Отдала туда машину на замену бампера, капота и частичную покраску крыла.
Сделали быстро. Что очень порадовало. Позвонили, сказали срочно забрать машину.
Всё бросила, приехала.
Стоит мой Сид грязный-грязный. Капот новый. Бампер тоже. Покрасили вродь нормально. Под грязью плоховато видно…
В салоне на коже следы от ботинок, на торпеде грязные разводы, на ковриках толстый слой песка.
Но это все фигня..
Под слоем грязи я обнаружила НОВУЮ ВМЯТИНУ с ЦАРАПИНОЙ на заднем правом крыле!!! В акте ее, естессна, не было при приемке.
И это еще не все.
В месте сочленения капота и кузова я нашла кучку странных мелких сколов до металла и маленьких царапин, которые были стыдливо замазаны чем-то, похожим на маркер(!!!!)
Вот такого я не встречала нигде и никогда на сервисах. Посчитать клиента таким оленем, что можно, типа, отдать ему грязную подбитую и поцарапанную тачку, покрашенную маркером..
При этом, мастер, который пытался выдать мне машину, был не тот, кто ее принимал и отвечал за починку. А, посему, он просто разводил руками на мои беды, говоря - а я даже не знаю, что с вашей машиной делали, я ничем не могу помочь, ждите смены вашего мастера, а пока (4 дня!) ваша машина делаться не будет. Когда я обнаружила вмятину (это случилось при нем) - он сделал круглые глаза и спросил голосом чувака из Нашей Раши - "Ой! А ктоооо это сдееелал?"
Потом стал заговаривать зубы всякой фигней, рассказывая всевозможные прибаутки про сиды, постоянно срываясь на украинскую мову, и пытаясь отправить меня домой на этой машине.
-"Не расстраивайтесь! Можете на ней поехать", сказал он мне. А я, типа, все ваши нарекания запишу на бумажке. (это потом я уже узнала, что он должен был не "записывать на бумажке", а составить акт с претензиями, который я должна была ПОДПИСАТЬ!) Уехала бы я, ага..
К счастью, несмотря на шок и на то, что машина реально нужна, я отказалась её забирать. На что получила следующий вопрос мастера: и зачем вы черную машину купили.. на ней же все видно!
Я вот не дотумкалась, правда, сразу пойти к руководству. Бабский отупительный шок меня-таки подкосил на этом месте..
Позвонила туда на след. день.
Руководитель мастеров обещал разобраться и связаться со мной через день. Звонка не было. Отзвонилась сама. Он извинился, что не позвонил и сказал, что машину без очереди загонят в цех и все поправят в течение двух дней.
Жду его звонка теперь по поводу _вновь готового_ Сида. Буду настаиватьть, чтобы машину помыли перед выдачей. Ибо ХЗ, чего они там еще наворотят.
Но, судя по отзывам остальных посетителей этого сервиса, я поняла, что машины чистыми там не выдают в принципе.. Не принято у них это.
____________________________________
Когда пожаловалась на эту ситуацию на форуме гетцеводов, тут же (!!!) нашлись два человека, которые получили похожие увечья своих гетцев в этом же месте. Обе водительницы, правда, когда забирали свои ГРЯЗНЫЕ гетцы оттуда, не подозревали, что их может ожидать засада и уехали. А все царапины обнаружили уже после мойки, как говорится, дома...
____________________________________
Вобщем, люди.. Вот вам тема для размышления...
Встретят вас в Сим-авто вежливо… А вот что сделают с машиной в ваше отсутствие – неизвестно.
Видимо, там нет системы штрафования нерадивых сотрудников кузовного цеха за подобные косяки. Поэтому они себе спокойно могут позволить относиться к нашим машинам абы как. Авось, клиент не заметит, что новая машина подбита и исцарапана…