Огромный респект всем, дававшим тут советы - сделал себе оба передних сиденья, комфорта добавилось еще на 500 тысяч рублей
От моей больной спины большое человеческое спасибо!
Переставлял уже несколько раз высоту тросика, натягивающего поясничный отдел.
Для себя отметил несколько моментов, связанных с поясницей, все исключительно IMHO.
1. Учитывайте, что когда вы смотрите на разобранную спику сзади и видите, что тросик провисает - в этот момент на этом кресле, как правило, никто не сидит

. Т. е когда вы садитесь в водительское кресло, часть длины тросика выбирается из-за того, что спинку кресла вы нагружаете своим весом. Т.е если укорачивать тросик, то на меньшую длину, чем то, которое кажется правильным - учтите что эта длина свободного троса без нагрузки.
2. Поясничный отдел не должен выступать, врезаясь в спину. Так, опять же, КМК, мы только создаем давление на поясничный отдел - противоположный результат предшествующей яме в пояснице. Пересмотрев массу рекомендаций по правильной посадке нашел в итоге для себя решение таким, что - вес спины должен распределяться по всей поверхности спины!!! Если есть индивидуальный прогиб в пояснице - поясничным упором он должен выбираться таким образом, чтоб исключить или промежутки или давление в этой части спины - у нас не массажное кресло. Т. е спина как бы получается должна вся целиком своей поверхностью лечь на получившуюся спинку кресла.
3. Как следствие из того факта, что спина должна лежать на спинке кресла, есть очень большой смысл обратить на всю посадку целиком - быть может что спина болит из-за вертикальности посадки,

например. В некоторых материалах по правильной посадке утверждается что 70% веса должно на спине - а не на 5й точке. Благо настроек у нас по креслу и рулевой колонке хватает.
Вот что суммировал для себя по посадке из найденного в интернете:
1.При наличии отдельной регулировки вертикального положения
подушки сидения ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль оказались чуть ниже уровня плеч. Таким же образом можно выбрать положение регулируемой рулевой колонки.
2. Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Нажмите левой ногой до упора педаль сцепления. Продольной регулировкой сиденья добейтесь, чтобы в таком положении нога оставалась чуть согнутой и не приходилось тянуться до педали носком стопы. Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем.
Другие источники - полностью нажатое сцепление ~ 120 градусов в колене.
Подколенная впадина ~ 5 см до края сиденья - чтоб не затекали ноги.
3 (Циганко). Наклон спинки кресла
Охватите кистью правой руки рулевое колесо в верхней точке. Держа руку прямой, плотно подгоните спинку сиденья к спине. Такое положение больше подходит для заднеприводных автомобилей и дальних поездок. На автомобилях с передним или полным приводом, а также для городской езды удобна более "близкая" посадка. При этом вытянутая рука должна касаться руля запястьем.
Водитель должен располагаться так, чтобы, не отрываясь от сиденья, он мог на вытянутой руке, без напряжения держать закрытым хватом рулевое колесо. Понятие без напряжения довольно расплывчатое, поэтому на этот счет есть более точные указания – водитель должен располагаться так чтобы при полностью вытянутой руке, его запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса. При таком расположении, если он возьмет рулевое колесо закрытым хватом, то рука будет, как раз, слегка согнута в локте, то есть без напряжения.
Порядок регулировки сидений:
-Откинуть спинку сиденья, и подогнать сиденье так, чтобы при выжимании педали сцепления (газа) до пола, нога была слегка согнута в колене.
-Выпрямить руку, и подогнать спинку сиденья так, чтобы запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса.
Для проверки надо пристегнуться ремнями, взять рулевое колесо левой рукой в верхней точке, а правой включить третью передачу (дальнюю на рычаге). Если у вас все получилось без отрыва от спинки сиденья, то вы отрегулировали сиденье правильно.
3 (Пилот-вождение). Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но - перекрестив руки (какая из них сверху - все равно, захват кисти такой же, как и обычно - большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного - и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены.
4. Во время вождения голова не должна касаться подголовника. Его назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП. Подголовник желательно установить так, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
5. Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).
6. А теперь поднимаем одновременно ноги и руки, отрывая их от органов управления автомобилем. Вы должны это смочь проделать без отрыва спины от спинки кресла. Если проверка не удалась - подрегулируйтесь еще.
При физиологически правильной позе подпор в поясничном отделе должен быть под верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. Грубо говоря, Ваш живот должен быть выпячен вперёд.