Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Отчет о ремонте замка двери
Sviazist:
Я себе заказал такой https://ru.aliexpress.com/item/20mm-Long-Shaft-Car-Door-Lock-Actuator-For-Mabuchi-Motor-Repair-For-Lexus-For-Toyota-Car/32808884042.html?aff_platform=link-c-tool&cpt=1513157989205&sk=YFAI6ub&aff_trace_key=3661a330f1a84a84bfce5b5abbfd8b59-1513157989205-06400-YFAI6ub&terminal_id=719b2467f10f4c31a8b8d3e71e2ac0fa Уже пришел, но пока руки до замка не дошли.
NazarLosk:
спасибо автору за данный ликбез, пригодилось, как раз искал информацию по поводу разборки замка на моей двери... вот тут все нормально видно и написано хорошо rulezz
buzunick:
Воспользовался описанием автора для ремонта задней левой двери. Хотел бы немного дополнить описание, точнее описать нюансы с которыми столкнулся. Если разбирать так чтобы ничего не сломать то карту стекло подъёмника необходимо снимать сразу с замком и ручкой. Не забываем что машина делается на конвеере, а не ручная сборка.Отсюда нюансы. Удобство сборки в приоритете, а вот ремонт как получится. Короче при снятии стеклоподъёмника ломаюмся фиксаторы белого пластика к замку. Возможности от щелкнуть не вынимая в сборе просто нет. С ручкой тоже не совсем удобно, при усилии провернуть легко. Болт черняшка а тело латунь, не убейте резьбу. Моторчик разбирать не стал. Просто пролил жидкостью для очистки контактов хорошим количеством из баллончика под напором. Когда половинил замок запайки просто срезал ножом, этого оказалось достаточно. Склеивал не термоклей. Только погреть место потребовалось заранее, иначе отскакивает. НУ И СОБСТВЕННО САМ МОТОРЧИК КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЫКЛАДЫВАЮ. Очиститель использовал loctite sf7039. смазку на вал моторчика использовал mobil polyrex em она на основе полемочивины и не боится солей в воде. Опережаю ваш вопрос: после промывки родная смазка будет вымыта полностью, новую смазку с её консисенцией наносить легко не разбирая просто подвигайте вал на величину люфта. Важно этим смазать только моторчик. Все шестерни замка оставил как есть, не вымывая и не добавляя. Не используйте силиконовую смазку для смазки моторчика, силикон является диэлектриком (изолятором).
buzunick:
Доброго времени дня. На днях очередной раз отказал центральный замок на следующей двери. На этот раз прилагаю фото отчёт с пояснениями, возможно кому то поможет сэкономить. Разобрал мотор чтобы убедиться в целостности щёток и коллектора. Как уже писал ранее проблема от графитовой крошки на первом месте. Именно она корень всех бед. Щётки на машине которой почти десять лет вполне хорошие и замены не требуют. Коллектор также выработки почти не имеет, лишь графитовая пыль забила промежутки по всему моторчику. Очистил и собрал. Особое внимание когда собираете и разбираете уделите внимание щёткам, легко обломить. Для удобства использовал иголки. Вставив в отверстия с ними легко развести щётки в стороны чтобы колечко на коллекторе их не обломило. При любом раскладе есть варианты как замена двигателя с алиэкспресс или просто щётки выточить или подогнать с более дешёвого моторчика ( есть варианты). Более трудоёмкий по моему это купить мотор 814474D500 от Carnival и пере прессовать шнек на горячую. Кому интересно вот ещё ссылка с решением: https://www.drive2.ru/l/550380612444226320/
Spike21:
Всем у кого есть проблема с щёлканьем замка при открытой двери и вставленном ключе, вот решение: Проблема заключается в фишке замка двери, при монтаже или просто от вибрации выпадает пин чёрного провода, именно он, замок продолжает работать но щелкает, если восстановить контакт дефект уйдет и при вставленном ключе щёлкать ничего не будет, как и не должно, всем спасибо!
Навигация
Go to full version