов
Spiker0777:
Спасибо за ликбез))) Попробую завтра все это дело оформить
Spiker0777:
zochaСнова к Вам обращаюсь с вопросом. Я отправил эл.письмо на info@kia.ru. Там обещали связаться в течении 5 дней рабочих. Прошло 5 дней ни ответа, ни привета. Позвонил по телефону горячей линии,где мне сообщили, что со мной связывались. И заявка закрыта. По факту звонка не было. Вопрос такой: киа могут давать официальный ответ на электронное обращение в письменном виде или хотя бы на эл.почту ? И что делать в такой ситуации абсурдной?
zocha:
--- Цитата: Spiker0777 от Июнь 07, 2013, 09:54:37 am ---zochaСнова к Вам обращаюсь с вопросом. Я отправил эл.письмо на info@kia.ru. Там обещали связаться в течении 5 дней рабочих. Прошло 5 дней ни ответа, ни привета. Позвонил по телефону горячей линии,где мне сообщили, что со мной связывались. И заявка закрыта. По факту звонка не было. Вопрос такой: киа могут давать официальный ответ на электронное обращение в письменном виде или хотя бы на эл.почту ? И что делать в такой ситуации абсурдной?
--- End quote ---
"Официальный" ответ от киа? У любого представительства может быть только один ответ - обращайтесь к официальному дилеру. Это все мишура.
Отвечать конечно обязаны, но добиться хоть какого-то ответа сложно...
И на сколько я знаю вашу ситуацию, ваше общение должно состоять с дилером, а не КМР...
Если будут вопросы, можно в лс :)
Навигация
Go to full version