Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Отказали в гарантии на топливный бак!

<< < (2/2)

Artcar:
Напишите что за дилер такой, что бы к нему ни ногой.

Filka5:
 По поводу вмятины. Я написал заявление на имя директора СТО-пришел ответ,что на предыдущем ТО была зафиксирована вмятина и царапина на двери это потверждается актом-приемки передачи от 28 марта. В общем эти деятели нарисивали вмятину и царапину на акте приемки-передачи не от 5 апреля, когда я отдавал авто на ремонт бензобака, а от 28 марта. А акты приемки на руки оригинал не дается. Есть только заказ- наряд и акт выполненных работ,где ничего о повреждениях не сказано. Еще один момент,они пишут,что 5 апреля  прини мали авто на "Быстрый сервис" и по их мнению это означает,что авто не предусматривается осмотр на повреждения.
До сих пор авто на территории СТО,ждет свой бензобак.

Filka5:
Я Уже писал про своего знакомого, тоже с хлопками в бензобаке, так вот ему поменяли абсорбер,а хлопки остались. Теперь будем ждать решения от официалов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version