Клуб > Клубная взаимопомощь
Пластиковые окна
boot:
Cида пока нет, но по окнам могу рассказать всё:
1. 99.9% успеха - мастерство и добросовестность установщиков.
2. Ничего импортного за разумные деньги давно уже нет, кроме компанентов пластика, фурнитуры и стекла(наше практически кончилось).
3. Ваш выбор правильный. Кaleva - это этикетка Rehau, профиль производится в Бронницах давно и неплохо. Al Provedal - название системы, делается у нас тоже давно, надежная.
3. Если есть конкретные вопросы - мой адрес: boot_56@mail.ru занимаюсь окнами более 5 лет.
С уважением, Владимир.
AlexVV:
--- Цитата: boot от Ноябрь 14, 2009, 22:02:50 pm ---Cида пока нет, но по окнам могу рассказать всё:
1. 99.9% успеха - мастерство и добросовестность установщиков.
2. Ничего импортного за разумные деньги давно уже нет, кроме компанентов пластика, фурнитуры и стекла(наше практически кончилось).
3. Ваш выбор правильный. Кaleva - это этикетка Rehau, профиль производится в Бронницах давно и неплохо. Al Provedal - название системы, делается у нас тоже давно, надежная.
3. Если есть конкретные вопросы - мой адрес: boot_56@mail.ru занимаюсь окнами более 5 лет.
С уважением, Владимир.
--- End quote ---
В Кaleva нас как то "неприятно" встретили, плюс с первого раза не нашли скрываются что ли? lol на сдании нет рекламы. Так что с ними не срослось.
Можете посоветовать фирму где работают добросовестне установщики?
рыбачок:
К нашему клубарю обратись,Алексей(Kaleva),он мне ставил,очень хорошие окна и скидки.Мастера у него тоже хорошие.Если надо телефон напишу или ему в личку напиши.Всё на высшим уровне rulezz
AlexVV:
--- Цитата: рыбачок от Ноябрь 15, 2009, 09:54:21 am ---К нашему клубарю обратись,Алексей(Kaleva),он мне ставил,очень хорошие окна и скидки.Мастера у него тоже хорошие.Если надо телефон напишу или ему в личку напиши.Всё на высшим уровне rulezz
--- End quote ---
Спасибо, уже отписал ему в личку и получил ответ rulezz
рыбачок: