форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

интересует именно дизель кто нибудь делал чип

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: интересует именно дизель кто нибудь делал чип  (Прочитано 5350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34


http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=18&type=3&show=03
вот думаю стоит или нет или нет смысла просто выбить катализатор да и делов!!!! fire!
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #1 : Май 09, 2013, 10:59:07 am »
0

http://www.avtochip.ru/cars_show.php?grp=18&type=3&show=03
вот думаю стоит или нет или нет смысла просто выбить катализатор да и делов!!!! fire!
от выбитого катализатора эффект есть, проверено на себе, чип тоже вещь хорошая, если грамотно сделают, машину не узнаешь после него, будет как ужаленная, причем расход в обычном режиме даже снизится. По ссылке которую ты дал цена явно завышена, обратись в АДАКТ, прошивки провереные и ценик пониже
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #2 : Май 09, 2013, 14:54:49 pm »
0

от выбитого катализатора эффект есть, проверено на себе, чип тоже вещь хорошая, если грамотно сделают, машину не узнаешь после него, будет как ужаленная, причем расход в обычном режиме даже снизится. По ссылке которую ты дал цена явно завышена, обратись в АДАКТ, прошивки провереные и ценик пониже
а что за АДАКТ ? и в Челябе есть? мне ведь не ехать к Вам:))) ;)
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #3 : Май 09, 2013, 15:05:18 pm »
0

Все дело в том, что именно желаете получить?
Я бы работающий катализатор не ломал, но это я, а кому-то надо.
Я бы не чиповал, но это опять я, а кому-то, может, жизненно необходимо.
Может завтра буду иного мнения, но это уже буду не я сегодняшний.
Записан
öбнулись.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #4 : Май 09, 2013, 15:11:39 pm »
0

Все дело в том, что именно желаете получить?
Я бы работающий катализатор не ломал, но это я, а кому-то надо.
Я бы не чиповал, но это опять я, а кому-то, может, жизненно необходимо.
Может завтра буду иного мнения, но это уже буду не я сегодняшний.
Я думаю при пробеге в 120 000 задумываешься как там катализатор поживает, просто а не знаю но думаю что катализатор выбит и машина оживет!!! Я тоже не сторонник куда либо лазит, но если вреда нет, можно и от него избавится! Вот я спрашиваю минусы и плюсы !!!?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #5 : Май 09, 2013, 16:56:54 pm »
0

Я думаю при пробеге в 120 000 задумываешься как там катализатор поживает, просто а не знаю но думаю что катализатор выбит и машина оживет!!! Я тоже не сторонник куда либо лазит, но если вреда нет, можно и от него избавится! Вот я спрашиваю минусы и плюсы !!!?
120 тыс. для дизеля... процентов 25 от ресурса, при нормальной эксплуатации.  Это же не бензин. Не стоит еще активно приступать к опытам.
Минусы - без катализатора, фильтра мелких частиц... выхлоп воняет и не радует.
На счет "машина оживет", так лучше проверить что она сейчас выдает, в каком состоянии то что можно проверить. Компрессия, например.
Можно снять катализатор и не выбивая сделать поездку без него и глушителя, например.
Записан
öбнулись.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #6 : Май 09, 2013, 17:20:55 pm »
0

120 тыс. для дизеля... процентов 25 от ресурса, при нормальной эксплуатации.  Это же не бензин. Не стоит еще активно приступать к опытам.
Минусы - без катализатора, фильтра мелких частиц... выхлоп воняет и не радует.
На счет "машина оживет", так лучше проверить что она сейчас выдает, в каком состоянии то что можно проверить. Компрессия, например.
Можно снять катализатор и не выбивая сделать поездку без него и глушителя, например.
c нашим качеством салярки 120 000 это серьезно!!! а там у нас тока один катализатор или два?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #7 : Май 09, 2013, 17:39:33 pm »
0

c нашим качеством салярки 120 000 это серьезно!!! а там у нас тока один катализатор или два?
Зависит от экологических норм. Есть катализатор, есть фильтр мелких частиц, если установлены оба, то это уже соответствие Евро-5, если я ничего не напутал.
Насчет солярки. Можно и очень недорого повышать цетановый номер и смазывающие способности до очень хорошего уровня.
Сам, если случается быть в Украине, то повышаю до 60+ цетановое число чешским цетан-корректором и смазывающие свойства в добавок Liqui Moly Systempflege и как минимум по детонации, что можно ощутить сразу, не уступает хорошему, немецкому, премиальному дизелю. Правда чешский цетан-корректор приходится лить в 3-ом объеме от инструкции.
Записан
öбнулись.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #8 : Май 09, 2013, 18:18:35 pm »
0

Зависит от экологических норм. Есть катализатор, есть фильтр мелких частиц, если установлены оба, то это уже соответствие Евро-5, если я ничего не напутал.
Насчет солярки. Можно и очень недорого повышать цетановый номер и смазывающие способности до очень хорошего уровня.
Сам, если случается быть в Украине, то повышаю до 60+ цетановое число чешским цетан-корректором и смазывающие свойства в добавок Liqui Moly Systempflege и как минимум по детонации, что можно ощутить сразу, не уступает хорошему, немецкому, премиальному дизелю. Правда чешский цетан-корректор приходится лить в 3-ом объеме от инструкции.
не знаешь я хотел узнать у меня машинка декабрь 2007 года там я так понимаю ставили сажевика?+ катализатор у меня при средней скорости 22-23 расход 8 литров!!!Думаю все выбить!!!
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #9 : Май 09, 2013, 18:38:09 pm »
0

не знаешь я хотел узнать у меня машинка декабрь 2007 года там я так понимаю ставили сажевика?+ катализатор у меня при средней скорости 22-23 расход 8 литров!!!Думаю все выбить!!!
На счет фильтра сажи, катализатора в конкретном случае - не ведаю.
8 литров, при средней скорости 22-23, это может быть очень неплохой расход. Думаю на бензине, он был бы на 1/3 более. Не уверен, что после выпускного коллектора кроется разгадка, даже если считать что расход велик.
Записан
öбнулись.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #10 : Май 09, 2013, 18:48:10 pm »
0

На счет фильтра сажи, катализатора в конкретном случае - не ведаю.
8 литров, при средней скорости 22-23, это может быть очень неплохой расход. Думаю на бензине, он был бы на 1/3 более. Не уверен, что после выпускного коллектора кроется разгадка, даже если считать что расход велик.
вообщем нашел деталь 28571-2A600 у меня тока на нем сажевик стоит:))) + потом еще и катализатор!!! Кто подскажет лучше заказать новый выхлопной патрубок или старый раз хре... чить и еще потом катализатор выбить:))
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #11 : Май 18, 2013, 17:26:42 pm »
0

вообщем нашел деталь 28571-2A600 у меня тока на нем сажевик стоит:))) + потом еще и катализатор!!! Кто подскажет лучше заказать новый выхлопной патрубок или старый раз хре... чить и еще потом катализатор выбить:))
все расхре....ачил:))  поставил обратно всё норм!
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Май 18, 2013, 22:17:38 pm »
0

все расхре....ачил:))  поставил обратно всё норм!

Звук выхлопа изменился, как динамика, расход??
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #13 : Май 18, 2013, 23:02:25 pm »
0

Звук выхлопа изменился, как динамика, расход??
Что может изменится в звуке выхлопа? Не станет же он высокочастотным как у бензинок.
Если сажевый фильтр не был забит, то ничего и не изменилось.
Он же стоит перед глушителем и не является "узким звеном", если не забит в усмерть.
Если забит, то можно либо чистить, либо менять, либо распотрошить или заменить патрубком. В последних вариантах, появиться дополнительная вонь, но они дешевле, а это плюс, если нет требований и регулярного контроля экологии.
Записан
öбнулись.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #14 : Май 19, 2013, 06:53:09 am »
0

Что может изменится в звуке выхлопа? Не станет же он высокочастотным как у бензинок.
Если сажевый фильтр не был забит, то ничего и не изменилось.
Он же стоит перед глушителем и не является "узким звеном", если не забит в усмерть.
Если забит, то можно либо чистить, либо менять, либо распотрошить или заменить патрубком. В последних вариантах, появиться дополнительная вонь, но они дешевле, а это плюс, если нет требований и регулярного контроля экологии.

зачем менять? выпотрошить сажевик(боченок) вот по этому звук и поменялся там пустота(на холостом ходу совсем не значительно) + турбина засвистела тоже из-за сажевика (боченок) я не ставил другую трубу, а поставил все родное!!! Педаль стала острее на низах, про расход трудно сказать,я медленно не езжу:)))сейчас 7.8 среднее скорость 23 вроде!
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

интересует именно дизель кто нибудь делал чип

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: