Записался. Приехал ко времени. Загодя предупредил Екатерину Савосину что приеду. Встретила, заверила, что все бу хорошо
Машину приняли сразу же. но в работу она пошла почти через час. Мылась, осматривалась, стояла...
В ремзону пустили без лишних вопросов. Приятно побеседовали с мастером Ткачевым, обменялись опытом, постоянно держал меня в курсе дела.
Из минусов:
- ОЧЕНЬ долго! Машину сдал в 12.00. Получил в 17.00. Притом, львиную долю времени потратили в начале и в конце (бАмажки).
- Опять 25! Опять у них нет диагноста! Но деньги мы тем не менее возьмём. Либо приезжайте в другой день (и охота была горючку палить!)
Господа сервисмены! Ей-богу, дрянной подход. Либо предупреждайте клиентов заранее, либо не записывайте их на тот день, когда у вас нет диагноста. Или на лоха работаем? Не заметит, докапываться не будет..
В итоге, спасибо господину Ткачеву, который не поленился, достал прибор и сам провел диагностику. Правда для этого пришлось показать серьезность намерений
- За неделю до посещения сервиса поменял тормозные колодки. Тем не менее, в наряде стоял износ 10%. На мой вопрос, мог ли я за неделю сточить 10%, пожали плечами, и ответили что замерили "на глазок". Попросил предъявить сертификат на "глазок"... Растерянно улыбнулись, ответили, что самые точные данные, если со штангенциркулем замерять.
Собсно, а почему нет? Неужели сложно замерить фактическую толщину диска и колодок и её записать?
- При расчете итоговой стоимости просчитались и сделали неверную калькуляцию. Ткнул пальцем. Извинились. Пересчитали. Еще раз извинились.
Плюсы:
- Дружелюбность, желание идти навстречу
- Скидка 30% на работы и з\ч
Итог: Если стоять и контролировать весь процесс от корки до корки - то вполне нормально
но есть к чему стремиться_