Клуб > Клубная взаимопомощь

Пластиковые окна

<< < (10/90) > >>

boot:
Cида пока нет, но по окнам могу рассказать всё:
1. 99.9% успеха - мастерство и добросовестность установщиков.
2. Ничего импортного за разумные деньги давно уже нет, кроме компанентов пластика, фурнитуры и стекла(наше практически кончилось).
3. Ваш выбор правильный. Кaleva - это этикетка Rehau, профиль производится в Бронницах давно и неплохо. Al Provedal - название системы, делается у нас тоже давно, надежная.
3. Если есть конкретные вопросы - мой адрес: boot_56@mail.ru  занимаюсь окнами более 5 лет.

С уважением, Владимир.

AlexVV:

--- Цитата: boot от Ноябрь 14, 2009, 22:02:50 pm ---Cида пока нет, но по окнам могу рассказать всё:
1. 99.9% успеха - мастерство и добросовестность установщиков.
2. Ничего импортного за разумные деньги давно уже нет, кроме компанентов пластика, фурнитуры и стекла(наше практически кончилось).
3. Ваш выбор правильный. Кaleva - это этикетка Rehau, профиль производится в Бронницах давно и неплохо. Al Provedal - название системы, делается у нас тоже давно, надежная.
3. Если есть конкретные вопросы - мой адрес: boot_56@mail.ru  занимаюсь окнами более 5 лет.

С уважением, Владимир.

--- End quote ---

В Кaleva нас как то "неприятно" встретили, плюс с первого раза не нашли скрываются что ли?  lol на сдании нет рекламы. Так что с ними не срослось.

Можете посоветовать фирму где работают добросовестне установщики?

рыбачок:
К нашему клубарю обратись,Алексей(Kaleva),он мне ставил,очень хорошие окна и скидки.Мастера у него тоже хорошие.Если надо телефон напишу или ему в личку напиши.Всё на высшим уровне rulezz

AlexVV:

--- Цитата: рыбачок от Ноябрь 15, 2009, 09:54:21 am ---К нашему клубарю обратись,Алексей(Kaleva),он мне ставил,очень хорошие окна и скидки.Мастера у него тоже хорошие.Если надо телефон напишу или ему в личку напиши.Всё на высшим уровне rulezz

--- End quote ---

Спасибо, уже отписал ему в личку и получил ответ  rulezz

рыбачок: