Тема манометров непосредственно связана с ниппелями (то через что нагнетается воздух в колесо) , которые в свою очередь связаны с колёсами. Ниппель имеет некоторую массу, шина имеет некую неравномерность массы резины, многие производители автошин маркируют (кажется в салоне и на Сиде видел) яркой точкой - причём у одних производителей это место где должен быть ниппель, у других напротив противоположная сторона. Некоторые добросовестные шиномотажники при отсутсвии такой метки сами при монтаже резины несколько раз проворачивают резину на ободе что бы сбалансировать массу резины и диска.
Ну вот поездили Вы ,Александр, сезон - пробуксовки, резкие торможения - резина стирается неравномерно. И вдруг замечаете, машину ведёт в сторону,трясёт руль на скоростях 110-120 км/ч -это дисбаланс (или плохая центровка при установке неродных дисков). Кстати машину может вести в сторону и в случае битых шин, причём визуально разрушения корда может быть и невидно.
Вывод. Балансировка при смене резины в любом случае, а также в случае появления вибраций на руле. Если денег очень много, то можно просто раз в сезон.
