форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как диагностируется износ втулок стабилизатора?

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Как диагностируется износ втулок стабилизатора?  (Прочитано 49065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6


Всем привет.
Предыстория такая: на ТО-60 на К39 мне сообщили об износе задних втулок стабилизатора. Я на это забил, т.к. ничего не стучало, и я подумал, что просто разводят, как обычно это у нас бывает(приговорили еще и стойки стаба). На ТО-75 они опять сказали, что надо менять задние втулки и стойки стаба. Тут я уже призадумался, хотя по прежнему ничего не стучит, всё ок.
Заехал на эстакаду.. дергал-дергал стабилизатор монтировкой и туда и сюда - всё сидит железно, на вид резинки целые и крепкие, люфты минимальны. Подергал стойки - есть минимальные люфты в шарнирах, но это нормально на 80тыс пробега.

Я вот думаю, может втулки не так проверяются?
Вот теперь думаю, раз купил уже втулки и стойки, поменять или родные не трогать пока не беспокоят?
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 17, 2013, 16:18:03 pm »
0

Втулки проверяются на люфт. Для этого нужно снять стойки. Если уж купили - меняйте. На 80 тыс. стойки уж точно ушатанные, даже если ездили один в пустом авто. Втулки тоже лучше поменять - если они люфтят, то стойки быстрее убиваются.
Но если ничего не менять - тоже ничего страшного  :D. Но ждать когда застучит может еще столько же придется :)
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #2 : Июнь 17, 2013, 18:10:06 pm »
0

Отсутствует люфт, отсутствуют стуки, отсутствует свободное перемещение. Живой значит "механизм" и обеспечивает заданные функции.
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июнь 18, 2013, 11:37:16 am »
0

Отсутствует люфт
С установленными стойками это определить достаточно проблематично. Да еще и на эстакаде. Чтобы посмотреть люфты - или подъемник, или зад поддомкратить (причем сильно). У меня пробег такой же - стойки убитые, стуков никаких нет.
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Июнь 18, 2013, 15:28:15 pm »
0

стойки убитые, стуков никаких нет.
По каким признакам классифицировали степень жизненного цикла стоек, как - убитые?
Записан
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 18, 2013, 16:20:23 pm »
0

По каким признакам классифицировали степень жизненного цикла стоек, как - убитые?
1. Люфт шарниров.
2 Шарниры не возвращаются в первоначальное положение (при снятии стоек).
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #6 : Июнь 22, 2013, 22:31:12 pm »
1

Подождите, подождите... зачем откручивать стойки от стаба для проверки втулок стаба? Машина ездит со всем собранным под нагрузкой массы.
Ну хорошо, допустим откручу я стойки от стаба. Как это повлияет на люфт в резинках, если его не было в собранном состоянии.

Вообще в принципе эти элементы.. и стойки стаба и втулки, координально на работу подвески не влияют. Изношенные детали создают только акустическое сопровождение, но на поведение машины на дороге практически не влияют. Если совсем стабилизатор снять, может что-то изменится:)
Кароче поменял я стойки стаба, т.к. уже купил.. а втулки пока подождут хоть какого нибудь заметного для глаза или уха износа:)
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #7 : Июнь 23, 2013, 02:06:37 am »
0

Подождите, подождите... зачем откручивать стойки от стаба для проверки втулок стаба? Машина ездит со всем собранным под нагрузкой массы.
Ну хорошо, допустим откручу я стойки от стаба. Как это повлияет на люфт в резинках, если его не было в собранном состоянии.

Вообще в принципе эти элементы.. и стойки стаба и втулки, координально на работу подвески не влияют. Изношенные детали создают только акустическое сопровождение, но на поведение машины на дороге практически не влияют. Если совсем стабилизатор снять, может что-то изменится:)
Кароче поменял я стойки стаба, т.к. уже купил.. а втулки пока подождут хоть какого нибудь заметного для глаза или уха износа:)
вообще он называется стабилизатор поперечной устойчивости.если его снять,машина пипец как по дороге рыскать будет.Если изношены втулки или стойки,то при резком перестроении боковые сносы,да и машина менее собрана,особенно на больших скоростях
Записан

tekkman
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #8 : Июнь 23, 2013, 11:23:19 am »
0

Это бесспорно. Я же не говорю, что это лишние детали в автомобиле:)
Я хотел только сказать, что люфтящие стойки и втулки стаба координально на поведение автомобиля на дороге не влияют. И искать проблему на пустом месте не стоит, как застучат или появится реальный видимый люфт - тогда и надо менять деталь.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #9 : Июнь 23, 2013, 20:13:40 pm »
0

Это бесспорно. Я же не говорю, что это лишние детали в автомобиле:)
Я хотел только сказать, что люфтящие стойки и втулки стаба координально на поведение автомобиля на дороге не влияют. И искать проблему на пустом месте не стоит, как застучат или появится реальный видимый люфт - тогда и надо менять деталь.
полностью согласен, появился стук тогда и надо искать, хотя у каждой детали свой характерный стук


Записан

VLV
« Ответ #10 : Июль 02, 2013, 17:17:42 pm »
0

втулки стаба проверяются под машиной -хватаешься рукой за стаб и со всей дури в разные стороны пытаешься протащить стаб во втулках. Если есть движение - втулки подтерлись. Снимаешь втулки, подрезаешь их чуть (что бы протёртая втулка обжала полностью стаб, а не распиралась свободными концами), подкладываешь соразмерный кусок резины поверх втулки и обтягиваешь штатным хомутом. Втулка ходит еще столько же.

Новая втулка может залюфтить быстрее, т.к. сам стаб обычно тоже подтёрт значительно
Записан
VLV
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #11 : Июль 02, 2013, 20:57:33 pm »
0

втулки стаба проверяются под машиной -хватаешься рукой за стаб и со всей дури в разные стороны пытаешься протащить стаб во втулках. Если есть движение - втулки подтерлись. Снимаешь втулки, подрезаешь их чуть (что бы протёртая втулка обжала полностью стаб, а не распиралась свободными концами), подкладываешь соразмерный кусок резины поверх втулки и обтягиваешь штатным хомутом. Втулка ходит еще столько же.

Новая втулка может залюфтить быстрее, т.к. сам стаб обычно тоже подтёрт значительно
это надо чтоб наглухо были убиты втулки, а так стук обычно появляется, но стаб мёртво стоит.я обычно по характерному стуку определяю
Записан

gerg
  • Новичок
  • *

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 07, 2015, 20:25:35 pm »
0

это надо чтоб наглухо были убиты втулки, а так стук обычно появляется, но стаб мёртво стоит.я обычно по характерному стуку определяю
У меня стуков посторонних не было. Только авто постоянно рыскало по трассе - то влево - то в право - на ямке или изменении асфальта - приходится постоянно ловить. Все сам пересмотрел - подшипники, салентблоки, шаровые, рулевые наконечники - все отлично и спереди и сзади. Сегодня подняли на сервисе все цело - а вот стабилизатор влево и вправо свободно гуляет во втулках. Даже без сильных усилий руками тянешь и он ходит 20-30 см влево - вправо.
Сейчас заказываю - буду менят в гараже на яме.
Надеюсь наконец-то избавлюсь от этих рысканий.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #13 : Ноябрь 07, 2015, 22:10:21 pm »
0

У меня стуков посторонних не было. Только авто постоянно рыскало по трассе - то влево - то в право - на ямке или изменении асфальта - приходится постоянно ловить. Все сам пересмотрел - подшипники, салентблоки, шаровые, рулевые наконечники - все отлично и спереди и сзади. Сегодня подняли на сервисе все цело - а вот стабилизатор влево и вправо свободно гуляет во втулках. Даже без сильных усилий руками тянешь и он ходит 20-30 см влево - вправо.
Сейчас заказываю - буду менят в гараже на яме.
Надеюсь наконец-то избавлюсь от этих рысканий.
эт ты что то загнул,20-30 мм ещё поверю,дальше просто стойки стаба не дадут шевелиться.А так если от руки стаб перемещается,то однознчно втулки под замену
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #14 : Ноябрь 07, 2015, 22:12:26 pm »
0

а так,если новых родных втулок не хватает,я ставил от сола,которые 21.5
Записан

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Как диагностируется износ втулок стабилизатора?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: