Привет всем!
Немного предыстории. Машина 2011 года, пробег 13700, защита мотора установлена в салоне при покупке авто. Суть в следующем. Примерно в конце января заметил что при разгоне, на ровной дороге, в интервале 65-100 км/ч, машину начинает потряхивать, появилась вибрация. Сначала не обратил на это особого внимания и списал на разбалансировку зимней резины и решил подождать весны. В апреле переобулся, резина штатная отбалансирована, диски чистые. Выехал на трассу, нашел ровную дорогу, история повторилась. Вибрация появляется именно при наборе скорости и только в вышеуказанных пределах, при отпускании педали газа все пропадает,и чем интенсивнее разгон тем вибрация заметнее. На скорости 140 и выше машина идет идеально, можно без рук ехать.
Сегодня поехал на яму посмотреть состояние авто снизу. Снял защиту двигателя и обнаружил достаточно много смазки вокруг левого внутреннего шруса и на самой защите под ним. На пыльнике нашел дыру - палец можно запихать. Вывод: умирает шрус, отсюда и вибрация.
Позвонил дилеру, с инженером по гарантии поговорить не получилось, обозначил суть проблемы. В принципе, другого ответа я и не ждал, "Случай не гарантийный." Записали на диагностику 3 июня.
А теперь вопрос: гарантия или нет, и как склонить дилера к гарантийному ремонту? Я считаю, что за 13000 км. кончиться мог только бракованный пыльник ибо на предыдущих машинах проблем с ними никогда не было, даже при пробегах под 100 т.км.
Опыта общения с ОД по гарантии у меня нет, это первое обращение. Поделитесь опытом, буду благодарен любым советам.