Стас,я только за 2 неделе на 4 машинах поменял сайлентблоки,не считая сколько уже до этого поменял,шпилька всё родная.Её не надо тянуть до устрачки,натяг дал,стукнул,потом опять натяг дал,опять стукнул и так пока не пойдёт более менее свободно,правда у меня гайки длинные
да да я заметил гайку длинную.. вот на работе посмотрю были такие гайки у меня ))) потом еще раз попробую, должно пойти, правда шпилька 10 у меня больше нет, хотя посматрю в леруа мож будет больше и гайка такая, а там видно будет, в сервисе цена замены кусается )))
Добавлено позже: Апрель 06, 2014, 23:33:25 pm
когда рычаги на работе распресовывал сайлент блоки давление большое было что бы их сдвинуть минимум 10 атмосфер и стук со смещением ))) тут наверное тоже очень все закисло ((( после 125 т.км и 5 лет ))