Всем привет.
Принимайте в ряды.
Собственно к сути.
Ребят приобрел Сид 2008 г.в. из первых рук.. Провел диагностику у официалов, все отлично..
В первый же день обнаружил странный шум после 110.. похожий на гул ступичного подшипника.. Позвонил хозяину, тот сказал что это резина.. Ну думаю ладно.. НО!!
Проездил так 2 дня.. Сегодня заехал в сервис.. Провели диагностику.. Сказали что это шумит дифференциал или главная пара АКПП.
Смысл в чем, что они делали:
Поставил на N рычаг акпп, подняли на стенде, покрутили правое переднее колесо - никаких шумов..
Покрутили левое колесо - обнаружили шум в акпп, ни хруст, ни свист.. что-то среднее..
Одели на уши статоскоп уточнили что звук идет точно из АКПП
Завели машину, поставили в D рычаг АКПП, затем один механик плавно разгонял, второй слушал, затем дали и мне послушать..
При увеличении оборотов ДВС следовательно и оборотов акпп, шум усиливается..
Масло идеального цвета.. но такое ощущение что в нем что-то присутствует, пыльца или еще что..
Я немного в панике(( В сервисе сказали что я попал от 30000 до 50000 рублей...
п.с. автомат переключается идеально, передачи включаются великолепно..
если в движении перевести с D на N звук не меняется..
Прокомментируйте..
Всем спасибо.