Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Поддержание правильного давления в шинах (манометры)
TymaH:
--- Цитата: Den_com от Декабрь 12, 2008, 13:50:40 pm ---а я очень надеюсь на свой "контроль уровня давления в шинах".. хорошее дополнение к ESP
--- End quote ---
хотелось бы узнать, какая там дискретность???
hills:
--- Цитата: EldEn от Май 12, 2008, 00:57:28 am ---Совершенно верно! При езде шина нагревается и воздух в ней расширяется, а т.к. деваться ему некуда - растет давление. Если на заправке манометр показал 1,9 то реально было 1,5-1,7. Поэтому неудивительно, что работник заправки это заметил.
Вот хорошая статья про манометры http://www.zr.ru/articles/49077
После покупки машины заехал на рынок за манометром. В продаже были только дешевые No name китайские по 50 руб. Подобрал один по шкале - до 4 бар (чем меньше верхний предел - тем точнее). Взял, думал откалибрую на шиномонтажке. Проверил - показывает правильно. Интересно, сколько прослужит за такую цену :). Но и не жалко за такую цену. Надо было сразу брать два :D
--- End quote ---
Привет всем, ребят,а разве есть такая услуга в шиномонтажах , могут манометр откалибровать?
ДимекCEED:
--- Цитата: hills от Октябрь 29, 2012, 14:33:44 pm ---а разве есть такая услуга в шиномонтажах , могут манометр откалибровать?
--- End quote ---
Надоело каждый раз для проверки давления доставать компрессор из багажника - манометр встроенный. Купил в "Магните" два китайских манометра, по 40 руб. Шкала до 3,5атм.
Утром на стоянке решил проверить, что показывают? Один китаец пишет 1,8атм, компрессор кажет 2,0атм, а второй китаец сообщает 2,2атм.
Кому верить? Решил купить точное устройство. Но в разумных пределах цен ничего точного не нашёл. Тогда я купил в магазине универсальный манометр http://www.meter.ru/ru/mano/production/dm02_3/ К нему переходник на шланг и с другого конца шланга купил наконечник для колёсного ниппеля с возможностью спускать воздух. На манометр паспорт поверки + штамп ОТК на корпусе. Корпус манометра обернул пузырчатым материалом для сохранности от падений.
Итого затрат 520р:
манометр до 4бар, кл. точности 1,5, циферблат Ф100мм - 460р
штуцер латунь 1/2 - шланг на 10мм - 30р
наконечник для колёсного ниппеля - 30р
кусок шланга, пара хомутов и пузырчатый материал - халява
можно было и съэкономить, но хотелось чтоб когда достаёшь его, все говорили "ВАУ!!!"
манометры были и подешевле - на сварочник кислород/ацетилен циферблат Ф50мм - 100р (от 10 шт 50р) но там точность всего 2,5 и шкала грубовата.
Проверил колёса, оказывается, я ездил на полуспущенных - 1,8атм вместо положенных 2,2атм по паспорту. Сейчас все 2,20атм с точностью до 0,05 :-)
"откалибровал" китайские манометры, просто переставив стрелку на нужное деление.
Качать брал компрессор с рабочей волги, на 2 поршня, здоровый такой + мой мега манометр - выглядело всё просто брутально :-)
Навигация
Go to full version