Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1350 : Февраль 03, 2011, 17:00:23 pm »
0

Да, уважаемые коллеги, в последнее время участился сбой в работе АКПП, стала переходить в аварийный режим. По совету ОД снял датчик выходной скорости и провел ТО контактов. Сразу снять контакты с датчика не получилось, поэтому отвернул сам датчик, извлек все на свет Божий и тут аккуратно снял фишку. Визуально дефектов (окисление) я не заметил, но на всякий случай зачистил как "папу" так и "маму", после этих операций фишка с датчика стала сниматься достаточно легко. Катаюсь уже два дня, пока проблема о себе не напомнила.
Уважаемые коллеги, кто-то еще имел возможность столкнуться с данной проблемой?
Посоветуйте, может есть какая нибудь смазка для контактов, дабы избежать подобных проблем в дальнейшей эксплуатации.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1351 : Февраль 03, 2011, 17:06:39 pm »
0

Посоветуйте, может есть какая нибудь смазка для контактов, дабы избежать подобных проблем в дальнейшей эксплуатации.
Смазка есть. Спрашивайте в авто магазинах или магазинах радиотоваров.
Есть очищающая, защитная, есть для низковольтных и высоковольтных контактов.
Пользуюсь этим средством уже на третьей машине.
Удачи, не ломайтесь.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1352 : Февраль 04, 2011, 15:11:07 pm »
0

Да, уважаемые коллеги, в последнее время участился сбой в работе АКПП, стала переходить в аварийный режим. По совету ОД снял датчик выходной скорости и провел ТО контактов. Сразу снять контакты с датчика не получилось, поэтому отвернул сам датчик, извлек все на свет Божий и тут аккуратно снял фишку. Визуально дефектов (окисление) я не заметил, но на всякий случай зачистил как "папу" так и "маму", после этих операций фишка с датчика стала сниматься достаточно легко. Катаюсь уже два дня, пока проблема о себе не напомнила.
Уважаемые коллеги, кто-то еще имел возможность столкнуться с данной проблемой?
Посоветуйте, может есть какая нибудь смазка для контактов, дабы избежать подобных проблем в дальнейшей эксплуатации.

WD-40 или универсальная литиевая смазка от HI-Gear.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1353 : Февраль 04, 2011, 19:31:12 pm »
0

WD-40 или универсальная литиевая смазка от HI-Gear.

WD-40 я думаю не вариант
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1354 : Февраль 05, 2011, 07:56:32 am »
0

WD-40 я думаю не вариант
+1 Если есть специально обученные для электроконтактов, зачем туда WD-40 то лить.
Други, человек честно спросил "Есть ли специальная смазка для контактов дабы избежать проблем в дальнейшем"
Значит человек честно не знает. А WD-40 уж наверное держал в руках.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1355 : Февраль 05, 2011, 09:30:34 am »
0

+1 Если есть специально обученные для электроконтактов, зачем туда WD-40 то лить.
Други, человек честно спросил "Есть ли специальная смазка для контактов дабы избежать проблем в дальнейшем"
Значит человек честно не знает. А WD-40 уж наверное держал в руках.

+1 ну, не совсем же лошарик :-[
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
spamkax
« Ответ #1356 : Февраль 06, 2011, 12:37:54 pm »
0

Да, уважаемые коллеги, в последнее время участился сбой в работе АКПП, стала переходить в аварийный режим. По совету ОД снял датчик выходной скорости и провел ТО контактов. Сразу снять контакты с датчика не получилось, поэтому отвернул сам датчик, извлек все на свет Божий и тут аккуратно снял фишку. Визуально дефектов (окисление) я не заметил, но на всякий случай зачистил как "папу" так и "маму", после этих операций фишка с датчика стала сниматься достаточно легко. Катаюсь уже два дня, пока проблема о себе не напомнила.
Уважаемые коллеги, кто-то еще имел возможность столкнуться с данной проблемой?
Посоветуйте, может есть какая нибудь смазка для контактов, дабы избежать подобных проблем в дальнейшей эксплуатации.
А как это чувствуется,что АКПП перешла в Аварийный режим? И что она делает дергается не едет или иные симптомы? И что делать с этим режимом, хоть как то ездить можно?
Записан


Пробег 150424км.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1357 : Февраль 06, 2011, 14:55:57 pm »
0

А как это чувствуется,что АКПП перешла в Аварийный режим? И что она делает дергается не едет или иные симптомы? И что делать с этим режимом, хоть как то ездить можно?

1) Довольно ощутимый толчок при включении режимов D и R
2) АКПП имеет в режиме D только одну передачу - 3, т.е. при движении вы не ощущаете переключений, машина начинает движение очень неохотно, вяло.
Ставим режим Р перезапускаем двигатель (я делаю паузу и вынимаю ключ).
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1358 : Февраль 06, 2011, 15:24:55 pm »
0

1) Довольно ощутимый толчок при включении режимов D и R
2) АКПП имеет в режиме D только одну передачу - 3, т.е. при движении вы не ощущаете переключений, машина начинает движение очень неохотно, вяло.
Ставим режим Р перезапускаем двигатель (я делаю паузу и вынимаю ключ).
А разве при "дежурке" это лечится постановкой на Р? Мне казалось если дежурка включилась, тока к ОД.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1359 : Февраль 06, 2011, 16:12:07 pm »
0

ArtIg, golden car, Из инструкции к WD-40: " Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах".
Не нравиться, используйте другую, а к словам нечего придираться.
Записан
Andrey_74
« Ответ #1360 : Февраль 06, 2011, 20:37:02 pm »
0

ncode, это лечится (иногда временно) выключением зажигания, а иногда и сбрасыванием клеммы АКБ.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1361 : Февраль 07, 2011, 08:33:16 am »
0

ArtIg, golden car, Из инструкции к WD-40: " Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах".
Не нравиться, используйте другую, а к словам нечего придираться.

Т.Е. направленное движение электронов совсем пропадет?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1362 : Февраль 07, 2011, 14:09:34 pm »
0

Т.Е. направленное движение электронов совсем пропадет?

Нет, брызгаем осторожно на контакты, без фанатизма. Я им ещё на карбюраторной девятке контакты трамблера мазал. Но если все же терзают сомнения, можете попробовать любую другую пригодную для этого дела смазку. В Авто-49 или иных подобных магазинах как правило такие найти можно. Цена максимум 280р.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #1363 : Февраль 07, 2011, 15:40:38 pm »
0

Шумахеры, блин!
Разгон до сотни:
1.6 АТ - 11.9
1.6 МТ - 10.8
2.0 АТ - 10.4
Вы все такие продвинутые юзеры, что одну секунду в разгоне попой чувствуете.
Ой простите, забыл :-[  конечно же да!!!
Важен не разгон  до сотки, а разгон где-то до 40-50 км/ч. У Сида 1,6 АКПП он откровенно вялый
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1364 : Февраль 07, 2011, 19:07:20 pm »
0

Важен не разгон  до сотки, а разгон где-то до 40-50 км/ч. У Сида 1,6 АКПП он откровенно вялый
да ладно вам,а то вы до этого на самолёте летали.нормальный разгон у 1.6 ат
Записан

Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: