форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Видео отчёт по замене заднего плавающего сайлентблока

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вниз
Автор Тема: Видео отчёт по замене заднего плавающего сайлентблока  (Прочитано 151203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #195 : Март 22, 2015, 18:47:50 pm »
0

Поменял левый сайлент, при помощи чашек от съемника классических вазовских сайлентблоков, шпильки из магазина крепежа конечно никакие, две штуки подопытных порваны в лоскуты, даже обычной трещеткой. Третий экземпляр решил попробовать прокалить, грел газовой горелкой и охлаждал в холодной отработке и также горелкой прогрел цапфу. Данная совокупность сработала. Не лишним будет просто болгаркой вырезать в большой чашке смотровое окошко, передавил сайлент при установке поначалу, плюс у новых сайлентов (взял от FL) обойма разрезная, и при запрессовке маленькая чашка все время сваливалась наперекос и разгибала обойму. Не знаю гнет ли так самодельный съемник, но во избежание этого можно было бы усовершенствовать его и добавить еще одну чашку с изменениями как на чертеже, с выступом который при определенном его размере может служить ограничителем при запрессовке. Кант этот не даст чашке провалиться на перекос и гнуть обойму. Горелку использовал с маленьким газовым баллоном что по 100 р. продаются (горелка 450-600 р. еще можно найти). Да, еще у вазовского съемника диаметр отверстий больше чем 14,5 центровать сложнее, возможно от этого и перекашивало.
« Последнее редактирование: Март 28, 2015, 22:55:26 pm от bedoon »
Записан
bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #196 : Март 22, 2015, 19:42:49 pm »
0

У кого какие мысли по поводу такого съемника?
« Последнее редактирование: Март 24, 2015, 11:53:37 am от bedoon »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #197 : Март 22, 2015, 21:01:03 pm »
0

Запрессовывал и плавающие и не плавающие, ничего не соскакивает, ничего не мнёт, вполне устраивает обычный съёмник, вот на днях менял на ай 30, шпильуа пока родная стоит, шпилька не калёная и думаю ещё долго прослужит, ничего не грею, не вижу смысла, всё и так хорошо выходит и заходит
Записан

bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #198 : Март 22, 2015, 22:48:49 pm »
0

Запрессовывал и плавающие и не плавающие, ничего не соскакивает, ничего не мнёт, вполне устраивает обычный съёмник, вот на днях менял на ай 30, шпильуа пока родная стоит, шпилька не калёная и думаю ещё долго прослужит, ничего не грею, не вижу смысла, всё и так хорошо выходит и заходит
вопрос лентяя, а не плавающие из цапфы на сколько мм торчит обойма с каждой стороны? Лентяя потому что лень мне спускаться в гараж и мерять, мысль пришла уже у компа. Съемник возможно завтра выточат, хотел сделать точную отбортовку как ограничитель.
А с горелкой на мой взгляд хорошая альтернатива "хлесткому молотку", у меня после него две порванных шпильки, и одна целая после нагрева, причем молоток после нагрева не использовался, пошла сразу как по маслу. Вторую тоже буду греть. А на вкус и цвет, как говорится все фломастеры разные.
« Последнее редактирование: Март 22, 2015, 22:52:14 pm от bedoon »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #199 : Март 22, 2015, 23:48:43 pm »
0

вопрос лентяя, а не плавающие из цапфы на сколько мм торчит обойма с каждой стороны? Лентяя потому что лень мне спускаться в гараж и мерять, мысль пришла уже у компа. Съемник возможно завтра выточат, хотел сделать точную отбортовку как ограничитель.
А с горелкой на мой взгляд хорошая альтернатива "хлесткому молотку", у меня после него две порванных шпильки, и одна целая после нагрева, причем молоток после нагрева не использовался, пошла сразу как по маслу. Вторую тоже буду греть. А на вкус и цвет, как говорится все фломастеры разные.
сейчас не помню,но кажется всё за подлецо,не плавающие всего только троим ставил,у двоих неприятные от них ощущения.ну у меня шпилька наверно штук 20,а может и больше сайлентов заменила,просто с умом надо тянуть,а не до усрачки.А горелки,это уже когда безвыходное положение.Кстати в гараже 3 вида разновидностей чем есть погреть,горелка с балончиком,резак большой и горелка для  ацетиленовой сварки.
Записан

bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #200 : Март 23, 2015, 10:29:24 am »
0

Не, обойма неплавающего выступает с каждой стороны от цапфы миллиметров на 5-7, а заподлицо плавающий ставится. Утверждаю ибо снял плавающий, а поставил неплавающий. Обилие источников тепла говорит о прозорливости и практичности хозяина гаража))). Имею их такое же количество. Правда ацетилен пустой. Если за сегодня точить не начнут заползу под машину вечером промеряю цапфу. Что понял из работы со съемником от ваза, четкая центровка по отверстиям на шпильке имеет основное значение.
Записан
bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #201 : Март 24, 2015, 12:06:06 pm »
0

Если взять за ширину цапфы ширину обоймы плавающего, то обойма не плавающего при центровке выступает с каждой стороны на 5,5 мм.
Записан
bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #202 : Март 28, 2015, 22:21:57 pm »
1

Сделали мне съемник, метод проб и ошибок показал, что диаметр выточки под ограничитель должен быть не менее 44,5, в 43,5 обойма нового не плавающего сайлента не входит, не хватает того самого миллиметра. Чертеж исправил, но  как и было сказано сверху, без выточки под ограничитель съемник работает на ура, запрессовал обратной стороной, главное четко отцентровать сайлент в цапфе, я использовал сверло на 6 мм и глаза))), чуть глубже 6 мм и стоп. Так что кому нужно поменять в Чехове и районе милости прошу, помогу чем смогу. Съемник из 20-й стали, ничего не прогнулось ни греть ничего ни пришлось, ни хлестко бить молотком. Правда я измытарил сайлент выбивая болт, провернулась втулка внутри и крутилась вместе с болтом, может потому и пошел с.б. потом с легкостью. Шпильку сделали из каленого камазовского болта, гайка с подшипником ноу хау токаря, очень удобно, крутишь не напрягаясь, правда гайка на 27, крутил разводным ключом.
« Последнее редактирование: Март 28, 2015, 23:00:08 pm от bedoon »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #203 : Апрель 05, 2015, 09:45:39 am »
0

Если взять за ширину цапфы ширину обоймы плавающего, то обойма не плавающего при центровке выступает с каждой стороны на 5,5 мм.
все таки я тоже был прав, видать мы разные сайлентблоки ставим, вот вчера менял, у меня размер не плавающего одинаковый с плавающим и обойма  вровень с цапфой и ничего не выступает
Записан

canabiez
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 77100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #204 : Апрель 22, 2015, 09:41:45 am »
0

Дак какой чертеж в итоге правильный то? оптимальный для замены ОРИГИНАЛЬНЫХ плавающих сб? поместите в начало темы окончательный чертеж съемника! спасибо!
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #205 : Апрель 22, 2015, 15:02:34 pm »
0

Дак какой чертеж в итоге правильный то? оптимальный для замены ОРИГИНАЛЬНЫХ плавающих сб? поместите в начало темы окончательный чертеж съемника! спасибо!
в начале темы окончательный чертеж, я лично таким пользуюсь
Записан

Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #206 : Апрель 22, 2015, 15:04:28 pm »
0

Кстати, FFFшные сайленты что-то перестали пробиваться по базам Exist
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Cosmos
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 84500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #207 : Май 06, 2015, 12:31:38 pm »
0

Спасибо автору за отчет и за чертеж. В выходные поменял сайлентблоки, поставил CTR CVKH-72. Работа заняла два часа с перекурами. Состояние авто заметно улучшилось. rulezz
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #208 : Май 06, 2015, 13:05:35 pm »
0

Спасибо автору за отчет и за чертеж. В выходные поменял сайлентблоки, поставил CTR CVKH-72. Работа заняла два часа с перекурами. Состояние авто заметно улучшилось. rulezz
у меня рекорд 50 минут оба меняю, в среднем 1ч
Записан

polbol
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #209 : Май 26, 2015, 08:13:42 am »
0

Заказал по чертежу. Но в итоге пришлось малость доработать внутренние диаметры увеличить на 0,5-1мм. СБ в большой не лез,  а маленький цилиндр немного на резину давил. Так что лучше с готовым СБ к токарю подходить. :) Шпилька покупалась в местном магазине, « Ответ #195 : Март 22, 2015, 18:47:50 pm »(пост вверху), рвется легко. Сказали у нее твердость 4-5. Взял болт с твердостью 8. Его и хватило в итоге, болта хватает 200мм. (180мм только для выпресовки).
Упор под нижний рычаг лучше понадежнее, если не аккуратно дергать ключ то упор может соскочить. :)))
А так все вынимается нормально. Использовал вороток где-то 50см, я его купил для колесных. Тяжело только первые витки, потом удар, и можно обычной трещеткой выкручивать. :))
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Видео отчёт по замене заднего плавающего сайлентблока

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: