Мозг,вы сидели внутри Саманда? Ну и как вам на взгляд приборы,да и вся торпеда в целом?Как вам пластик аля дерево?Как вам пластик на стойках?Мне он почему то напомнил ТАЗы.А эти квадратные боковые зеркала?Машину,в расработке которой помогли люди из VW можно сравнить с машиной иранского автопрома?Про корейский хоть все слышали,а вот про иранский-на порядок меньше.Может вам кажеться что я необъктивен...может быть так,но Саманд для меня стоит в 1 уровне с китайскими машинками,не выше.
П.С. Поискал я тут в инетернете и вот что нашёл...статейка от 2005 года:
"Уже осенью нынешнего года «Iran Кhоdro», открывшая недавно в столице свое представительство, намеревается предложить отечественному потребителю три модели автомобилей, серийно выпускаемых на тегеранском предприятии автогиганта. Среди них хорошо известная на нашем рынке Peugeot 206 / Пежо 206, Pars / Парс (рестайлинговая версия уже несколько устаревшего Peugeot 405 / Пежо 405) и, наконец, собственная разработка - Samand / Саманд." Здесь чётко сказано что Саманд-собственная разработка,а пежо 405 от этого производителя-совсем другая машина.