Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вопрос по АКПП  (Прочитано 856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Иванов

Всех приветствую! С недавних пор стал обладателем агрегата, которому посвящен данный форум))

Прошу совета у вас. Посоветовали прогнать по трассе авто на высоких оборотах, дабы прочистить определенные системы (катализатор и т.д.).
На трассу не выезжаю вообще.

Подскажите, если нужны высокие обороты, то я ведь могу в течении 5-10 минут, ехать на положении селектора АКПП - "1", держать обороты в районе-4-4,5, и при этом достичь результата того же результата что и при езде по трассе, т.е. прочистки, тех самых, нужных мне систем, верно? Мои переживания только по поводу АКПП, можно ли так поступать с ней или нет. Все говорят что попробуйте по трассе ездить,но если я правильно понимаю , то весь смысл в езде на высоких оборотах в течении более долгого промежутка времени. Тогда получается это можно исполнить и в городе, так как я описал. Подскажите пожалуйста, прав ли я.

P.S. В поиске по данному вопросу прочитал темы только по рекомендации, по переключению с разных режимов, по езде в различные погодные условия и т.д. По моему вопросу, никаких ответов не было найдено.
« Последнее редактирование: Май 21, 2013, 11:46:05 am от Андрей Иванов »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Май 21, 2013, 11:57:09 am »
0

Отвесу еще раз...если после заправки хорошего топлива нет "остаточного" явления плохого...просерать авто не нужно...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Андрей Иванов
« Ответ #2 : Май 21, 2013, 13:24:37 pm »
0

Отвесу еще раз...если после заправки хорошего топлива нет "остаточного" явления плохого...просерать авто не нужно...

Ответа я от вас не получал до этого, даже в ЛС.

Все равно, спасибо!

Остаточных явлений не осталось, но есть другая проблема, p0420 - низкая эффективность катализатора. То есть он не умер, но забит, именно по этой причине, мне дали такой совет.

После вышеописанных уточнений, ваш вердикт может измениться?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #3 : Май 21, 2013, 14:25:36 pm »
0

Ответа я от вас не получал до этого, даже в ЛС.

Все равно, спасибо!

Остаточных явлений не осталось, но есть другая проблема, p0420 - низкая эффективность катализатора. То есть он не умер, но забит, именно по этой причине, мне дали такой совет.

После вышеописанных уточнений, ваш вердикт может измениться?

Попробуйте как вы описали, но я уверен что результата это не принесет, если диагностика верна и нет подсоса воздух, датчики исправны...вообще как диагностка проводилась...забитый кат греется обычно сильно, так же не забываем про датчики 1 и 2...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Андрей Иванов
« Ответ #4 : Май 21, 2013, 20:18:46 pm »
0

Попробуйте как вы описали, но я уверен что результата это не принесет, если диагностика верна и нет подсоса воздух, датчики исправны...вообще как диагностка проводилась...забитый кат греется обычно сильно, так же не забываем про датчики 1 и 2...
Благодарю за ответ.
Ошибка верна, хоть и не хочется верить. Проверяли на разных сервисах. 1 и 2 датчик работают исправно, хотя здесь могло быть дело во 2-ом датчике, как я понимаю. Но он работает, и полностью повторяет график работы 1-го, что означает, что катализатор не справляется со своей работой, из-за этого данная ошибка и выходит.
нет подсоса воздух. вообще как диагностка проводилась...забитый кат греется обычно сильно, так же не забываем про датчики 1 и 2
Немного не понял, как можно найти причину подсоса воздуха, каким образом?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: