...после пробега до моря и обратно, + по Крыму туда-сюда и по дорогам "незалежной", убил до конца сайленты "фебеста". Общий пробег на фебестовских 60 тыс. Заказал в ехисте CB-H097, и пришли новой конструкции, модифицированные, вот эти....
Наконец то соорудили нечто на вид пригодное. По ходу они на половину плавающие, на резине слегка двигаются при усилии. Фасочка с обеих сторон. Вопрос ....сколько продержатся? Будем напосмотреть
Замена обе стороны с перерывами на дождь
.... заняла чуть больше 2-х часов. Здесь где-то на параллельных ветках народ жаловался на неудобство демонтажа-монтажа кулака из рычага.... Делаем просто.... Установили авто на подставки..., отвернули гайку сайлента..., подставили домкрат под рычаг под пружиной, приподняли..., удалили болт...., приподняли еще, чтобы кулак ушел до нижней части рычага..., но не нагрузился на нее,.... отводим кулак в сторону, при этом выходит из отбортовок рычага,.... и поднимаем сколько можно в сторону-вверх.... и подставляем под шпильки крепления колеса ранее заготовленный отрезок бруска, доски..... Я брал кусок вагонки около 40-50 см. Все..... больше ничего не трогаем....т.к. сайлент в достаточном свободном пространстве... а пружину оставляем в том-же состоянии на домкрате. Выпрессовываем-запрессовываем новый,...снимаем с подставки-доски..., и заводим на место. Все стоит без всяких перекосов, удобно, быстро.... и
повредить сальники как писали в других ветках....просто невозможно. Общем... опыт и сноровка....приходит при длительной тренировка....
Репетируйте.....да и думать!!!....никто не отменял
Выпрессовался у меня без лишних напряжений.....сказывается промазка посадочных мест граффиткой...
.... С натягом ...конечно.... но без геморроя.