Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

Обучение сотрудников сервисных центров

<< < (2/2)

Axl:
Да вроде как на дизели и автоматы жалоб нет, зачем им гарантийный ремонт? Тем более дяде Васе в дизеле делать нечего.  shoot

А для излечения известных проблем Сида обученные люди не нужны. Нужны вменяемые, а в них везде нехватка.

Кстати, вот Егерь же соскочил с гарантии, может с ним пообщаться, где он ремонтируется?

MAKS520:

--- Цитата: Axl от Май 16, 2008, 14:30:36 pm ---
--- Цитата: kmax от Май 16, 2008, 14:16:41 pm ---Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение в атоторе. Это понятно.

--- End quote ---

Об этом лучше прямо в Бумере спросить.

Что-то меня терзают смутные сомнения, что, кроме Москвы, никто нигде не обучается, в нашем городе в автоторовском сервисе про Сид никто ничего не знает. Про "ПЛТ" - якобы лучшего дилера в СПб, где я машину покупал, тоже мелькала информация, что никто от них не обучался.

А вот еще статья про обучение работников автосервиса:

http://www.zr.ru/articles/56426



--- End quote ---

По Сиду обучался я причем дважды! И знаю о нем горазно больше чем кто либо из дилеров Питера!

vadim2:
В "Спектр-Моторс" г. Ярославль разрешают присутствовать в ремзоне. rulezz
Такого насмотрелся... :'( Когда чел начал разбирать подлокотник на моём СИДе чтобы натянуть ручник, я сам показал ему лючок для данной регулировки. А так разобрали бы "вдрызг", потом как следует не соберут - отсюда скрипы в обивках и прочее... sux
Какое обучение... По СИДу вообще ничего не знают... B)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version