форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вниз
Автор Тема: Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-  (Прочитано 335502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DOVE_2004
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 97500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Вывешивается на раз-два.. Раз-два и висим..
« Ответ #495 : Январь 16, 2017, 09:14:42 am »
0

В общем поставил я 40 372 62 на перед и 42 372 45 на зад. Сид механика перед поднялся на примерно 1,5-2 см, зад на 2см. Буквально пару дней только покатался - ощущения приятные, на скорости на волнах зад уже так не раскачивает как на штатных, из минусов - перед на отбой сработал 1 раз- когда одним передним колесом над ямой пролетал, а если обоими колесами спрыгивать, то все нормально. Вот интересно можно ли нарастить шток амортизатора переднего......

Расскажи какие ощущения по задней подвеске, при наезде в яму задними колесами, на рельсах так бывает, перед нормально проезжает, а заднее колесо проваливается в яму с грохотом. приближается весна-лето, пора заняться подвеской дальше))
 15000 км на пружинах lesjofors 4037262 - доволен по прежнему. Стойки штатные. Справа в передней подвеске появился стук в штоке при морозе от -20. к официалам еще не ездил.. тепло на улице)) 
Записан
Bepblud
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Уфа'

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #496 : Январь 16, 2017, 09:55:14 am »
0

Расскажи какие ощущения по задней подвеске, при наезде в яму задними колесами, на рельсах так бывает, перед нормально проезжает, а заднее колесо проваливается в яму с грохотом.
нет, мне нравится, зад жесткий - все волны, на скорости реально будто на рельсах едешь никаких раскачек, как вкопанный, даже к агрессивному вождению спокойно относится подвеска. Попробуй помедленнее и побыстрее поездить по рельсам - закономерность интересна при какой скорости отбивает, может амортизаторы уже не справляются. Я стараюсь медленнее ездить по рельсам то уж.
Записан
evgenymax
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #497 : Февраль 28, 2017, 00:38:03 am »
0

Всем добрый вечер, прочитал всю тему но так и не нашел точный ответ на свой вопрос.
Для начала о машине - i30 SW 2012, первая машина в РФ в кузове универсал, была на тесте у ЗР и CarClub.
Пришло время поменять задние стойки, остановился на каяба. Возникает вопрос: А может сразу поменять и пружины, т.к. в настоящий момент не устраивает как машина себя ведет при езде с пассажирами сзади (Постоянные пробои и раскачка).  Клиренс можно оставить на прежнем уровне, за время эксплуатации уже привык. Но если замена пружин снизит просадку кормы после погрузки 5 человек, будет хорошо.
Если все же лучше поменять, то просьба написать каталожные номера для заказа в автодоке.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2017, 00:40:14 am от evgenymax »
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #498 : Февраль 28, 2017, 15:07:43 pm »
0

Возникает вопрос: А может сразу поменять и пружины, т.к. в настоящий момент не устраивает как машина себя ведет при езде с пассажирами сзади (Постоянные пробои и раскачка).  Клиренс можно оставить на прежнем уровне, за время эксплуатации уже привык. Но если замена пружин снизит просадку кормы после погрузки 5 человек, будет хорошо.
Если все же лучше поменять, то просьба написать каталожные номера для заказа в автодоке.

Никто за вас не решит, надо вам менять или нет. Правда тут, как мне кажется, нет никого, что пожалел бы после замены родных пружин. И на какие менять, вам самому решать в зависимости от пожеланий и эксплуатации. Вам буквально 3-4 страницы надо назад прочитать и выбрать желаемые по жесткости и высоте, а так же доступности и цены.
Записан
Sheerful
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва/Брянск

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 0

« Ответ #499 : Февраль 28, 2017, 15:24:43 pm »
0

Всем добрый вечер, прочитал всю тему но так и не нашел точный ответ на свой вопрос.
Для начала о машине - i30 SW 2012, первая машина в РФ в кузове универсал, была на тесте у ЗР и CarClub.
Пришло время поменять задние стойки, остановился на каяба. Возникает вопрос: А может сразу поменять и пружины, т.к. в настоящий момент не устраивает как машина себя ведет при езде с пассажирами сзади (Постоянные пробои и раскачка).  Клиренс можно оставить на прежнем уровне, за время эксплуатации уже привык. Но если замена пружин снизит просадку кормы после погрузки 5 человек, будет хорошо.
Если все же лучше поменять, то просьба написать каталожные номера для заказа в автодоке.
Посмотрите мой пост #457
Я очень доволен Lesjofors 40 372 75 на передке. Что я искал - избавиться от пробоев спереди, но чтобы мягкость осталась таже и без раскачек. Именно этими пружинами,подобранными по VIN я решил эту проблему !!! Сзади у меня от i40. Всё в идеале,как и хотел  rulezz :)
Записан
НикЖук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #500 : Апрель 14, 2017, 16:28:22 pm »
0

Всем здравствуйте.
Решил немного приподнять машинку (SW).
Рассматриваю такой вариант :
сзади 42 372 45 + проставка под аммо 20мм, спереди проставка под стойку 20мм.
Как вам такой вариант?
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #501 : Апрель 14, 2017, 22:49:06 pm »
0

Рассматриваю такой вариант :
сзади 42 372 45 + проставка под аммо 20мм, спереди проставка под стойку 20мм.
Как вам такой вариант?

Мне кажется вполне можно обойтись, если передние не сильно просевшие и устраивают по жесткости. Тут надо помнить еще что чем выше тем больше крены, поэтому приподнятые варианты производители более жесткими пружинами оснащают.
Записан
НикЖук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #502 : Апрель 14, 2017, 23:05:12 pm »
0

Да я и передние пружины поменял бы на более жесткие, только вот на какие?
Так, что бы не задрать морду сверх меры.
Фактически задача поднять машинку на пару см. С сохранением рабочего хода аммо.
И если с задней частью вроде все ясно, то по переду нет четкого понимания.
Записан
whiplash
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 5

  • Слава всем нам!!!
« Ответ #503 : Апрель 14, 2017, 23:16:29 pm »
0

Да я и передние пружины поменял бы на более жесткие, только вот на какие?
Так, что бы не задрать морду сверх меры.
Фактически задача поднять машинку на пару см. С сохранением рабочего хода аммо.
И если с задней частью вроде все ясно, то по переду нет четкого понимания.
Ну как вариант технорессор на перед +20, на зад +20 усиленные + проставка под амортизаторы на зад. На драйве2 много отзывов кто ставил. Я вот тоже до сих пор думаю.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2017, 23:18:05 pm от whiplash »
Записан
НикЖук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Апрель 15, 2017, 08:35:23 am »
1

Ну как вариант технорессор на перед +20, на зад +20 усиленные + проставка под амортизаторы на зад. На драйве2 много отзывов кто ставил.

По технорессору не однозначные отзывы.
Было бы стабильное качество- даже недумал бы.
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #505 : Апрель 15, 2017, 11:18:27 am »
0

Фактически задача поднять машинку на пару см. С сохранением рабочего хода аммо.

Без проставок сохранить рабочий ход непросто. Хотя если считать 2 см с положения уже просевших пружин, то нормально.
На перед уже обсуждалось. Если чуть увеличить жесткость и вернуть клиренс к заводскому, то это 40 372 61 и  40 372 75. Если прям приподнять, то 40 372 64, но будет жестковато.
Записан
НикЖук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #506 : Апрель 15, 2017, 14:06:13 pm »
0

Если чуть увеличить жесткость и вернуть клиренс к заводскому, то это 40 372 61 и  40 372 75. Если прям приподнять, то 40 372 64, но будет жестковато.

То есть при установке 40 372 75  морда машины не поднимется, клиренс останется штатно 15см, а просто станет жестче? Или все таки приподнимется?
Записан
НикЖук
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #507 : Апрель 15, 2017, 14:21:19 pm »
0

Вообще было бы неплохо понимать характеристики штатных пружин, но где их найти ума не приложу.
Машина 17года по каталогам вообще не бьется.
Автодок по запросу прислал номер передних пружин 54630-A6714.
Но они ни в авто доке ни в экзисте не доступны и ни с другими пружинами не кроссируются...
Записан
Sandro89rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЯНАО

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #508 : Апрель 15, 2017, 14:25:16 pm »
0

Поставил проставки вперёд 3 см назад 3,5 полиуретановые , перед отлично а задние амортизаторы короткоходные присутствуют удары сзади на волнах.
Записан
Koshkai
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

« Ответ #509 : Апрель 15, 2017, 16:50:59 pm »
0

Вообще было бы неплохо понимать характеристики штатных пружин, но где их найти ума не приложу.
Машина 17года по каталогам вообще не бьется.
Автодок по запросу прислал номер передних пружин 54630-A6714.
Но они ни в авто доке ни в экзисте не доступны и ни с другими пружинами не кроссируются...

Нигде вы их не найдете. Они их каждый год меняют, плюс разные для Европы, России, для бензина-дизеля, автомата-механики.

На 61 и 75х клиренс останется штатным. Ну разумеется, как и с любыми другими, сразу после установки поднимется, а через несколько месяцев  присядет до штатно-нормального.
Новые машины в салоне всегда стоят приподнятые, потом после эксплуатации опускаются.
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012-

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: