ncode Психотерапевт-мститель Шико_1Почему взяли именно свои машины - что сыграло наибольшую роль?
Ну и что не нравится?
Я вот свой взял потому что
1) В нем удобно сидеть в плане того, что коленки не упираются и есть удобный подлокотник, места много - не фокус
2) Комплектация/цена отличное!
3) 122 лошади и вострый руль
4) Просто понравился сразу как сел и как поехал - тут сложно объяснить, но остальные у меня не вызвали таких эмоций
И не нравится. Тут трудно, нет того, чтобы аццки не нравилось, но все же:
1) Может мне кажется, а может это действительно так - но вроде у меня спинка вод сиденья наклонена вправо чуть чуть (хотя может это я такой

)
2) Сначала думал шумка плохая - но! поездив по 1 дню (не за рулем, к сожалению) в лансе хэ, сивке, астре, гетце, фокусе, пыже 307 (в двух последних больше всего) понял, что шумка то на самом деле айс.
В плане проглатывания стыков и ямок тише всех (я был удивлен, если честно) оказались фокус (!) и ланс, только потом сид. А вот по шуму от колес и полотна лучше всех пыж и сивка, сид где то между астры и сивки. А вот хуже всех по проглатыванию стуков наверное пыж и гетц. По шуму от полотна однозначно фокус. И понял я что шумка в сиде (ну точнее слышимость дороги) ничего себе так. Я бы сказал на фоне одноклассников хороший резалт. Все конечно субъективно, да и в принципе шумность современных машин оставляет желать лучшего (все плохие

), так что сид на хорошем уровне среди остальных, но, в то же время, взять всех вместе, то все будут на плохом

3) Слабые бряки в ходовой (ну как у всех в принципе)
4) И самое главное - малое количество нормальных СТО - большинство не блещет какчеством или блещет изредка и ты никогда на этот блеск не попадаешь
