форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

... или предупреждение.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: ... или предупреждение.  (Прочитано 3053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dist69
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7


Многие статьи КоАП заканчиваются словами: штраф такой-то или предупреждение.
Мой водительский стаж - почти 20 лет. За это время многажды останавливался сотрудниками ГАИ / ГИБДД / ДПС за различные мелкие (иногда не очень) нарушения ПДД, но ни разу ни один представитель, вышеперечисленных властных структур, не сделал мне предупреждения. Все наши беседы заканчивались выписыванием штрафа или, что намного чаще, взяткой  :-[ должностному лицу при исполнении (горе мне: это уже УК). 8(
А так хочется чтобы гаишник, с добрыми глазами, по отечески пожурив и дав добрые напутствия, отпустил меня, не взяв и рубля.
Может у кого-то были подобные случаи? Поделитесь :'(
Огонек надежды, что и среди гайцов есть добрые люди, все еще теплится в моем сердце. %)
« Последнее редактирование: Май 14, 2008, 02:39:16 am от dist69 »
Записан

S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1 : Май 14, 2008, 08:09:35 am »
0

А так хочется чтобы гаишник, с добрыми глазами, по отечески пожурив и дав добрые напутствия, отпустил меня, не взяв и рубля.
Может у кого-то были подобные случаи? Поделитесь :'(
Огонек надежды, что и среди гайцов есть добрые люди, все еще теплится в моем сердце. %)
Было такое. Не так часто, как хотелось бы. :)
Ехал из НН в прошедшие праздники. Колесо пробил, на докатке тащусь. Ночь. Часа 2-3.