Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 279106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1140 : Ноябрь 07, 2010, 12:24:58 pm »
0

 проверить очень просто... датчик, что скорость показывает на правом колесе? Ну так поддомкратить левое, и заведя машину включить передачу. Ежелип стрелка спидометра не дрогнет, значит так оно и есть, ну а ежели... ну вы меня поняли.
 Просто... ну как -то не верится, что скорость берется с оборотов колеса... она ж, в этом случае, будет сильно зависеть от степени накачанности колеса...
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2010, 12:29:37 pm от oldWatson »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1141 : Ноябрь 07, 2010, 13:01:25 pm »
0

проверить очень просто... датчик, что скорость показывает на правом колесе? Ну так поддомкратить левое, и заведя машину включить передачу.
АБС у нас только на правом колесе?
Записан
Rust_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1142 : Ноябрь 07, 2010, 13:04:50 pm »
0

Ну очень не  хватает 5-ой передачи на трассе. Не плохая весчь положение 3. Едешь себе, нужно притопить ручкой в бок и попер,  нужен стандартный режим вернул на место, очень удобно. Рывков от КПП не ощущал, плавно не прихотливо. Да, при подъеме не слабо теряет мощность и как следствие обороты ползут вверх, что не есть гуд для звукового комфорта. Где эти 122 лс спрятаны...?
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1143 : Ноябрь 07, 2010, 13:44:31 pm »
0

АБС у нас только на правом колесе?


Вы не внимательно читаете топики в теме: один посетитель сказал, что используется датчик правого колеса. Впрочем, можно вывесеть или правое, или левое колесо. Ведь да?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1144 : Ноябрь 07, 2010, 16:26:46 pm »
0

Ну и я вам на последок...

Это скорость корректирующая с колеса. Харе тупить! Скорость расчитывается при парах в коробке ИЗНАЧАЛЬНО!!!! Вы это не понимаете шоль? 8[ Дальше контроллер корректирует данные с других датчиков в том случае и от АБС и ЕСП, да хоть с заднего стопоря в правой лампе!

http://ss34ur.narod.ru/speed.htm

Хотя нет, наверное у нас АБС знает какие колеса стоят. Точно! Как же я не догадалси lol

ДАТЧИКИ В КОРОБКЕ МЕРЯЮТ АКТУАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1145 : Ноябрь 07, 2010, 16:36:53 pm »
0

Вы не внимательно читаете топики в теме: один посетитель сказал, что используется датчик правого колеса. Впрочем, можно вывесеть или правое, или левое колесо. Ведь да?

Да, я это вычитал в англоязычной мануалине по нашей машине. Но ещё раз хочу обратить внимание всех на то, что там так же написано, что схема работы для разных модификаций и комплектаций авто может быть различной. И вообще, я не пойму, ну какая разница откуда скорость мы выводим на стрелку с датчика выходного вала или с датчика вращения колеса, они же находятся на одной оси, они просто по-разному откалиброваны.
Записан
Xм...
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1146 : Ноябрь 07, 2010, 16:40:04 pm »
0

Ну очень не  хватает 5-ой передачи на трассе. Не плохая весчь положение 3. Едешь себе, нужно притопить ручкой в бок и попер,  нужен стандартный режим вернул на место, очень удобно. Рывков от КПП не ощущал, плавно не прихотливо. Да, при подъеме не слабо теряет мощность и как следствие обороты ползут вверх, что не есть гуд для звукового комфорта. Где эти 122 лс спрятаны...?
что ты хочешь от сарая?оО чтоб он как спорт кар ездил?) у тебя даже кик дауна нет. никогда не включал D-3. :) и то,что в горку не едит не замечал ни разу...всё едит и ещё как. я вообще не понимаю зачем влючать д-3,когда D-3 придумано, чтоб ездить с ПРИЦЕПОМ! никогда не пользовался д-3... кик даун существует для этого)
P.S могу прокатить покажу,где они спрятаны лошадки Гыыы
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2010, 16:43:38 pm от Xм... »
Записан
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1147 : Ноябрь 07, 2010, 20:19:06 pm »
0

... или с датчика вращения колеса, они же находятся на одной оси, они просто по-разному откалиброваны.

 Если с датчика вращения колеса, то при изгибе дороги скорость будет менятся и ладно если в большую сторону... а если в меньшую? Попадалово за превышение гарантированно! :) При съеме значений с выходного вала этой проблемы нет.
Записан
mukado
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation хадыженск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

  • www.koreancars-club.ru
    • www.koreancars-club.ru
« Ответ #1148 : Ноябрь 07, 2010, 20:30:24 pm »
0

отключи датчик с коробки, и проедь, поидее даже поедит, и я так подозреваю сто скорость покажет ноль , и вторую не включит
Записан
Представитель "ЮФО Клуб владельцев корейских автомобилей"
                         www.koreancars-club.ru
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1149 : Ноябрь 07, 2010, 21:33:42 pm »
0

что ты хочешь от сарая?оО чтоб он как спорт кар ездил?) у тебя даже кик дауна нет. никогда не включал D-3. :) и то,что в горку не едит не замечал ни разу...всё едит и ещё как. я вообще не понимаю зачем влючать д-3,когда D-3 придумано, чтоб ездить с ПРИЦЕПОМ! никогда не пользовался д-3... кик даун существует для этого)
P.S могу прокатить покажу,где они спрятаны лошадки Гыыы

Да дружище, накатывать тебе еще опыт и накатывать! Д-3 не только для прицепа, но и для движения на длительных спусках и подъемах. Представь что на подъеме перед тобой тихоход, ты его догоняешь и выравниваешь скорость, тебе не хватает мощности на 4 передаче, начинаешь отставать, добавил газу, коробка перешла на передачу в низ и машинка набирает скорость, а впереди тихоход и  опять таже песня! Перевел рычаг в положение Д-3 и спокойно коптишь за ним.  Зачем переходить в режим Д-3 на длительном спуске надеюсь писАть не надо? При обгоне для кика нужно время, а при выходе на обгон его порой не так много. По этому переводим рычаг в положение Д-3 заранее и выходим на обгон без рывков и с запасом мощности.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1150 : Ноябрь 07, 2010, 21:34:03 pm »
0

ну какая разница откуда скорость мы выводим на стрелку с датчика выходного вала или с датчика вращения колеса, они же находятся на одной оси, они просто по-разному откалиброваны.
Не выводим мы скорость на стрелку с этих датчиков. Да как же ВЫ не поймете. Выводит контроллер, который все суммирует, считает и выводит. Он просто у нас в виде стрелки, а не как... ну пример Цивик, Ситроен. Разницы ноль!
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Xм...
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1151 : Ноябрь 07, 2010, 21:56:00 pm »
0

Да дружище, накатывать тебе еще опыт и накатывать! Д-3 не только для прицепа, но и для движения на длительных спусках и подъемах. Представь что на подъеме перед тобой тихоход, ты его догоняешь и выравниваешь скорость, тебе не хватает мощности на 4 передаче, начинаешь отставать, добавил газу, коробка перешла на передачу в низ и машинка набирает скорость, а впереди тихоход и  опять таже песня! Перевел рычаг в положение Д-3 и спокойно коптишь за ним.  Зачем переходить в режим Д-3 на длительном спуске надеюсь писАть не надо? При обгоне для кика нужно время, а при выходе на обгон его порой не так много. По этому переводим рычаг в положение Д-3 заранее и выходим на обгон без рывков и с запасом мощности.
ну на счёт опыта не надо... а лутше почитай книгу по эксплуатации автомобиля!что-то я там ничего не прочитал,чтоб на д-3 обгонять... это у вас такие рассуждения,это напоминает мне когда мне знакомые говорили,что д-3---это типа Спорт режима!!! а ответь на вопрос,если ты едишь 100км/ч и включаешь д-3 !сколько у тебя оборотов???тысяч 5?... и на счёт кик дауна=)улыбнуло! ты когда обгоняешь вылетаешь из под попы???со своими 122лошадями. и едишь на уровне маш. которую ты обгоняешь=) и вот никак её и ни как не обгонешь) знаю я вас таких с д-3=)я вечно моргаю таким,чтоб в сторону отошли или обгоняю по третьему ряду! А не пробывал Кик даун жать заранее на сек. 5 ???чтоб машина подорвалась и ты обгоняешь на скорости резко его...а не плетешся с ним!и тем более на д-3 макс скорость какую разовьешь?) ну 160 вроде отшёлкивает 3 передачу,когда крутишь маш. т.е на 3 передачи при 6т.оборатах скорость 140 или 160!не помню! а если машина которую ты обгоняешь газу нажмёт?) по вашей логики если судить,то включайте д-2=)там тоже можно газу дать... убивает меня логика с д-3 !!! ДАЁШЬ Д-3----спорт режим на Кие ахахахахах
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2010, 22:02:06 pm от Xм... »
Записан
Xм...
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1152 : Ноябрь 07, 2010, 22:00:15 pm »
0

а ещё на счёт опыта... никогда не пробывал не плестись за машиной...а потом включать спорт режим д-3 Гыыы а немного отпустить машину,которая идет впереди тебя!!!разогнять свою и обогнять её как стоящую на скорости???
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1153 : Ноябрь 07, 2010, 22:12:56 pm »
0

нормальная коробка,уже третий год езжу на сиде,везде всё хватает и на обгонах ништяк,и кик даун ништяк отрабатывает,а если чё то не нравится,надо брать на ручке.И с прицепом езжу часто,очень удобно,а уж задом вообще сказка
Записан

Xм...
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1154 : Ноябрь 07, 2010, 22:15:43 pm »
0

нормальная коробка,уже третий год езжу на сиде,везде всё хватает и на обгонах ништяк,и кик даун ништяк отрабатывает,а если чё то не нравится,надо брать на ручке.И с прицепом езжу часто,очень удобно,а уж задом вообще сказка
у тебя на сарае есть кик даун?оО  8(
Записан
Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: