Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 279194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1605 : Июль 17, 2011, 18:15:23 pm »
0

Я предпочитаю обгонять без "тыков"-оно безопаснее,и сегодня гонял с чудаком в положении "D",но с 3 на 4 переключалась на 80 км/ч,при спокойной езде переключение идёт примерно на 60.
~92-95 км.ч на 2-й ;) лично до отсечки проверял. У нас на АТ полагаясь полностью на педаль - чревато "подрезом"
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
I-Dreamer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК


    ODO 88600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1727

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

    • Просто помечтать!
« Ответ #1606 : Июль 17, 2011, 23:03:10 pm »
0

это что за нанотехнологии такие?) расскажи Тем

а фиг знает... но эти нанотехнологии нифига не помогают надолго... сегодня снова заглохла.. буду думать дальше по списку  shoot

автомат по началу только резвый, но наш бензин его погубает, падла!  fire!
Записан
Просто, Тёмыч
yurich96
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Московский 7 км от МКАД Киевское ш.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1607 : Июль 21, 2011, 20:35:36 pm »
0

У меня  сегодня после большой пробки был очень сильный рывок (такой сильный что Я даже испугался, вздрогнул) после чего проехав еще 3 километра Я встал на светофоре когда начял трогаться(отпускать тормоз) машина не покатилась плавно.
После чего приехал в гараж и через 20 мин попробовал проехаться - тронуться отпуская только педаль,
Машинка поехала,
я вот что думаю, причиной рывка стало резкое падение давления  :) при жаре, а почему давление да потому что потом машина на холостых не ехала.
Интересно что случилось то ? может жара

Гарантии нет, приборка нечего не кажет, 91.000 км. частичная замена была в 60.000
Спасибо
« Последнее редактирование: Июль 22, 2011, 00:31:29 am от yurich96 »
Записан
yurich96
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Московский 7 км от МКАД Киевское ш.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1608 : Июль 24, 2011, 14:43:18 pm »
0

У меня  сегодня после большой пробки был очень сильный рывок (такой сильный что Я даже испугался, вздрогнул) после чего проехав еще 3 километра Я встал на светофоре когда начял трогаться(отпускать тормоз) машина не покатилась плавно.
После чего приехал в гараж и через 20 мин попробовал проехаться - тронуться отпуская только педаль,
Машинка поехала,
я вот что думаю, причиной рывка стало резкое падение давления  :) при жаре, а почему давление да потому что потом машина на холостых не ехала.
Интересно что случилось то ? может жара

Гарантии нет, приборка нечего не кажет, 91.000 км. частичная замена была в 60.000
Спасибо

Здесь друг подал идею что от сильной жары Я просто перегрел масло в коробке,
Планирую промыть радиатор "керхером" со снятием бампера
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1609 : Июль 24, 2011, 14:56:40 pm »
0

Здесь друг подал идею что от сильной жары Я просто перегрел масло в коробке,
Планирую промыть радиатор "керхером" со снятием бампера

вполне возможно, но если это одноразовая неисправность, то может и какой глюк блока акпп
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1610 : Июль 29, 2011, 10:38:14 am »
0

Всем устраивает АКПП, только бесит, что машина выключается на передаче. У знакомого SX4, так там на "D" машину не заглушишь.
Да, есть такой момент. Наверное, дело привычки, сам иногда крепким словечком сопровождаю, вставляя ключ зажигания и переводя
АКПП в "Р". Спешка при парковке тут получается лишней.
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #1611 : Июль 29, 2011, 14:09:43 pm »
0

Не, то, что не заводится полбеды, намного неприятней, когда отпускаешь тормоз, а машина катится. Это хорошо если сразу, а так можно не доглядеть. Я канешна понимаю, что полностью моя ответственность, но всё же, что стоило в мозгах прописать этот важный момент. Непонятно.
Первый раз в жизни на АКПП?
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #1612 : Июль 29, 2011, 14:56:26 pm »
0

Так заметно? :-[
Я думал, что на "лентяйке" также как и на "мешалке" - включил передачу и машину не сдвинешь. Оказалось наоборот, АКПП на передаче убегает с нескрываемым энтузиазмом.
Ага... На АКПП так и должно быть - отпускаешь педаль тормоза, и машина едет вперед. И на горке назад не откатывается за счет этого. На всех машинах с АКПП так (именно с АКПП - классической гидротрансформаторной, как у нас).
Записан
mdg333
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Leningrad

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 680

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #1613 : Июль 29, 2011, 15:07:31 pm »
0

Эээээээ, какбы, речь идёт о незаведённой машине.
А-а-а-а-а, Семен Семеныч  %)

Для этого есть положение P - паркинг. На ручке-то ты тоже или на ручник ставишь, или на передачу - так и тут.  Как ты себе представляешь реализацию этого "в мозгах" на заглушенной машине?
Записан
Yrlan
« Ответ #1614 : Август 03, 2011, 12:19:39 pm »
0

Согласен! Сам как- то торопился и не поставив на паркинг заглушил машину в режиме "D"( без ручника) и был крайне удивлен когда начал катиться назад(небольшая горка была), думаю нужно было ввести какойто запрет мозгам на выключение  в режиме драйва.
Записан
kyzya
« Ответ #1615 : Август 03, 2011, 12:29:06 pm »
0

все это давно уже придумано - блокировка ключа зажигания при положении селектора коробки не в Р
на многих есть, но кия решили с этим не заморачиваться
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
rustem.1976
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 100600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

замечал кто нибудь удар при переводе с паркинга на драйв когда машина в пригорок стоит или на паребрик заехал чуток ?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

замечал кто нибудь удар при переводе с паркинга на драйв когда машина в пригорок стоит или на паребрик заехал чуток ?

неоднократно. на значительных уклонах нужно не торопиться и ставить на паркинг после предотвращения авто от скатывания на нейтрали (естественные неровности или ручник), иначе прикусывает парковочный упор.
Записан
GR@F
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 11

  • The Power to Surprise
0

Так же есть ощутимый удар при переводе с R на P, и наоборот соответственно.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

сегодня коробка задумалась дольше обычного.
выкатился с места (скорость 10-15км/ч) на плохо просматриваемый из-за припаркованных машин перекресток. зря выкатился - по главной шла десятка. тот сигналит, я на мгновение отпустил газ чтобы остановиться и пропустить его, но т.к. выкатился уже довольно прилично, тут же втопил газ обратно чтоб убраться побыстрее......щаз! перед десяткой мы просто важно проплывали в течение наверное 3-х секунд!!! а рванул сид только когда полностью повернул и занял место в своем ряду. газ я не дрочил, держал нажатым.
етить. тормоз вообщем  :D
Записан
Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: