Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 276278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #735 : Февраль 18, 2010, 13:30:49 pm »
0

И ещё хотел всё спросить, у всех есть какой то толчок когда из R переключаешь на P? Не сильный прям, но есть.
Может наоборот когда из Р переключаешь на R? Тогда лечиться просто, перед парковкой переводишь рычаг в N, взводишь стояночный тормоз, отпускаешь пидаль тормоза, сново жмешь и перводишь рычаг в Р.
Записан
Царевна-лягушка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Набережные Челны

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 43434 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #736 : Февраль 18, 2010, 15:02:18 pm »
0

Кстати,присоединяюсь к вопросу.Когда из Парковки переводишь на Заднюю,толчок чуствуется.Через нейтралку то же самое.Правда на небольшом уклоне.Надеюсь-это всего лишь особенность коробочки 8[
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #737 : Февраль 18, 2010, 15:15:12 pm »
0

Кстати,присоединяюсь к вопросу.Когда из Парковки переводишь на Заднюю,толчок чуствуется.Через нейтралку то же самое.Правда на небольшом уклоне.Надеюсь-это всего лишь особенность коробочки 8[
Ключевой момент здесь: Правда на небольшом уклоне
Как уже писали выше, просто закусывает чуток механизм блокировки, а после его отпускания происходит как раз небольшой толчок.
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #738 : Февраль 18, 2010, 15:58:18 pm »
0

Ключевой момент здесь: Правда на небольшом уклоне
Как уже писали выше, просто закусывает чуток механизм блокировки, а после его отпускания происходит как раз небольшой толчок.
Это на всех авто с АКПП так. Особенно чувствовал это на мерсе, может там этот механизм блокировки такой "чуткий"..
Записан
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #739 : Февраль 23, 2010, 00:07:37 am »
0

Так когда едешь по каше снеговой бывает что буксуют колёса, да даже не бывает а в большинстве случаев именно так. Поэтому я и ставлю на 1 чтобы автомат не переключался на вторую передачу! А если я буду ехать на D, то он будет при пробуксовке переключатся выше, зачем это надо!
  +1 Седня вылезал с дачного участка друга, снега за 2 дня  навалило  немеренно.  Втыкал 1 передачу и с буксом по пухляку вылез все-таки. Поэтому по глубокому снегу, каше  прально, эффективно и безболезненно на первой передаче! Задним ходом тоже можно  - передачи то не переключаются.
Записан
b-s-a
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90090 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #740 : Февраль 25, 2010, 18:26:10 pm »
0

Аналогично. По глубокому снегу езжу на 1. А выезжая на дорогу врубаю D. А то черевата эта езда на D по снегу, когда колеса если не все время, то в 50% буксуют. А ведь еще и на горочки надо въезжать, что не ускорившись сделать проблематично.
Записан
Правильный вопрос - половина ответа
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #741 : Февраль 27, 2010, 14:18:24 pm »
0

Короче,как старый автоматчик рассказываю ;)
1) Не рвем со светофора как бешенные
2) Переключаем ручку из R в D ТОЛЬКО!!! Полность остановившись.
3) Зимой если застряли,колеса в право потом в лево,освобождаете их от снега типа. Дальше D вперед едем,в верхней точке жмем на тормоз,переводим в R,в верхней точке пять на тормоз. Так раза 2-3. Не получилось если,берем лопату или ищем кто вытащит. Упаси вас боже на автомате крутить колеса на высоких оборотах,когда они проскальзывают. Корбку убьете.
4) Зимой,когджа мороз,утром в гараже или на стоянке,пока греете машину(кто греет а кто и нет,дело личное) ногу на тормоз и включаете все передачи по очереди,чтоб размешать густое масло,на каждой передаче по 15-20 секунд хотя бы подержите. Но это когда реально холодно. Дальше едите и не гоните сразу,это тоже не есть гуд.
5)Следите за уровнем масла.
6) И помните,автомат для комфортной езды а не для гонок пацанских по улице и стартов со светофора,типа я сделал все тазики и мерены:-)

Дальше решайте сами
Удачной езды всем!


обычно если застрял в грязи или снегу,...согласен, освобождаем колёса влево и вправо...и переключаем на 1 скорость...и спокойно..тихо выезжаем..всегда 100% получалось..ещё не разу не застревал..дай Бог
Записан
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #742 : Февраль 28, 2010, 03:07:56 am »
0

Блин, ребята, не надо придумывать велосипед. Есть D, R и P. P - это всем понятно, когда оставляешь машину. R - тоже, когда необходим задний ход, а D - это самое что ни на есть то!!!! В любой ситуации нужно только одно - правильно владеть газом. 3-2-1 - это шушера, в помощь тем, кто не чувствует педаль газа
Записан
permant
« Ответ #743 : Февраль 28, 2010, 08:19:04 am »
0

- правильно владеть газом. 3-2-1 - это шушера, в помощь тем, кто не чувствует педаль газа
Уважаемый, научите, как заставить автомат педалью газа тормозить двигателем на спусках, и вообще не включать 4 передачу?
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #744 : Февраль 28, 2010, 12:24:21 pm »
0

Уважаемый, научите, как заставить автомат педалью газа тормозить двигателем на спусках, и вообще не включать 4 передачу?
Хм. Хороший вопрос. Видимо нельзя. Просто я этим не пользовался никогда и видимо не воспользуюсь :-[
Один только выход - подгазовывать, чтоб на передачу ниже переключаться  :D
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #745 : Февраль 28, 2010, 12:26:53 pm »
0

Хм. Хороший вопрос. Видимо нельзя. Просто я этим не пользовался никогда и видимо не воспользуюсь :-[
Один только выход - подгазовывать, чтоб на передачу ниже переключаться  :D

на 3 поставить
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #746 : Февраль 28, 2010, 12:29:40 pm »
0

на 3 поставить
да я уже понял - убедили  :)
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #747 : Март 01, 2010, 11:55:35 am »
0

Уважаемый, научите, как заставить автомат педалью газа тормозить двигателем на спусках, и вообще не включать 4 передачу?

Не знаю, как у вас.
Но если я у себя газ отпускаю, машина хочешь не хочешь тормозит,хоть в горку хоть под горку.
Ну а так педалью тормоза помогать.
Ну а если двигателем тормозить постоянно, то можно конечно и певую сразу втыкать.
Сэкономишь на колодках, быстрее убьёшь коробку.
Для тормоза двигателем купите ручку. Для комфортной езды автомат.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
permant
« Ответ #748 : Март 01, 2010, 12:26:48 pm »
0

Ну а так педалью тормоза помогать.
Ну а если двигателем тормозить постоянно, то можно конечно и певую сразу втыкать.
Сэкономишь на колодках, быстрее убьёшь коробку.
Для тормоза двигателем купите ручку. Для комфортной езды автомат.
Дело не в экономии на колодках. У Вас тормоза когда-нибудь "кипели"? Очень неприятное ощущение. А перегретые тормозные диски не деформировались? А судорожная работа автомата, если догнали еле ползущий КАМАЗ, прибавляет жизни коробке?

Для живущих в Москве и рядом. :) В горы можно не ездить. Вторая бетонка А108 от Дмитрова до Сергеева Посада... Правда до закипания тормозов дело может не дойти, но диски по-первости и неопытности менял.  :(
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #749 : Март 01, 2010, 12:27:09 pm »
0

Блин, ребята, не надо придумывать велосипед. Есть D, R и P. P - это всем понятно, когда оставляешь машину. R - тоже, когда необходим задний ход, а D - это самое что ни на есть то!!!! В любой ситуации нужно только одно - правильно владеть газом. 3-2-1 - это шушера, в помощь тем, кто не чувствует педаль газа

Читайте инструкцию хотя-бы 1 раз. 3-2-1 сделаны в том числе и для торможения двигателем не только на 4-й передаче ("D"), потому как гидротрансформатор блокируется только на максимально доступной в данный момент передаче (так сделано). Поэтому владей газом, не владей, а помогать автомату  в сложных условиях иногда нужно.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: