форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

некачественный ремонт (покраска) на СТО. что делать.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: некачественный ремонт (покраска) на СТО. что делать.  (Прочитано 6007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hellrised
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Руссия Федерация

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Выкладываю с форума общества защиты прав потребителей свой небольшой опыт по боданию с СТО.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1724919#post1724919
 кратко -
  • Hellrised
    Добрый день.
    Было ДТП, авто застраховано по КАСКО, страховая выдала направление на СТО. СТО вроде бы свое дело сделало - замена бамперов, двери и заднего крыла с боковиной. Непосредственно после ремонта, на мой "непрофессиональный глаз" было все ОК. Ремонт был в прошедшем июне. Сейчас, по прошествии зимы, на крыле и боковине начало вспучиваться ЛКП. Хотелось бы это дело исправить.
    В первую очередь связался по гор.линии со страховой - там твердят, идите в СТО, страховая только гарантирует оплату и более ничего. Если так и сделать, то СТО, наверняка, меня просто пошлет - ничего не знаем, ничего не делали, ваше авто впервые видим. Так как никаких документов у меня нет и авто на ремонт формально сдавал не я, а страховая.
    Собственно вопрос - что делать, к кому идти и чем апеллировать?
  • Depson
    Надо для начала обратиться в сервис, подъехать на автомобиле и показать дефект. Если сервис начнет отнекиваться, пишите претензию в сервис, но до этого дело не дойдет, так как сервис понимает, что за косяк ему не заплатит СК по другим случаям на эту сумму.
  • Коллега
    Претензию в СК, она не только оплачивает, она еще и заказчик, поэтому она не проплатить сервису пока не будет устранен недостаток ремонта.
  • Hellrised
    Ремонт был произведен и оплачен еще прошлым летом.
  • Hysteresis
    Коллега,
    недавно в руках держал акты приёма-передачи работ и автомобиля с заказами-нарядами, так во всех этих документах заказчиком значился собственник авто. Деньги за работы платила СК.

    В дополнение к этому отмечу, что сервис осведомлён о том, что услуга оказывается для личных/семейных нужд собственника, то есть собственник - полноценный потребитель. Как и водители, вписанные в страховой полис (понятно, что без права требования возврата денег).

    Я это к тому, что требовать можно как от страховой, так и от сервиса. Другое дело, что страховая отвечает по недостаткам работ аж 3 года, в отличие от сервиса.
  • Hellrised

    Отгремели праздники, появилось время, я начал шевелится.
    Нанес визит в страховую, те , выдав копии счета от СТО и проставив на бумагах печати, отправили в это же СТО, решать свою проблему самому.
    На СТО посмотрели машину, пальцем потыкали, и сказали, что это непонятно что, а маленький очаг ржавчины в арке - камнями побито (в 3х остальных арках почему-то не побито). И вообще у них гарантия 6 месяцев и они не при делах. В общем послали.
    Прокатился до другого СТО, на предмет оценить ремонт и понять на какую сумму я могу попасть и за что бодаться. Там глянули и сказали, что под краской сплошь ржавчина, и скоро полезет наружу. Ремонтировать отказались, так как не исправляют чужие косяки, ибо ХЗ чо там - вскроешь, проблем не оберешься.
    Думаю в течении выходных оседлать Google и накарябать претензию и к СТО и к страховой.
    Если кто отсюда поможет и подскажет на что ссылаться в претензии, поделится полезными ссылками, буду премного благодарен.

    нашел п.5 ст. 29 ЗоЗПП
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

    т.е. мне надо доказать, что дефект возник из-за некачественно проведенных работ, причем проявился уже после момента принятия мною результата, и после истечения гарантийного срока. Как-то все это хитро.

развитие -
20го отдал претензию. приняли, поставили печать/дату/подпись.
29го отзвонились из какого-то клиентского отдела, сообщили, что ответ есть.
приехал за ответом - "для урегилирования и оценки ..... просим предоставить авто.... время просьба согласовать... Извиняемся... надеемся..."
Все чинно, вежливо, почти красиво
Предоставил, осмотрели, пофоткали, составили акт.
НО, сдается мне, что за результатом еще придется побегать. Так как мастер, ремонтировавший моё авто, теперь работает в соседней дружественной " организации, а моё СТО желает переделку и исправление свалить на него.
Вобщем сейчас жду пару-тройку-четверку дней для осмотра тем самым мастером.[/li]

[/list]

Надеюсь будет полезно
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #1 : Июнь 02, 2013, 07:56:35 am »
0

ну так пока еще ничем не закончилось
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
hellrised
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Руссия Федерация

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 16, 2013, 11:55:58 am »
0

назначен гарантийный ремонт на 3 июля.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

некачественный ремонт (покраска) на СТО. что делать.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: