И так, в продолжение предыдущей темы
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1138.0.htmlЛеон II снять с производства. И счастливые обладатели по всей Европе получают свои недоВАГи
В Москве с конца мая - начала июня будет организован тест-драйв у всех дилеров.
На сегодняшний день сертифицированы 3 движка
1.2(105),
1.4(122),
1.8(180) TSI
Скорей всего будут так же сертифицированны 1.4 (140) и 2,0 (265)
Трансмиссии DSG и механичесская. Какая на какой двигатель и будет ли выбор пока не могу сказать.
Будет так же версия с полным приводом, но только на универсалах.
Дизеля, по старой доброй ВАГовской традиции, сертифицироваться не будут, т.к. конская цена и никому тут не нужны!
Диодная оптика как опция стоит 40 тыс р. )) Без неё не так стильно )
Цены так же буду известны ближе к концу мая.
На сегодняшний день были презентованы 5 и 3 -х дверки
3-x
На подходе универсал, которого все очень ждут. Особенно народ в Германии ))
Добавлено позже: Май 08, 2013, 14:26:24 pm
На закуску: версия WTCC - с нового сезона ))
Seat представит на тюнинг-фестивале 330-сильный LeonКомпания Seat привезет на открывающийся в мае тюнинг-фестиваль Wörthersee гоночный вариант нового «Леона» — Cup Racer. Новинка, построенная на базе пятидверного хэтчбека, получит 330-сильный двигатель, расширенную на 400 миллиметров по сравнению с базовой моделью колею и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Изображение
Единственными элементами, которые без изменений достались гоночному «Леону» от гражданского хэтчбека, стала полностью светодиодная светотехника и контур крыши. Автомобиль оснастили аэродинамическим обвесом кузова, обеспечивающим максимальное охлаждение моторного отсека и тормозных механизмов, а также увеличивающим прижимную силу на высоких скоростях.
Изображение
В салоне установлен каркас безопасности, водительский «ковш» с системой защиты головы и шеи HANS, спортивное рулевое колесо с дополнительными переключателями и TFT-дисплей приборной панели.
Изображение
Переднеприводный кубковый «Леон» оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 330 сил и 350 Нм крутящего момента, шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, а также дифференциалом с электронным управлением на передней оси. Для модификации хэтчбека, предназначенной для гонок на выносливость, можно будет заказать секвентальную гоночную трансмиссию и механический самоблок.
Такой «Леон» может участвовать в различных соревнованиях – от чемпионата Европы по кузовным гонкам ETCC и до гонок на выносливость на Нюрбургринге (VLN).
Цены на новинку начинаются от 70 тысяч евро. Вариант для гонок на выносливость обойдется минимум в 95 тысяч евро.Изображение
Взято тут:http://motor.ru/news/2013/05/06/cupracer/