форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Установка регулятора подсветки приборов

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Установка регулятора подсветки приборов  (Прочитано 10868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmIv
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...

На моей машине, господа одноклубники, в ее родной комплектации LХ, отсутствовал штатный регулятор подсветки приборов. Поставить его у дилера я собирался несколько лет, да как-то не сложилось. Однако один благородный и отзывчивый человек презентовал мне сломанную панель с блоками регуляторов (снимок 1), и наконец я, преодолев врожденную лень, всего через полгода :) взялся за это дело.

Самым трудоемким оказалось снять подрулевую панель (отдаем два самореза снизу, затем, сняв крышку отсека предохранителей у водительской двери, отдаем еще два слева, означенных красными кружочками) -и снимаем мягко, дабы не отломать лепестки крепления (снимок 2). Когда посмотрел изнутри на свою малую панель регуляторов, то понял, что идея вырезать там окно под дополнительное колесико не играет - мешают ребра жесткости, да и колесико мне досталось серое, диссонирующее.  Далее явилась мысль поставить колесико в такое место, где оно будет незаметным. Но об этом ниже. От панели регуляторов я отсоединил незадействованный разъем регулировки подсветки (присоединен к пустой фишке), вывел его влево-вниз под блок предохранителей, поставил панели назад. Далее все операции производил в стационарных условиях, принеся домой и крышку отсека предохранителей.

Из корпуса извлекаем плату регулятора подсветки (снимок 3). Разъем впаян в плату пятью контактами, из них три рабочих, а два-фиксирующих, что отмечены крестиками на снимке 4. Далее нам понадобятся паяльник, бокорезы, три провода длиной 20...25 см, кусочек подходящего кембрика внутренним диаметром 2 мм, а также отвертка и два винта М2.5 с гайками (снимок 5).

Аккуратно выкусываем разъем из платы, стараясь оставить  максимум вывода на разъеме. Рабочие, т.е. необходимые контакты и отверстия на плате отмечены стрелками на снимке 6. Освобождаем отверстия в плате от остатков выводов и впаиваем в них проводники, соединяя их с разъемом согласно снимкам 7...9.

(To be continued)
« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 09:53:00 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Irischa
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Citroen C4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #1 : Май 05, 2013, 20:17:18 pm »
1


Продолжаю от имени жены - отчего-то у меня не хочет подгружать еще картинки...

Продолжение

Приходит очередь дрели. В местах, показанных на снимке 10, сверлим в плате два отверстия диаметром 3 мм.
 
Потом располагаем плату на крышке приблизительно так, как на снимке 11. Красные овалы указывают, как я ориентировал плату - снизу упор  в прилив отверстия-ручки, сверху угол ориентирован на скрещивание ребер жесткости. Впрочем, конечно же, плату можно разместить и иначе - но я счел для себя удобным так, чтобы колесико было бы сверху отверстия.
 
Используя плату как кондуктор, сверлим отверстия в крышке по месту и закрепляем плату винтами с гайками (снимки 12,13).
 
 
Идем к машине. Стыкуем части разъема, который хорошо укладывается вниз, под блок предохранителей на пену звукоизоляции и при необходимости легко извлекается (снимок 14).
 
Ставим крышку отсека предохранителей на место снимок 15.  

Сбылась мечта идиота (С).

Сразу скажу следующее:

1. Да, решение отнюдь не идеальное, но меня не радовали перспективы искать оригинальную панель регуляторов для замены. либо портить и ослаблять непростым вырезанием окошка имеющуюся родную. Два винта на крышке отсека предохранителей эстетически меня  беспокоят значительно меньше, и колесико спрятано.
2. Да, при закрытой двери добраться до колесика нельзя и изменить освещенность циферблатов на ходу не получится. Однако часто ли это требуется вообще и на ходу в частности?  Я буду делать это перед началом движения...
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #2 : Май 16, 2013, 09:38:55 am »
1

молодец!
я бы всеже в крышку не ставил потому что:
а) при закрытой двери не подлезешь
б) при снятии крышки - болтаются провода и от этого никуда не денешься...

возможно было бы установить внизу панели - там место тоже есть.

п.с. а где блок предохранителей?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #3 : Май 16, 2013, 11:32:53 am »
1

молодец!
я бы всеже в крышку не ставил потому что:
а) при закрытой двери не подлезешь
б) при снятии крышки - болтаются провода и от этого никуда не денешься...

возможно было бы установить внизу панели - там место тоже есть.

п.с. а где блок предохранителей?

Нну...решение поставить на крышку, разумеется, сугубо личное.
а)  регулировка при закрытой двери невозможна, но я это делаю перед началом движения.
б) при необходимости снятия крышки отдается разъем, и проблема = 0

По поводу установки внизу панели я размышлял, однако предпочел с ней не связываться. Кстати говоря, плату изнутри можно в принципе было крепить не винтами, а клеем, не сверля крышку - такая идея тоже была, но я решил применить именно винты, чтобы колесико было зафиксировано жестко.

PS. А блок предохранителей - на снимке 02 в исходном посте.
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 11:44:49 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Викторис
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 09, 2013, 16:53:14 pm »
1

Чесно говоря, мне не совсем ясно, зачем снимать 1 крышу, разбирать ее, перетаскивать провода, лесть лишний раз под блок предохранителей, если та панель, которую ты разобрал чтобы установить регулятор подсветки, изначально у тебя уже была. чет я завернул, в общем, ты разобрал то что у тебя уже было готово к долгожданной установке, чтобы поставить это не понятно как. "иметь чтобы разобрать, разобрать чтобы иметь"...
Записан
Хорошо там где нас нет, но тут приходим МЫ!!!
DmIv
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #5 : Июнь 09, 2013, 19:49:06 pm »
2

Чесно говоря, мне не совсем ясно, зачем..., если та панель, которую ты разобрал чтобы установить регулятор подсветки, изначально у тебя уже была

Ключевые слова :

... презентовал мне сломанную панель с блоками регуляторов
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

1

Молодец. Уважаю таких людей . Только как я понял ( у меня та же комплектация. ) У нас всетаки родной разьем есть и просто надо подключить фишку? В теории можно от любого а\м установить?
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
1

У нас всетаки родной разьем есть и просто надо подключить фишку? В теории можно от любого а\м установить?
Родной разъем есть, в LX он просто не используется. Думаю, использование аналогичной платы с тремя выводами от любого а/м возможно - надо лишь разобраться со схемой подключения этой платы и найти ответную часть имеющегося разъема.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2015, 11:31:28 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
1

ДимИваныч, решительно сделал. Теперь подсветка по вечерам в глаза бить не будет. rulezz
Кстати, можно было сменить панельку и поставить кнопку в штатное место. Она всего 200р. стоит. ;)
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6441

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
1

Кстати, можно было сменить панельку и поставить кнопку в штатное место. Она всего 200р. стоит. ;)
Знаю я эти дилерские штучки - панелька 200, винтик 300, шайба 500, снять-поставить 800 :) ...
А если серьезно, то не понравилась мне идея иметь серое колесико на черном поле, вот такой я эстетически требовательный !!!!
Спасибо тебе, Владимирыч, за исходное железо - без него ничего не получилось бы.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #10 : Январь 09, 2015, 11:11:11 am »
1

Знаю я эти дилерские штучки - панелька 200, винтик 300, шайба 500, снять-поставить 800 :) ...
А если серьезно, то не понравилась мне идея иметь серое колесико на черном поле, вот такой я эстетически требовательный !!!!
Спасибо тебе, Владимирыч, за исходное железо - без него ничего не получилось бы.
Бартером разошлись бы. ;)
Как говорится незашо. Главное работает и радует. :)
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Январь 09, 2015, 12:16:28 pm »
1

Мужики . А может подскажите номер этого блочка . только без откл иэсп . а то я не нашел у нас . от друго а\м покупать . Проще тогда от сида взять . Вот думаю где номер взять .Сказали номер будет продадим ( закажем)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #12 : Январь 09, 2015, 12:27:48 pm »
3

Мужики . А может подскажите номер этого блочка . только без откл иэсп . а то я не нашел у нас . от друго а\м покупать . Проще тогда от сида взять . Вот думаю где номер взять .Сказали номер будет продадим ( закажем)
Сам блок регулировки с колесиком черного цвета имеет номер 933201H000EQ цена около 1700р.
Панелька под реостат черного цвета 933801H000EQ цена около 200-250р.
Фото всего этого ниже.
Записан
GALAKTIKA86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут.

    ODO 134000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Январь 09, 2015, 13:12:45 pm »
1

Сам блок регулировки с колесиком черного цвета имеет номер 933201H000EQ цена около 1700р.


Это блочок который с корректором и регулировкой яркости ? ( если туплю то прошу прощения) . Мне как раз таки черный надо .  :)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #14 : Январь 09, 2015, 13:19:03 pm »
1

Это блочок который с корректором и регулировкой яркости ? ( если туплю то прошу прощения) . Мне как раз таки черный надо .  :)
Он самый.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Установка регулятора подсветки приборов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: