Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 5866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cherep
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


собтвенна всем привет, это будет мой первый пост у вас :)
катаюсь я на сиде уже 14000 км и стала надоедать валкая подвеска.  в инете я нашел только пружины H&R -35мм за 190 евро(правда в германии :)) порыскав по форуму - тоже ничего дельного, только общие слова что вроде надо и вроде хочется. внимние вопрос: кто-нибудь ставил себе другие пружины и амморты? либо есть какая-либо точная информация?
всем заранее спасибо за ответы.
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #1 : Май 13, 2008, 21:14:20 pm »
0

ну тут масса вариантов:
1. резка родных пружин - самы простой вариант
2. установка от Хундаи купэ (думаю подойдут) или от Pro Ceed со спортпакетом (если там другие аммо действительно)
3. Искать тбнинговые комплекты из-за бугра
4.Ставить наконец винтовую. например AST

вопрос в том что нафик оно нужно. без двигла? тормоза хоть у Сида в порядке.

я свой тюнинг начинаю:
1. Ксенон
2. Музыка саб+фронт+бошка с DVD
3. Диски+шины на 17
4. Чип-тюнинг когда появится
5. Замена впускной\выпускной системы
6. нулевик наверное.
7. Пороги

думаю на этом можно закончить. осальное изврат

Записан
cherep
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 13, 2008, 21:26:47 pm »
0

ну т.к. тюнер я уже со стажем, то мое ИМХО
1. колхоз
2. уже интересней, но думаю что на просиде пружины все ж сток. откуда инфа про хундай купе? то есть  насколько это достоверно
3. сосбтвенна это и больше всего интересует
4. слишком небюджетна. да и не раллийный аппарат строим

зачем нужно? ну плохо он в повороты входит, а для меня и 100 лошадей выше крыши, главное умело пользоваться ;)

насчет списка - каждому свое. свое мнение излагать не буду, может некрасиво получится :D

p.s. п.4-6 вообще не считаю нужным для сток двигла. эффект на уровне плацебо, а денег в сосовкупности достаточно многа. проще покупать изначально машину быстрее
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #3 : Май 14, 2008, 01:44:17 am »
0

Есть родной комплект стоек киа для сида с занижением 40 мм.....В каталоге аксессуаров я его видел...Правда в русской версии его нет.....Может стоит по дилерам поспрашивать или на иностранных форумах номера деталей поискать и через то же экзист попробовать заказать.....В принципе для сида 40 мм достаточно должно быть....Хотя фиг знает....

Насчет винтов речь была уже, не так уж и небюджетно - если заказывать "оттуда", без барыжной наценки, то можно уложится тысяч в 25-30, при цене "тут" более 40....Но винты вещь малополезная, потому как имей я такой комплект, скрутил бы их сразу на самое низкое положение, и так бы и ездил......

Резать можно, только если нет достойных вариантов укороченных пружин....Так что не всегда это колхоз......

ВОт нашел

Cee'd%20(ED)[/D][E]Cee'd%20(ED)[/E]&SPA=1&C_lang=en&STEP_2=1&STEP=1&STEP_3=1&HRST=Kia&PRST=[D]Europa/%20Asien%20-%20Katalog[/D][E]European%20and%20Asian%20application%20guide[/E]&STARTLIST=1]http://www.eibach.de/index_2.php?LID1=13&LID2=0&LID3=0&LID4=0&MODL=[D]Cee'd%20(ED)[/D][E]Cee'd%20(ED)[/E]&SPA=1&C_lang=en&STEP_2=1&STEP=1&STEP_3=1&HRST=Kia&PRST=[D]Europa/%20Asien%20-%20Katalog[/D][E]European%20and%20Asian%20application%20guide[/E]&STARTLIST=1

Комплект, занижение 30/20 мм
« Последнее редактирование: Май 14, 2008, 01:52:36 am от .fedorov »
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #4 : Май 14, 2008, 09:01:10 am »
0

ну т.к. тюнер я уже со стажем, то мое ИМХО
1. колхоз
2. уже интересней, но думаю что на просиде пружины все ж сток. откуда инфа про хундай купе? то есть  насколько это достоверно
3. сосбтвенна это и больше всего интересует
4. слишком небюджетна. да и не раллийный аппарат строим

зачем нужно? ну плохо он в повороты входит, а для меня и 100 лошадей выше крыши, главное умело пользоваться ;)

насчет списка - каждому свое. свое мнение излагать не буду, может некрасиво получится :D

p.s. п.4-6 вообще не считаю нужным для сток двигла. эффект на уровне плацебо, а денег в сосовкупности достаточно многа. проще покупать изначально машину быстрее

а ты думаешь что родные аммо хуже тех же Айбахов? диски на 17 поставь для начала или на 18 вооюще. в повороты порезвее входить будет. но незнаю как мотор 1.4 их крутить будет.
Записан
esentuki
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Дзержинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Май 14, 2008, 11:19:28 am »
0

люди подскажите а передний бампер от про сид подходит заместо стандартного
Записан
СЕЕD - это просто супер автомобиль!!!
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #6 : Май 14, 2008, 11:26:40 am »
0

Тут как бы тема про подвеску....С бампером это вам в другую тему....

Цитировать (выделенное)
а ты думаешь что родные аммо хуже тех же Айбахов?

Ну тогда скорее бильштайнов.....Айбах это все-таки пружины.....Родные может не хуже, но они под другие цели, они универсальные....А человеку, который хочет занижения, нужны более жесткие, спортивные амортизаторы и пружины.....Соответственно с немного иными характеристиками, которые отличны от стандартных.....

cherep
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 14, 2008, 13:45:36 pm »
0

to .fedorov
пасиба, пружины уже нашел, вспомнил про магазин где затоваривался для прошлой машины, там и H&R(-35) и EIBACH(-30) обещают, седня сделают запрос и завтра назовут точную цену. аммортов нет ни у бильштайна, ни у коней, остаются либо штатные, либо искать в акессуарах у оффициаов, но там думаю цена будет заоблачная:( еще открытый вопрос с гарантийкой, никакой инфы нет? хотя через неделю ТО2, там и узнаю.
и насчет колхоза, когда нет никаких вариантов - тогда да. хотя я ярый противник подобных экспериментов и уже если так нужно, то о подобных вещях все же стоит задумываться до покупки авто :).

а ты думаешь что родные аммо хуже тех же Айбахов? диски на 17 поставь для начала или на 18 вооюще. в повороты порезвее входить будет. но незнаю как мотор 1.4 их крутить будет.

спасибо товарищу .fedorovу, он уже немного прояснил. заменой только колес в данном случае сильного изменения поведения в поворотах не добьешься, при этом сколько стоит комплект 18х? как легко их убить? какова вероятность что их снимут? и для 1.4 великоваты, слишком тяжко их с места раскручивать. в итоге по соотношению цена-приход совсем невыгодно. понятно, что на росаве не стоит быстро ездить, но 18 катки не панацея от всех бед.
для меня подвеска сида остаточно мягкая - на прошлой машине было пожеще, и меня это вполне устраивало, даже хотелось еще табуреточнее :D.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #8 : Май 14, 2008, 13:55:45 pm »
0

На жесткой подвеске можно вваливать и на родных 16х колесах на 55 профиле....И будет это намного правильнее чем на стоковой подвеске и на 17-18х колесах.....

cherep, как по ценам узнаешь, выложи информацию....Я поискал среди поставщиков, на сид пружин нет, но на аналогичные иномарки комплект стоит 9-11 тысяч рублей....
Амортизаторов действительно ни у кого нет еще.....Но думаю с -30, и даже -40 (  :D) вполне справятся родные амортизаторы....Все-таки не такое сильное занижение и не такое глобальное увеличение нагрузок.....Вот с гарантией фиг знает, но если даже убьются амортизаторы, то их в любом случае по гарантии не меняют.....Ну придется заменить не через 100 тысяч, а через 80.....Но, как говорится, за удовольствие надо платить.....

Цитировать (выделенное)
и насчет колхоза, когда нет никаких вариантов - тогда да.

Это сокрее относится к машинам, для которых таких изделий не делают в принципе....Старые модели, непопулярные в качестве предмета тюнинга и т.д....
« Последнее редактирование: Май 14, 2008, 14:02:27 pm от .fedorov »
Записан
cherep
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 14, 2008, 16:10:29 pm »
0

ок, завтра обязательно отпишусь. но предварительно порядка 8тыков. и пружины эти имено на сид. по ейбаху если посмотреть ПДФник на сайте(вроде сертификата), то он от 8ого февраля, т.е. пружины вообще свежак, только-только появились.
про занижение да, -30 по идее некритично. а с гарантией, задние ж стучащие меняют, так что вопрос открыт. кстати нужно на ТО поныть на эту тему, пусть поменяют, пока еще не поздно :D

На жесткой подвеске можно вваливать и на родных 16х колесах на 55 профиле....И будет это намного правильнее чем на стоковой подвеске и на 17-18х колесах.....
+многа-многа

p.s. а EBC и феродо не делает нчиего на сид, обидна :'( я так грин стафы хотел
« Последнее редактирование: Май 14, 2008, 16:27:49 pm от cherep »
Записан
cherep
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Май 15, 2008, 15:43:58 pm »
0

в общем цена на eibach - 10700, срок поставки месяц-полтора. на H&R ответа еще нет, нужно перезванивать(но думаю +-500 р). Эйбахи считаю попредпочтительнее, т.к. вроде на 1 см повыше. Если нужен тел. конторы пиши в личку, а то сочтут за рекламу)
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Май 16, 2008, 11:07:08 am »
0

а ты думаешь что родные аммо хуже тех же Айбахов? диски на 17 поставь для начала или на 18 вооюще. в повороты порезвее входить будет. но незнаю как мотор 1.4 их крутить будет.

Родные аммо полный отстой. Кроме того что стукают - дорогу грустно держат. Не ну конечно для городской езды по ровному асфальту их с головой хватает. А вообще с теми же конями это небо и земля. Тоесть родные многих производителей в том числе аудюшные и бэмэвэ вообще не попападают. за турецкий сакс я просто молчу :(.
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 11:14:46 am от advokat_terazini »
Записан
Diesel power!
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #12 : Май 17, 2008, 17:43:58 pm »
0

в общем цена на eibach - 10700, срок поставки месяц-полтора. на H&R ответа еще нет, нужно перезванивать(но думаю +-500 р). Эйбахи считаю попредпочтительнее, т.к. вроде на 1 см повыше. Если нужен тел. конторы пиши в личку, а то сочтут за рекламу)

Спасибо за информацию, мне пока не к спеху.......Мне кажется 10 мм не такая уж разница....По мне так лучше ниже чем выше  :D
cherep
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Климовск, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 17, 2008, 17:59:20 pm »
0

в общем цена на eibach - 10700, срок поставки месяц-полтора. на H&R ответа еще нет, нужно перезванивать(но думаю +-500 р). Эйбахи считаю попредпочтительнее, т.к. вроде на 1 см повыше. Если нужен тел. конторы пиши в личку, а то сочтут за рекламу)

Спасибо за информацию, мне пока не к спеху.......Мне кажется 10 мм не такая уж разница....По мне так лучше ниже чем выше  :D

с одной стороны да, а с другой спокойнее зимой, да и когда на дачу едешь тоже поприятнее, надежнее что ли :)
кстати, я там вопросег по резине запостил. скажи плиз че думаешь. выбор очень непростой
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #14 : Май 17, 2008, 20:57:10 pm »
0

Просто у меня на другой машине вот так



И это еще не самая низкая точка....Так что по мне -30 40 мм от клиренса сида погоды не сделают  :D Сразу замечу езжу всюду куда надо и проблем нет с возможностью проехать  :-[
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: