форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia pro_cee'd 2.0 AT SportPack vs Honda Civic 4d 1.8AT vs Mazda3 5d 2.0 AT

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Kia pro_cee'd 2.0 AT SportPack vs Honda Civic 4d 1.8AT vs Mazda3 5d 2.0 AT  (Прочитано 2776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ixti
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Я не сравниваю эти машины с потребительской стороны и эта тема не на 20 страниц флуда
Просто мне выдалась возможность прокатиться на всех 3 машинах в реальных условиях (спасибо моим друзьям), а так же провести ряд соревнований и тестов

И так было три машины Очень похожие по всем характеристикам, очень близкие по цене
И так пробег был у всех разный но не большой и впределах 20тыс.км
Я не сравнивал качество пластика, удобство магнитолы или качество звука.

Испытывали мы только то что влияет на величину понтов - драйверские качества
И так мы собрались ночью на пустыре (качество асфальта довольно приличное) полные багажники 2 и 5 литровых бутылок наполненых водой которые изображают конусы.
Ездили мы  на разных машинах поочереди и результаты что я привожу средние.

И так самое первое и для многих самое важное 0-100
1. мазда 2. хонда 3. прошка
- разница минимальная но мазда заметнее впереди

На мой взгляд более правильный тест - 500м (хз как замерить четверть мили поэтому ездили на 500м)
1. мазда 2. хонда 3. прошка
- хонда и мазда почти нос в нос прошка отстал на полтора корпуса

Сделали восьмерку из бутылок и проежали на время 10 кругов ( восьмерка хороша тем что есть разгон-торможение-поворот-разгон и т.д)
1.прошка 2.мазда 3.хонда
- тут я вырвался в перед - всетаки жесткая подвеска и отменные тормоза класная штука, мазда лиш немногим отстала а вот хонда на мягкой подвеске и с неочень чуткими торомозами вечно сваливалась с траектории и довольно заметно отстала


Резкий поворот с заносом.
Проверяли склонность к заносом и управляемость в заносе - делать это могли только я и друг - так что подруга просто смотрела на то как издеваються над ее сивиком)))
1. мазда 2. прошка 3. сивик
управлять в заносе маздой проще всего, на прошке лекго уйти в занос а управлять в нем мешает дурацкий ЭУР. был бы пожоще и отдача получше незнаю ктобы был первый, а вот сивик вечно кренился и сваливался и управлять как-то не получалось, мы грешили на мягкую подвеску и более дешевые пакрышки  ( а может и мы просто не такие асы)

разворот на 180 и полицейский разворот ( с заднего хода на 180)
1. сивик 2. мазда 3. прошка
получилось так как надо только раз на сивике но тут просто недостаток практики - еслиб побольше потренироваться наверно проще всего на мазде
а вот у прошки вечно зад на больший градус заносит

Вообщем мы еще по разному поизголялись : типа разгон до 60 торможение, прохождение поворта без заноса на максимальной скорости ( кстате ту лучший просиид)  и т.п

Затем выехали в город и там в змейке по дорогам. разгонам торможениям стартам со светофоров, обгонам маневрировании - была получше мазда, затем сивик и потом просиид.

До 200 быстрее всех добралась мазда потом прошка а вот сивик почему после 180 упорно не хотел дальше разгоняться ( т.е делал совсем медленно)

Самая удобная посадка в сивике. В прошке меньше поддержка а вот в мазде мне как то не понравилось - тесновато ногам и сиденье не очень

Вообщем небольшой итог.
Реклама не врет и мазда действительно имеет приличные спортивные амбиции, сивик далеко вперед не отпускает и совсем сзади дышит им в спину просид, ждет когда ктото ошибеться чтоб вырваться вперед.
Т.е Тандем двигатель и коробка лучшие у мазды и сивика, а вот в маневрировании просид лучше

На такого класа машинах ОЧЕНЬ много зависит от водителя - грамотное управление коробкой (у всех нас автоматы , обратите внимание что даже автоматом надо правильно пользоваться) чувство двигателя подвески резины руля дает очень много. Так что у кого есть драйверские амбиции и желания погоняться очень рекомендую пройти курсы экстремального важдения и переодически ездить на картинг ( на учит ездить и чувствовать грань перед заносом)

В заключение о комфорте, пластике,эргономике и музыке -
ЧХАЛ я на это, я машину купил чтоб ездить, мне важнее двигатель-коробка-подвеска-руль


PS: уверен что если сравнивать все тоже самое на механике или же на менее мощных двигателях (1.6) вообщем в любых идентичных комплектациях резултаты будут такими же, с механикой в БОЛЬШЕЙ мере скажеться фактор водителя и его умении работать ручкой

PPS: почти уверен что фокус проиграет тут всем трем, а вот опель астра будет на равных - но пока нескем и неукого взять такие машины - так что это мое теоретическое представление (больше сенрьезных конкурентов аналогичных этой пятерке не вижу (в категории класс-цена-мощность) - возможно и есть - но пока все это не проверенно все разговоры голословны

PPPS: забыл что хотел написать но вспомню напишу
вспомнил - с удовольствием взял бы у кого-то 5дв вариант СИИДА с 2литровым дигателем и автоматом, с обкатанным двигателем и лучше если бы были поменяны амо на просидовские - но так как бесчувственно наблюдать за издевательствами над своей машины способны немногие -  то не очень надеюсь

PPPPS: надо перенастроить ЭУР
« Последнее редактирование: Май 13, 2008, 13:08:50 pm от ixti »
Записан
бумц
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Май 12, 2008, 18:12:10 pm »
0

Спасибо,классный отчет ,очень приятно было прочесть!!!!!1 rulezz rulezz rulezz
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #2 : Май 12, 2008, 19:51:36 pm »
0

Спсибо! Отчет неплох, в целом всё очень похоже на правду. Сивику в его балкой вместо подвески сзади действительно должно быть тяжеловато в поворотах, а коробка-движки у японцев чуть лучше настроены.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #3 : Май 12, 2008, 20:15:00 pm »
0

очень хороший отчет!!! тут и не по флудишь т.к. расмотрены только технические параметры, а весь флуд получается из-за споров у кого пластик мягче и как дует климат :)
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 13, 2008, 16:44:39 pm »
0

спасибо
будет новая информация об этом трио (ну или еще кто-то добавиться) - напишу
Записан
бумц
С.Ю.
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Кировоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Май 16, 2008, 11:48:35 am »
0

Спсибо! Отчет неплох, в целом всё очень похоже на правду. Сивику в его балкой вместо подвески сзади действительно должно быть тяжеловато в поворотах, а коробка-движки у японцев чуть лучше настроены.
чуть не в тем. а разве у сивика сзади балка, а не многорычажка?
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 16, 2008, 11:59:13 am »
0

Сзади стоит скручиваемая балка

Записан
бумц
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Май 16, 2008, 16:01:53 pm »
0

Сзади стоит скручиваемая балка


Балка стоит на 5Д, на седанах многорычажка... тестеры блин.
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 16, 2008, 16:26:16 pm »
0

Civic 4d
Тип задней подвески - Независимая многорычажная, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости 

Да точно - неправ, но до таких тонкостей не доходило))
Записан
бумц
slavka
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 28, 2008, 14:44:16 pm »
0

интерсно Вы сравнивали ))
у товарища м3 2.0 автомат, на секунды не мерили но в динамике отстаёт , причем сразу и продолжает отставать (я про сивик 4D )
подвеска многорычажка, так же удивило то что Вы нашли подвеску сивки мягкой ))) , Сивик кренится но подвеска отнюдь не мягкая...
в рулении мазда хороша , сивик все таки ей наверное уступает, но у сивки более острое рулевое управление...и когда на дуге провоцируешь занос задней оси ( с отключенной VSA) то поворачивать мона только педалью газа.
и еще в маневрености наверника Сид лучше, но не в управляемости))))
ездил и на м3 и на сиде правда обычном....
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia pro_cee'd 2.0 AT SportPack vs Honda Civic 4d 1.8AT vs Mazda3 5d 2.0 AT

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
SeaPesca получше, меньше весит, медленнее тонет-продуктивнее
Списанный, изъял.
Газовым баллончиком пользовался?
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации