Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: греется двигатель  (Прочитано 21175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg82
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Народ, сегодня, простаивая в очередной пробке на въезде в нашу славную столицу заметил, что стрелка температуры практически заползла на 130 градусов, я ради интереса подождал еще минуту, вдруг чудо все таки случиться,но понял, что вентилятор включаться не собирается, пришлось включать отполение на полную мощность печку. Через 5 минут я был похож на курицу гриль, но температура сразу упала до 90 градусов. Не занаю на что грешить. Кто что скажет?
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #1 : Май 11, 2008, 22:31:07 pm »
0

Друзья активней, подскажите одноклубнику....совет/дельное предложение, может что-то подобное было.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #2 : Май 11, 2008, 22:32:25 pm »
0

Хм недавно была такаяже ситуация тока на 2113 тут может быть вот что:
1. нагнулся датчик кот включает вентилятор (хотя В сиде не знаю точно может там один датчик в 13 один датчик это показывает тепературу в салоне другой включает вентилятор , но если нагинается датчик, который врубает вентилятор то он работает постоянно)
2.что более вероятно не поступает питание к вентилятору то, что у меня и было разошлись штекеры в цепи.
3. самое не приятное это сломался вентилятор.
4. и самое простое проверить предохранители
« Последнее редактирование: Май 11, 2008, 22:35:06 pm от Степан »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #3 : Май 11, 2008, 22:34:40 pm »
0

Друзья активней, подскажите одноклубнику....совет/дельное предложение, может что-то подобное было.
Как и просили :) но это  с позиции проблемы на 2113, но я думаю отличия не должны быть существенные

То что я бы посоветовал это ехать к электрику в сервис!!!
Записан
oleg82
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Май 11, 2008, 22:41:33 pm »
0

Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #5 : Май 11, 2008, 22:46:05 pm »
0

Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти
Записан
oleg82
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Май 11, 2008, 22:57:07 pm »
0

спасибо, завтра буду кеда пытать, только в отличие от тазика 2109, который у меня был раньше я не знаю где там датчики и предохранители, завтра разберемся.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #7 : Май 11, 2008, 22:59:09 pm »
0

спасибо, завтра буду кеда пытать, только в отличие от тазика 2109, который у меня был раньше я не знаю где там датчики и предохранители, завтра разберемся.

Удачи вам в этом нелегком деле :)
Записан
Droni
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 12, 2008, 06:37:11 am »
0

Включи кондиционер и посмотри работает ли вентилятор обдува радиатора,  если нет то дело в нем, если да то в датчике или другой электрике.
Записан
У меня CEED SW 1,6 AT
oleg82
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Май 13, 2008, 12:25:16 pm »
0

спасибо, не знал.
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #10 : Май 13, 2008, 20:26:56 pm »
0

Народ, сегодня, простаивая в очередной пробке на въезде в нашу славную столицу заметил, что стрелка температуры практически заползла на 130 градусов, я ради интереса подождал еще минуту, вдруг чудо все таки случиться,но понял, что вентилятор включаться не собирается, пришлось включать отполение на полную мощность печку. Через 5 минут я был похож на курицу гриль, но температура сразу упала до 90 градусов. Не занаю на что грешить. Кто что скажет?

о почему не 10???....авось узнал бы при какой тепрературе не выдержит система охл или двигатель...

здесь уже все сказали....
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #11 : Май 13, 2008, 21:42:35 pm »
0

Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти

Могу дополнить токо,замыкать не стоит не чего,нежная электрика могёт наепнуться  punish
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 13, 2008, 22:07:51 pm »
0

Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти

Могу дополнить токо,замыкать не стоит не чего,нежная электрика могёт наепнуться  punish
Че там загнётся если в примитивных датчиках те же контакты и замыкаются
Записан
Goga
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Фрязино, М.О.


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 13, 2008, 22:56:27 pm »
0

Я бы для порядку проверил уровень охл. жидкости. Затем проверил предохранители. Ну а потом в сервис
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #14 : Май 14, 2008, 10:03:22 am »
0

Понятно, завтра буду записываться в сервис, а то можно доездиться до того, что клина словлю :(
Советую самому сначала проверить предохранители, и еще попробовать замкнуть вентилятор на прямую от аккумулятора. Если работает и предохранитель цел то скорее всего пункт 2 в преведущем посте!! а равзрыв цепи очень сложно найти

Могу дополнить токо,замыкать не стоит не чего,нежная электрика могёт наепнуться  punish
Че там загнётся если в примитивных датчиках те же контакты и замыкаются

Предлагаю тада и стартер на прямую коротнуть...приятных эксперементов!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: