Без лирики, только факты.
2 года владею сидом.
Решила купить вторую машину той же марки - серато куп (максимальная комплектация 2,0 АКПП).
Заказ сделала там же, где покупала сид - в север-авто.
Почти пол года ожидания а/м, и тут звонок из Major, что к ним идет куп нужной мне комплектации, но другого цвета (перед заказом в север-авто обзванивала других дилеров в поисках машины в наличии), соглашаюсь на предложение.
Договариваемся с менеджером - Павлом, о встрече.
Приезжаю, Павла нет, после созвона с ним, меня принимает менеджер Евгений, оформляем задаток, договариваемся через пару дней на заказ допов.
Приезжаю через пару дней, моего менеджера опять унесло ветром в неизвестном направлении, та же история, и новый менеджер (имя не помню).
При попытке оформить допы, мне этот менеджер пытается "втюхать" оптиму
Заказала допы, уехала.
День выдачи, приезжаю, а Павла опять нет...
Выдает мне машину девушка (не запомнила имя).
Выходим на улицу, осматриваю кузов машины, нахожу царапину на заднем бампере и пару мелких на переднем, указываю ей на эти существенные недостатки при ВЫДАЧЕ авто. На что девушка весьма грозно сказала, чтоб я (!) не трогала авто (на тот момент я оплатила уже 100% суммы наликом).
Два часа платного кофе, повторная выдача - полировка... гаражного типа, даже тряпочкой остаток лака не стерли...
На мой вопрос - это вы так устраняете недостатки при покупке?, был немой ответ, сунула мне мои документы и ушла...
В этом году хочу поменять сид на спортаж, как вывод, не в Major.