Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Отказали в гарантии на топливный бак!

(1/2) > >>

Filka5:
Всем здравствуйте!
Может эта тема уже где-то озвучивалась? Но я решил написать свою историю!
Сейчас  на моем авто пробег 98000 км. Примерно на 86000 км обратился к ОД с проблемой хлопков в бензобаке. Получил ответ,что у вас впереди ТО на 90000км, мастера все посмотрят. После прохождения ТО, мастер приемщик сказал, что поменяли воздушный фильтр и все должно быть в порядке. После выезда с территории СТО,проехав примерно 500 метров хлопки возобновились, я тут же позвонил мастеру-приемщику и мы договорились,что я заеду в любое для меня время для дальнейшего выяснения причин хлопков. Заехав в след. раз вердикт- не работает клапан на крышке бензобака, сказали поменяют по гарантии. Через месяц я позвонил менеджеру по гарантии,-он сказал что не знает ни про какую крышку на мое авто. Быстро выяснив ситуацию с мастером приемщиком,они  ее заказали. Я решил пройти следующее плановое ТО на 98000 км, ( не был уверен что смогу планово его пройти) и заодно поменять крышку бензобака. Поменяли-хлопки продолжались, снова позвонил мастеру-приемщику. Утром через неделю посте ТО-почувствовал запах бензина около авто. В срочном порядке доехал на СТО,машину приняли, доталкали до подъемника, всю облазили, нафоткали ,продули, в общем с 10 часов дня до 16 часов вечера выясняли причину. В итоге сняли бензобак -в баке трещина. Стали проверять Абсорбер -он не продувается. Вердикт-бак треснул из-за неисправного абсорбера. Через 11 дней( авто находилось все это время на территории СТО) после долгой переписке дилера С КМР-отказали в гарантии. По мнению дилера абсорбел вышел из строя от некачественного топлива. Пришлось заказать бак за свои кровные, а стоит он 11000 рублей.
И еще  мне помяли пассажирскую дверь на парковке СТО, мастер-приемщик утверждает, что так и было,смотря мне в глаза, говорит что я показывал ему эту вмятину. Я БЫЛ В ШОКЕ. Но в акте приемки он ее не отметил, т.к машину принимали в экстренном порядке.
На данном этапе авто до сих пор на территории станции с бензобаком в багажнике и помятой дверью!

Вот как-то так!

Makarr:

--- Цитата: Filka5 от Апрель 18, 2013, 13:31:51 pm ---Всем здравствуйте!
Может эта тема уже где-то озвучивалась? Но я решил написать свою историю!
Сейчас  на моем авто пробег 98000 км. Примерно на 86000 км обратился к ОД с проблемой хлопков в бензобаке. Получил ответ,что у вас впереди ТО на 90000км, мастера все посмотрят. После прохождения ТО, мастер приемщик сказал, что поменяли воздушный фильтр и все должно быть в порядке. После выезда с территории СТО,проехав примерно 500 метров хлопки возобновились, я тут же позвонил мастеру-приемщику и мы договорились,что я заеду в любое для меня время для дальнейшего выяснения причин хлопков. Заехав в след. раз вердикт- не работает клапан на крышке бензобака, сказали поменяют по гарантии. Через месяц я позвонил менеджеру по гарантии,-он сказал что не знает ни про какую крышку на мое авто. Быстро выяснив ситуацию с мастером приемщиком,они  ее заказали. Я решил пройти следующее плановое ТО на 98000 км, ( не был уверен что смогу планово его пройти) и заодно поменять крышку бензобака. Поменяли-хлопки продолжались, снова позвонил мастеру-приемщику. Утром через неделю посте ТО-почувствовал запах бензина около авто. В срочном порядке доехал на СТО,машину приняли, доталкали до подъемника, всю облазили, нафоткали ,продули, в общем с 10 часов дня до 16 часов вечера выясняли причину. В итоге сняли бензобак -в баке трещина. Стали проверять Абсорбер -он не продувается. Вердикт-бак треснул из-за неисправного абсорбера. Через 11 дней( авто находилось все это время на территории СТО) после долгой переписке дилера С КМР-отказали в гарантии. По мнению дилера абсорбел вышел из строя от некачественного топлива. Пришлось заказать бак за свои кровные, а стоит он 11000 рублей.
И еще  мне помяли пассажирскую дверь на парковке СТО, мастер-приемщик утверждает, что так и было,смотря мне в глаза, говорит что я показывал ему эту вмятину. Я БЫЛ В ШОКЕ. Но в акте приемки он ее не отметил, т.к машину принимали в экстренном порядке.
На данном этапе авто до сих пор на территории станции с бензобаком в багажнике и помятой дверью!

Вот как-то так!

--- End quote ---
Ну вот и причина хлопков в бензобаке.Все всё знают,а по гарантии не устраняют когда к ним обращаешся. fire!

Filka5:
На форумах очень много написано про хлопки в районе бензобака, а оффициалы утверждают, что никаких обращений в сервисные центры ОД не было по данной проблеме. У меня в регионе вообще, говорят, первый случай. Правда, при мне, уже второй такой же появился, с такими же хлопками, но бак еще цел. Посмотрим, что решат с ним.

Makarr:
Был на ТО,тоже самое сказали не знаем, но обращения с этим были. fire!

zocha:
Абсолютно не понимаю причину созданной ситуации, если отказывают по некачественном топливу, должны сделать экспертизу топлива. И кстати без вашего участия она не возможна.
Мятая дверь? камер на территории нет? документы о принятии ам на СТО есть, без вмятины, тогда что мешает написать заявление?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version