На моей машине, господа одноклубники, в ее родной комплектации LХ, отсутствовал штатный регулятор подсветки приборов. Поставить его у дилера я собирался несколько лет, да как-то не сложилось. Однако один благородный и отзывчивый человек презентовал мне сломанную панель с блоками регуляторов
(снимок 1), и наконец я, преодолев врожденную лень, всего через полгода
взялся за это дело.
Самым трудоемким оказалось снять подрулевую панель (отдаем два самореза снизу, затем, сняв крышку отсека предохранителей у водительской двери, отдаем еще два слева, означенных красными кружочками) -и снимаем мягко, дабы не отломать лепестки крепления
(снимок 2). Когда посмотрел изнутри на свою малую панель регуляторов, то понял, что идея вырезать там окно под дополнительное колесико не играет - мешают ребра жесткости, да и колесико мне досталось серое, диссонирующее. Далее явилась мысль поставить колесико в такое место, где оно будет незаметным. Но об этом ниже. От панели регуляторов я отсоединил незадействованный разъем регулировки подсветки (присоединен к пустой фишке), вывел его влево-вниз под блок предохранителей, поставил панели назад. Далее все операции производил в стационарных условиях, принеся домой и крышку отсека предохранителей.
Из корпуса извлекаем плату регулятора подсветки
(снимок 3). Разъем впаян в плату пятью контактами, из них три рабочих, а два-фиксирующих, что отмечены крестиками на
снимке 4. Далее нам понадобятся паяльник, бокорезы, три провода длиной 20...25 см, кусочек подходящего кембрика внутренним диаметром 2 мм, а также отвертка и два винта М2.5 с гайками
(снимок 5).
Аккуратно выкусываем разъем из платы, стараясь оставить максимум вывода на разъеме. Рабочие, т.е. необходимые контакты и отверстия на плате отмечены стрелками на
снимке 6. Освобождаем отверстия в плате от остатков выводов и впаиваем в них проводники, соединяя их с разъемом согласно
снимкам 7...9.
(To be continued)