Я на трассе Спб-Москва-Спб туда 5.4 обратно по гололеду и в Твери обычная пробка 5.7 оставил.По питеру город+трасса примерно 7.5.Но я не жалел и на бензин не смотрел,надо тапку в пол и вперед.А до проги рассход был где-то 8,5.Расчет идет что на 2-3-4 набор быстрее, дальше на прямой передаче. И момент раньше происходит,значит к искомой скорости тоже раньше доходишь.И тратишь или тоже количество или чуть меньше.Но спокойно ездить,когда двигло может уже трудно,надо привыкать.У меня рабочая Volvo XC 90 дизель,185 л.с.,на сервисе сами предложили чип-тюнинг.Сейчас если верить 210 кобыл,так аппарат как метеор и по городу расход для джипа 10 солярки. Изменения очень положительные.Если это как-то вредит мотору офицалы Volvo не предлагали бы ничего.И в добавление, Крузак 200 в Россию идет 285 кобыл,а в европе 325,а ничего по мотору не переделано,за счет чего табун лошадей убрали?А у меня в птс написано евро 4,два лямбика стоит вот и душилово.А татарское и липецкое чудо (камаз,лиаз) по городам бегает и до сих пор производится, никому дела нет.