Будь добр расскажи, как по времени, т.к расстояние достаточное. Т.к. такой маршрут только для экс.автобуса.
И посоветуй как совместить полезное с приятным
1. Москва - Суздаль. 216 + 40 (Пушкино-бетонка) км. Т.к. не хотелось очень рано вставать и в тоже время стять в Балашихинской пробке, мы сделали небольшой крюк, доехали по Осташковскому шоссе до Пушкино, далее на Красноармейск - выезд на Малое кольцо и до Ногинска. На Горьковское выехали к 9 утра, пробки замечено не было, движение свободное. По пути в Сузадь решили заехать в Покрова на Нерли. Это близко от Владимира, просто не сворачиваем в городе на Сузадль, а проезжаем прямо, около 3 км, там по правую руку женский монастырь, в 100 метрах далее по дороге спуск к железной дороге, переходим и видим в далеке церковь и дорогу к ней (пешеходную). В Сузаде мы были в итоге около 13 часов дня. Заселились в гостиницу и пообедали. Сам Суздаль не осматриваем, т.к. были уже много раз, но все равно на вечер планируем прогулку.
2. Суздаль - Юрьев-Польский. 61 км. Расстояние пройдено ровно за 30 минут. Машины оставили на центральной площади, напротив монастыря, на территории которого находятся практически все основные достопримечтальности. Погуляли по территории, в 17:00 монастырь закрыли, но сторож за символическую плату пустил нас на колокольню. Прикольно, но вид с нее на весь город не открывается. Можно не лазить. Чуть дальше за кремлем стоит удивительной красоты церковь с сохранившейся каменной резьбой. Очень красиво и тонко. Уходить не хочется. И тут же рядом собор без куплов - жертва советских времен. Еще немного гуляем по насыпному рву вокруг монастыря, часик тупим, загорая и за 35 минут возвращаемся в Суздаль. На часах 19:50. Пьем медовуху, ждем ужина. Стол мы заказали заранее на 21:00, т.к. нас было 9 человек (есс-но не в одной машине, вторая машина - Субару форестер)
3. Суздаль - Плес. 143 км (реально есс-но больше из-за музея). Выезжаем в 11 утра. Едем в сторону Иваново и решаем заехать заодно в музей паровозов в деревне Ермолаево. Это не по пути, но стоит того. Фотографии скоро будут. Проезжаем Иваново на сквозь до поворота на грунтовку, см. карту. Как уже писал выше, грунтовкка хорошая. Способность Сида собирать грязь на заднем стекле проявляется и здесь. На стекле по прибытии в Ермолаево толстенный слой песка. Музей - по сути паровозная база. Есть несколько огромных паровозов, на ходу!!!, законсервированных, а также тепловозы и 1 электровоз - ЧС4. Все закрыто, лазить нельзя, но все равно здорово посмотреть. Далее из Ермолавево возвращаемся к асфальтированной дороге. Счищаем с машин пыль, смотрим карту и... и возвращаемся обратно в Ермолаево, т.к. через него до Плеса ближе, чем ехать обратно в Иваново
В Плес мы приехали в районе 16:00. Паркуемся на набережной, обедаем. Долго обедаем. Очень медленно готовят и половины блюд из меню нет, что выясняется где-то минут через 50 после заказа... Преджстоящую ночь планировалось провести в Костроме, чтобы следующим днем погулять по музею Дерявенного Зодчества, но Плес завораживает и решаем остаться. Гуляем и ищем жилье, в итоге селимся на турбазе. И Далее гуляем- гуляем. Заодно ищем геокешерский тайник. Координаты тайника зашифрованы. Нужно посетить несколько точек в городе, выполняя задания, чтобы определить координаты тайника. Успешно с задачей справляемся.
4. Плес - Москва. 416 км. 11 числа встаем пораньше и идем в музей русской семьи и музей истории плеса. Гуляем. Очень долго завтракаем-обедаем и в 14:00 выезжаем. Решено ехать через Кострому и далее по Ярославке - Осташковке, чтобы не ворваться в пробку на горьковском. Дорога в целом заняла около 6 часов. Т.к. Ярославка от ММК до поворота на Пушкино уже была забита, да и Осташковское ехало медленней, чем хотелось.
В общем и целом очень доволны поездкой, больше всего понравился Плес и туда еще вернемся, совместив с Костромой (хотя и были уже один раз). В плане вождения не сильно утомляет, т.к. все расстояние делится на несколько дней. Такие поездки мы устраиваем постоянно. Прошлый раз съездили Москва - Кострома - Ярославль - Мышкин - Рыбинск(плотины) - Углич - Москва на 4 дня. Оптимально и мобильно. Времени на все достаточно.