форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сид против всех

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вниз
Автор Тема: Сид против всех  (Прочитано 32304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #165 : Июль 16, 2009, 18:20:05 pm »
0

Леоны стоят под 800 самые пустые!!!!
И в них тесно! В прошке у меня просторней. Со своими 190 я в леоне не умещусь ни спереди ни сзади.
Возможно они порезвее..., но нафига это в городе?

Ну у нас ща на них акция!

А насчет места - ты лукавишь. Или просто необъективен.
У меня 191 рост и 100 кг веса спереди уместился легко.
В комплектации Спортваген - спереди типа спортивные сидения.
Не ковши... но с очень развитой боковой поддержкой. Зажимает будь здоров. Зато в поворотах сидишь как влитой.

Так вот. За собой сел без тени смущения.
В Прошке за собой сижу аки сельдь в банке.

В обычном СИДе - не спорю. Места немного больше. Но не критично.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #166 : Июль 16, 2009, 18:22:24 pm »
0

Про проблемы с заправками вообще впервые слышу от Вас, может чего то напутали? Я полтора года на Приоре отъездил и активно общаюсь с приороводами, такого не слышал и сам ни разу не наблюдал.
ну может у нас в "деревне" бодяжат. :)
Записан
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Июль 16, 2009, 18:23:24 pm »
0

хрена се! в салон вползают погрецца чтоли? не понял - для чего фича?

Как обустроен механизм обогрева в СИДе?
Такая же нить накаливания как и сзади?

В Королле этого нет.
И если в состоянии спокойствия дворники лежат ниже дефлектора обдува и тепло им почти не достается.
То тронув рычажок - добиваемся того что они стоят непосредственно над дефлекторами и горячий воздух, который дует на стекло обогревает и дворники.
Помогает зимой, после стоянки, когда дворники сильно обмерзают.
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #168 : Июль 16, 2009, 18:41:35 pm »
0

Хм. Тогда должны быть несколько иные характеристики разгна у авто с такими дисками. Все же мотор тот же. А Сопротивление качению увеличивается... но то такое.

Да кож руль и Ручка КП.

Нити обогрева под дворниками нет (а в сиде именно она греет?), но есть фича: однократное касание к ручке управления дворниками - дворники приподнимаются на 1-2 см и стоят как раз над дефлектором обдува лобовухи.

Тру фича, у нас именно греет. Да, нить накаливания как сзади

По поводу дисков там размеры те же. Ну то есть внешний диаметр колеса почти тот же, различие в 4 %, учитывая то, что 16 сильнее продавливается, то различие уменьшится.

А какие именно подушки? 9 много больно..  8[
Записан
Денис
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #169 : Июль 16, 2009, 18:42:42 pm »
0

Как обустроен механизм обогрева в СИДе?
Такая же нить накаливания как и сзади?
ога. из-за нее бывает стекло лопается изнутри. вот как у меня :))

То тронув рычажок - добиваемся того что они стоят непосредственно над дефлекторами и горячий воздух, который дует на стекло обогревает и дворники.
Помогает зимой, после стоянки, когда дворники сильно обмерзают.
аа.. я так на вазике грел, дергая рычаг, чтобы они напротив вставали.
Записан
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #170 : Июль 16, 2009, 18:51:15 pm »
0

А какие именно подушки? 9 много больно..  8[

Фронтальные водителя и пасажира - по одной.
Боковые водителя и пасажира - по одной
Шторки водителя и пассажира - по одной
Шторки задних пассажиров - по одной
Коленная водителя - одна штука.

А по поводу греек... ну там то типа самдопер ))
Я на Ланосе тоже так пробовал греть... очень тяжко попасть "в точку".
А тут тип фича )
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #171 : Июль 16, 2009, 21:01:42 pm »
0

Да Боже упаси, я же не ровняю Приору с Сидом в целом как автомобили. Да и дело не в моторе, а в соотношении мощности и крутящего к весу автомобиля. Я говорю лишь о динамике самой Приоры, а не о технологиях и характеристиках двигателя . Приора - очень задорный автомобиль, а в своем ценовом сегменте один из самых шустрых, да и шустрее многих иномарок с более высокой ценой.  Я лишь об этом говорю, а не о самой машине в целом. Про проблемы с заправками вообще впервые слышу от Вас, может чего то напутали? Я полтора года на Приоре отъездил и активно общаюсь с приороводами, такого не слышал и сам ни разу не наблюдал.
Кстати согласен.
Приорка со своими 145 крутящего, 98 (ну считаем 100 НР) и весом в тонну, будет идти как СИД и многие другие ино с такими же ТТХ.
И опять же возвращаясь к теме. Когда был в салоне Дженсера (еще зимой), так присматривался к Опелю вагончик. Так вот при равной цене с моей нынешней, у зорро даже стеклоподьемники задние на ручке были, не говоря уж о мешалке. Ща понятно авто поднялись в цене, только некоторые ОД наглеют уж очень сильно, так что пост автора вполне понятен.

И еще. Все наверно знают, что вышел инсигния. Супер тача, я даже спорить не буду. Лучше СИДа однозначно, но стоимость! И когда проводили тест-драйв обратили на одну мелочь... Как было сказанно:
- "У меня вот тут (и показывает на обшивку крыши Инсигнии), поселился сверчок".
Так что машину встречают по одному, а провожают.
По этому автор и хочет доказать, что СИД сейчас по "встрече" лучший. И не без оснований.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #172 : Июль 16, 2009, 21:25:24 pm »
0

Кстати согласен.
Приорка со своими 145 крутящего, 98 (ну считаем 100 НР) и весом в тонну, будет идти как СИД и многие другие ино с такими же ТТХ.
И опять же возвращаясь к теме. Когда был в салоне Дженсера (еще зимой), так присматривался к Опелю вагончик. Так вот при равной цене с моей нынешней, у зорро даже стеклоподьемники задние на ручке были, не говоря уж о мешалке. Ща понятно авто поднялись в цене, только некоторые ОД наглеют уж очень сильно, так что пост автора вполне понятен.

И еще. Все наверно знают, что вышел инсигния. Супер тача, я даже спорить не буду. Лучше СИДа однозначно, но стоимость! И когда проводили тест-драйв обратили на одну мелочь... Как было сказанно:
- "У меня вот тут (и показывает на обшивку крыши Инсигнии), поселился сверчок".
Так что машину встречают по одному, а провожают.
По этому автор и хочет доказать, что СИД сейчас по "встрече" лучший. И не без оснований.
Интересное сравнение :D Инсигния vs Сид. Во-первых, Инсигния это класс D, вышедшая на смену Вектры с претензией на более высший класс. И напичкана она всякими новейшими системами под завязку А сверчёк может появится и в президентском лимузине. и судить по одному отдельному экземпляру ещё рано, т.к. нет ещё более менее внятной статистики от реальных обладателей.   
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #173 : Июль 17, 2009, 08:42:25 am »
0


Приорка со своими 145 крутящего, 98 (ну считаем 100 НР) и весом в тонну, будет идти как СИД и многие другие ино с такими же ТТХ.

Конечно,не совсем хорошо гоняться с приорой с более слабым мотором(у меня 2.0),но они сами предлагают(ведь не видно,с каким мотором моя машина ,на трассе).Где-то на 160-170 приора практически прекращает набор скорости.А дальше следует обгон :)
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #174 : Июль 17, 2009, 08:47:55 am »
0

Интересное сравнение :D Инсигния vs Сид. Во-первых, Инсигния это класс D, вышедшая на смену Вектры с претензией на более высший класс. И напичкана она всякими новейшими системами под завязку А сверчёк может появится и в президентском лимузине. и судить по одному отдельному экземпляру ещё рано, т.к. нет ещё более менее внятной статистики от реальных обладателей.   
Да писец. Причем тут сравнение. Читаем еще раз первый пост и пытаемся понять, что хотел сказать автор и я вместе с ним. Грубо.
Можно провести сравнение и с мерином Е класса, и с запорожцем, но есть много "НО". Мерин не могу позволить себе из-за денег, а запорожец - там нет кондея, да и внешне он мне не нравится. Теперь мысль улавливается? А теперь берем одноклассников. Сразу, повторяю сразу, отметаем сверчки и некий шум в салоне (у кого-то он больше, у кого-то меньше), это во всех тачках и даже в авто выше классом бывает. Что остается? ЦЕНА, ВНЕШНИЙ ВИД, КОМПЛЕКТАЦИЯ!!! И вот тут-то автор и выразил свою мысль.
И я не понимаю, почему Вы обратили внимание на (якобы сравнение Инсигнии и СИДА), хотя я про сверчка рассказывал, а вот про это:
так так присматривался к Опелю вагончик. Так вот при равной цене с моей нынешней, у зорро даже стеклоподьемники задние на ручке были, не говоря уж о мешалке?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Июль 17, 2009, 10:05:52 am »
0

Что остается? ЦЕНА, ВНЕШНИЙ ВИД, КОМПЛЕКТАЦИЯ!!! И вот тут-то автор и выразил свою мысль.
Я бы еще добавил: ЕДЕТ/НЕЕДЕТ, РУЛИЦЦО/НЕРУЛИЦЦО.

Но вообще автор забыл выразить свое ИМХО!!!
Для тебя СИД может и лучший в этих трех составляющих. Еще он оказался лучшим для сотен тысяч покупателей Кедиков во всем мире.
Но есть же еще миллионы людей!!! И они не разделяют мнения этого форума, им больше понравились Хонды, Рено, Мазды, Тойоты, Опеля... Так что ж их теперича к стенке?

Нету идеальных машин. Нету даже 100%но сбалансированных машин. Каждая машина, даже в одном классе уступит другой в чем то... но выиграет в другом.

А потому будьте проще. Обсуждаем модели, но без пены у рта и фанатизма.

А то у меня начинают вознкать вопросы по поводу возрстной категории посетителей этого форума... уж больно попахивает юношеским максимализмом.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #176 : Июль 17, 2009, 11:24:16 am »
0

А то у меня начинают вознкать вопросы по поводу возрстной категории посетителей этого форума... уж больно попахивает юношеским максимализмом.
хи, у меня особенно.  lol
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #177 : Июль 17, 2009, 11:28:13 am »
0

ncode Психотерапевт-мститель Шико_1

Почему взяли именно свои машины - что сыграло наибольшую роль?
Ну и что не нравится?

Я вот свой взял потому что
1) В нем удобно сидеть в плане того, что коленки не упираются и есть удобный подлокотник, места много - не фокус
2) Комплектация/цена отличное!
3) 122 лошади и вострый руль
4) Просто понравился сразу как сел и как поехал - тут сложно объяснить, но остальные у меня не вызвали таких эмоций

И не нравится. Тут трудно, нет того, чтобы аццки не нравилось, но все же:
1) Может мне кажется, а может это действительно так - но вроде у меня спинка вод сиденья наклонена вправо чуть чуть (хотя может это я такой :))
2) Сначала думал шумка плохая - но! поездив по 1 дню (не за рулем, к сожалению) в лансе хэ, сивке, астре, гетце, фокусе, пыже 307 (в двух последних больше всего) понял, что шумка то на самом деле айс.
В плане проглатывания стыков и ямок тише всех (я был удивлен, если честно) оказались фокус (!) и ланс, только потом сид. А вот по шуму от колес и полотна лучше всех пыж и сивка, сид где то между астры и сивки. А вот хуже всех по проглатыванию стуков наверное пыж и гетц. По шуму от полотна однозначно фокус. И понял я что шумка в сиде (ну точнее слышимость дороги) ничего себе так. Я бы сказал на фоне одноклассников хороший резалт. Все конечно субъективно, да и в принципе шумность современных машин оставляет желать лучшего (все плохие :)), так что сид на хорошем уровне среди остальных, но, в то же время, взять всех вместе, то все будут на плохом  8[  :D
3) Слабые бряки в ходовой (ну как у всех в принципе)
4) И самое главное - малое количество нормальных СТО - большинство не блещет какчеством или блещет изредка и ты никогда на этот блеск не попадаешь :)
Записан
Денис
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Июль 17, 2009, 13:10:36 pm »
0

Ну тогда и я расскажу )

Что нравится:
- Дизайн. Особенно вид 3/4 (как на аватаре)
- Нравится салон.
- Нравится как оформлена приборка. Оптитрон - вообще бомба.
- Нравится движок. Очень задорный. Хотя его надо крутить - высоко задран крутящий момент.
- Отлично работает климат. Всегда оптимальная температура даже для задних пасажирв - для них выведены отдельные воздуховоды.
- Нравится как она рулится (2,9 обортов от упора до упора).
- В меру жесткая подвеска - в повороты входит как влитая. Единственное на стиральной доске может немного переставлятся зад. Но исправляется Газом на выходе.
Но и ямки глотает на раз.
- Кстати подвеска практически неубиваемая. Ни стуков ни лязгов - тишина, даже у тех кто откатал по 80 тыков. (разве что зимой при -30 и более при длительном стоянии подмерзают амики. Пока не разогреются - немного стучат). И была отзывная компания по машинам 2007-начало 2008 - рулевая рейка. Баг пофиксили.
- Очень хорошая шумка. Но не колесных арок. На неровной шумят. Но возможно еще дело в стоковой Йокогаме. Она шумновата. Зимой на Фулде было тише.
- Нравится довольно таки большой багажник (450л)

Что же не нравится:
Собственно ничего пока критичного нет.
- Единственно опять же на морозе начала постукивать торпеда и накладки на передние стойки. Обратился к ОД - проклеили по гарантии. Тишина.
- Через пол-года начала стучать полочка сзади - проклейка не помогла... похоже это не она - а накладки на задние и, где подушки на ТО15000 укажу. Что то сделают.
- После 140 начинает не очень четко читаться спидометр. У него оцифровка по кругу. Справа на лево как то мне легко... наоборот труднее. Может это моя особенность.
- Нету ЮСБ. Но это не критично. Я очень консервативен, потому 1 диск с МП3 катается со мной уже год и не успел надоесть )
- Нелинзовання (в отличии от Ауриса) оптика - несколько усложняет уставновку ксенона. А колхозить и слепить встречных пока не хочется.
- Ну и собственно не минус... а дань выбору - Робот отлично работает, но не на Драге. Со старта могу уйти, но уже при переходе на вторую меня догонят - долговато перебирает. А со второй на третью могут и обогнать. Если дальше не получилось то уже торба. На высоких движок зверь.
Если же не гонятся. Норма.
Вот собстенно и все.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #179 : Июль 17, 2009, 13:25:08 pm »
0

про сид почти то же самое могу сказать, только руль - 2.7 оборота.
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сид против всех

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: