Добавлено позже: [time]Апрель 07, 2013, 21:11:57 [/time]
Потек правый. А как Вы догадалсь? Что правильно менять парой это таки верно, но 23 ткм - аргумент или нет?
Дело в том, что водитель лучше контролирует "свою" сторону и на плохих дорогах гораздо чаще бьет противоположную рулю часть подвески, в нашем случае - правую.
Если б вы сказали, что потек левый, то я бы больше был склонен думать, что это бракованный экземпляр и имеет смысл, попробовать, оставить второй амортизатор.
А если как в нашем случае, то я склонен считать, что вы его убили об "прекрасные" дороги и оставшийся, не потекший, хоть и не убит, то по крайней мере, ранен, в той или иной мере не стоит, видимо, давать ему шанс.
Наверное, лучше менять на всей оси и за одно посмотреть на сайленты-блоки, пружины...
Если вы много и часто не загружали заднюю ось большей нагрузкой чем переднюю, то стоит посмотреть внимательно и переднюю ось.