Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Отказали в гарантии на топливный бак!
Artcar:
Напишите что за дилер такой, что бы к нему ни ногой.
Filka5:
По поводу вмятины. Я написал заявление на имя директора СТО-пришел ответ,что на предыдущем ТО была зафиксирована вмятина и царапина на двери это потверждается актом-приемки передачи от 28 марта. В общем эти деятели нарисивали вмятину и царапину на акте приемки-передачи не от 5 апреля, когда я отдавал авто на ремонт бензобака, а от 28 марта. А акты приемки на руки оригинал не дается. Есть только заказ- наряд и акт выполненных работ,где ничего о повреждениях не сказано. Еще один момент,они пишут,что 5 апреля прини мали авто на "Быстрый сервис" и по их мнению это означает,что авто не предусматривается осмотр на повреждения.
До сих пор авто на территории СТО,ждет свой бензобак.
Filka5:
Я Уже писал про своего знакомого, тоже с хлопками в бензобаке, так вот ему поменяли абсорбер,а хлопки остались. Теперь будем ждать решения от официалов.
Навигация
Go to full version