форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Очередная зелень в клубе :)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Очередная зелень в клубе :)  (Прочитано 1130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brick_sw
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4


Все доброго времени суток. Очередная зелень эт я - молодой зеленый :)
Москва. СЗАО. Игорь. 24 года.

В пятницу забрал своего сида из салона. Так что теперь полноценный сидовод)

Собственно выбирал я сида долго, пара месяцев времени и десяток тест-драйвов и это при учете своего опыта и большого количества разных машин у друзей и приятелей. Требования к машине были реально трудные. Уже на первом же требовании валились многие, в том числе и фф2 - с треском.
Требования:
1 в салоне должны НОРМАЛЬНО помещяться 4 человека ростом от 170см.
2 машина не должна лежать на пузе. Должна максимально мягко поглощать ямки.
3 Должна быть динамика. Хоть какая то. а не 13+ сек до 100 по пасспорту.
4 универсал
5 комплектация с двухзонным климатом и АКПП.

Сид реально единственный кто с этим справился (из машин ниже 1млн руб. ценой.)
Может кому пригодится из будущий сидоводов или просто интересно почитать, расспишу по конкурентам и почему кто и где проваливался по каким пунктам.

Основные конкуренты сиду были:
Astra J
Cruze
Focus
Orlando
Zafira family

Собственно почему такие требования:
1 Я, хоть и ростом всего 175, но люблю развалиться, что во многих машинах просто съедало одно место за мной. Оставалось по 10см между сидений.
2 Дороги в москве шлак, в области и того хуже. И если клиренс низкий пережить еще можно, то подвеска должна работать и отрабатывать. Иначе и она умрет и салон ушатает и зубы и просто некомильфо. На заниженной машине на 215х45х17 в свое время накатался. Хватит.
3 Ну тут пожалуй просто мое желание. Я не гонщик, но хотя бы из 12 сек надо чтобы машина выходила иначе грустно совсем ездить.
4 люблю когда есть багажник. Можно и пиво погрузить и телевизор :)
5 Достала механика- по этому автомат. У меня мерзлявая девушка и когда ей перестает быть просто холодно, мне уже жарко. И соответственно наоборот, когда мне еще жарко, ей уже холодно. Да и вообще мне всегда жарко, организм такой, по этому попутчики страдают холодом) По этому двухзонный климат.

Собственно кто на чем завалился из конкурентов:
Astra J
Проходила по месту и подвеске, но успешно валилась на 3 и 5 пунктах. Оня тяжелая и с 1.6 115 сильным мотором едет действительно грустно. Да и комплектация с двухзонным клиетом это 800+ т. руб.
Cruze
Мало места в салоне и опять же ценник 800+ за машину с климатом. + много темных вопросов в плане надежности.
Focus
Единственный кто выдерживал конкуренцию по цене т.к. за теже деньги можно было взять 2.0 мотор. Но фокус на столько сильно провалился по количеству места для задних пассажиров, а его там в прямом смысле слова нет. Что все остальное уже было не важно.
Orlando
компакт вен. В нем я надеялся получить отличный простор в салоне и энергоемкость подвески. Но нет, что там с подвеской не зенаю. Но за 900 (а в другой комплектации машина совсем голая) в машине будет однозонный климат и места в салоне много один черт не будет. Мой друг, коленями которого мы и мерили это самое место, там один черт не поместился толком. а ценник то огого...
Zafira
Ценник тоже стабильно валит за 700 даже с убедительными скидками по 100т. Но бедный по виду салон, просторный, но не такой большой как хотелось бы от компактвена салон, роботизированная дерганная коробка и прожерливый 1.8XER мотор да еще и на тяжелой машине... Нет тоже нет.

На самом деле конкуренция была до последнего, но когда KIA в мае пустила скидку на Ceed в 30т.р от завода и еще 10 мне дали от себя диллеры. Конкуренты слились.

Итог Kia Ceed SW 2013г.в. 1.6AT Luxe белый за 749900.
При условии, что сид и так проходил по всем пунктам и даже те самые коленки допустимо упирались в мое сидение :)
То когда появилась скидка, тут уже против такого предложения ни кто не мог тягаться.

Что касается опыта прошлых машин, то послужной список стандартный. Для молодого, неопытного и постоянно хотящего то одного то другого подростка. (благо работаю давно и родители дома накормят, то деньги на машины были :))
ВАЗ 2106
WV Passat Variant B3-B4 (B4 96г.в.) белый. 2.0МКПП. Любимая машина. Часто жалею, что продал. Но если бы не продал не получил бы такого опыта от следующих машин.
Logan 1.6МКПП 2009 г.в. - машина танк сломать нельзя. Наигрался с тюнингом по полной, музыка диски ксеноны занижение, шумоизоляция, всячески переварки крышки багажника с удаление замков, установка доп. стабилизаторов и бла бла бла. Хотел ставить турбину, но предложили уже заведомо трубоваую машину и случилась другая машина :)
Volvo S70 T3 2.3 20v Turbo 240 л.с. Это была жара, тогда еще небыло столько камер, нагонялся вдоволь. Честно - как идиот. Местами - как полный. Слава богу все тьфу тьфу обошлось, сам эту машину даже не поцарапал, ущерб нанес другим людям только разве что моральный :) Но впечатления о 5 цилиндровом вольвоском турбомотре только положительные.
Great Wall Hover H3
Захотелось ЖИП, чтобы мягко высоко и т.д. Но тогда я не знал, что рамный внедорожник "мягким" будет только по полю. А в городе, хоть он и будет отрабатывать все крупные ямки, то все мелкие будут прекрассно чувствоваться, да и динамика этой машины меня достала. Ее просто нет, а тыка механику в пробках сил больше нет. Машина хорошая, но не мое. Но кому надо жип на дачу, но чтобы получше уазика и не сильно дороже - очень рекоммендую.

и вот теперь у меня мирный кредитный ceed :)

Из минусов машины:
Забыли напроч шумоизоляцию арок. Очень слышно гул оттуда. Даже в Polo Sedan'е тише, а что еще странне в китайце сильно тише.
Низкие свесы. Подвеска хорошая и 15см клиренса достаточно для жизни. Но поднять бампера можно было бы и выше. А так каждый бордюр выше бампера. Печально. Мешает парковаться.
В остальном, на удивление - все.
тестдрайвный сид хэч в полном фарше (который тяжелее даже чем мой универсал) cо мной и менеджером в салоне, ехал вполне бодро, так что надеюсь и динамика моего вагончика меня не подведет.

Сразу хотел бы обратиться за советом, может кто уже делал и знает проверенные места.
В планах на машину:
шумка арок
ксенон в линзы (линза не плавится ли? Где можно поставить, чтобы с сертификатом. А то гарантию жалко.)
Колеса побольше.
Может кто знает какие максимум колеса влезут в сид, чтобы поднять его хоть на сколько то? Знаю что с завода 225х45х17 стоит, но 45 профиль мало. Может влезут на пример 205х55х17? Ни кто не мерял/не ставил?

Всем еще раз привет. И заранее спасибо за инфу =)


Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1 : Май 27, 2013, 16:22:27 pm »
0

Отчёт реально крутой!!! Не такой уж и зелёный :D  Вливайся в наш дружный коллекттив, Тебе должно тут понравиться! У мню дорестайл, не Твой вариант, но: На многие поставленные вопросы ответы найдёшь на форуме. Удачи, ни гвоздя, ни жезла beer
« Последнее редактирование: Май 27, 2013, 16:23:59 pm от alexww »
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Май 27, 2013, 16:46:01 pm »
0

спасибо! вливаюсь) ищу размерность колес, с шумкой все так или иначе ясно)
Записан
admin
« Ответ #3 : Май 27, 2013, 18:41:00 pm »
0

велком в клуб! ) отчет - зачотный )
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #4 : Май 27, 2013, 18:58:31 pm »
0

.
Может кто знает какие максимум колеса влезут в сид, чтобы поднять его хоть на сколько то? Знаю что с завода 225х45х17 стоит, но 45 профиль мало. Может влезут на пример 205х55х17? Ни кто не мерял/не ставил?




Приветствую :)
У меня FL, поставил вместо 205/55/16 шины 205/60/16, выиграл всего 1 см клиренса и появилась приятная мягкость подвески, но при этом потерял в крутящем моменте, хоть машинка и чипанутая, но чувствую тяжелее ей стало набирать скорость. Так что с этим сильно не играйся, лучше уж проставками увеличивай клиренс.
« Последнее редактирование: Май 27, 2013, 19:02:37 pm от Artcar »
Записан
Lana-new
« Ответ #5 : Июнь 03, 2013, 00:44:12 am »
0

Привет от пенсионера.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Очередная зелень в клубе :)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: