форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги  (Прочитано 50156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ant101
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation москаУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • 1.6/MT/FL/AA3
« Ответ #60 : Июнь 21, 2010, 11:23:06 am »
0

Огромный респект всем, дававшим тут советы - сделал себе оба передних сиденья, комфорта добавилось еще на 500 тысяч рублей  rulezz От моей больной спины большое человеческое спасибо!

Переставлял уже несколько раз высоту тросика, натягивающего поясничный отдел.
Для себя отметил несколько моментов, связанных с поясницей, все исключительно IMHO.
1. Учитывайте, что когда вы смотрите на разобранную спику сзади и видите, что тросик провисает - в этот момент на этом кресле, как правило, никто не сидит :). Т. е когда вы садитесь в водительское кресло, часть длины тросика выбирается из-за того, что спинку кресла вы нагружаете своим весом. Т.е если укорачивать тросик, то на меньшую длину, чем то, которое кажется правильным - учтите что эта длина свободного троса без нагрузки.
2. Поясничный отдел не должен выступать, врезаясь в спину. Так, опять же, КМК, мы только создаем давление на поясничный отдел - противоположный результат предшествующей яме в пояснице. Пересмотрев массу рекомендаций по правильной посадке нашел в итоге для себя решение таким, что - вес спины должен распределяться по всей поверхности спины!!! Если есть индивидуальный прогиб в пояснице -  поясничным упором он должен выбираться таким образом, чтоб исключить или промежутки или давление в этой части спины - у нас не массажное кресло. Т. е спина как бы получается должна вся целиком своей поверхностью лечь на получившуюся спинку кресла.
3. Как следствие из того факта, что спина должна лежать на спинке кресла, есть очень большой смысл обратить на всю посадку целиком - быть может что спина болит из-за вертикальности посадки,  akkord например. В некоторых материалах по правильной посадке утверждается что 70% веса должно на спине - а не на 5й точке. Благо настроек у нас по креслу и рулевой колонке хватает.

Вот что суммировал для себя по посадке из найденного в интернете:

1.При наличии отдельной регулировки вертикального положения
подушки сидения ее следует установить так, чтобы кисти рук, удерживающие руль оказались чуть ниже уровня плеч. Таким же образом можно выбрать положение регулируемой рулевой колонки.

2. Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Нажмите левой ногой до упора педаль сцепления. Продольной регулировкой сиденья добейтесь, чтобы в таком положении нога оставалась чуть согнутой и не приходилось тянуться до педали носком стопы. Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем.
Другие источники - полностью нажатое сцепление ~ 120 градусов в колене.
Подколенная впадина ~ 5 см до края сиденья - чтоб не затекали ноги.

3 (Циганко). Наклон спинки кресла
Охватите кистью правой руки рулевое колесо в верхней точке. Держа руку прямой, плотно подгоните спинку сиденья к спине. Такое положение больше подходит для заднеприводных автомобилей и дальних поездок. На автомобилях с передним или полным приводом, а также для городской езды удобна более "близкая" посадка. При этом вытянутая рука должна касаться руля запястьем.

Водитель должен располагаться так, чтобы, не отрываясь от сиденья, он мог на вытянутой руке, без напряжения держать закрытым хватом рулевое колесо. Понятие без напряжения довольно расплывчатое, поэтому на этот счет есть более точные указания – водитель должен располагаться так чтобы при полностью вытянутой руке, его запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса. При таком расположении, если он возьмет рулевое колесо закрытым хватом, то рука будет, как раз, слегка согнута в локте, то есть без напряжения.
Порядок регулировки сидений:
-Откинуть спинку сиденья, и подогнать сиденье так, чтобы при выжимании педали сцепления (газа) до пола, нога была слегка согнута в колене.
-Выпрямить руку, и подогнать спинку сиденья так, чтобы запястье ложилось на верхнюю точку рулевого колеса.

Для проверки надо пристегнуться ремнями, взять рулевое колесо левой рукой в верхней точке, а правой включить третью передачу (дальнюю на рычаге). Если у вас все получилось без отрыва от спинки сиденья, то вы отрегулировали сиденье правильно.


3 (Пилот-вождение). Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но - перекрестив руки (какая из них сверху - все равно, захват кисти такой же, как и обычно - большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного - и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены.


4. Во время вождения голова не должна касаться подголовника. Его назначение — не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки при вероятном ударе в заднюю часть автомобиля в случае ДТП. Подголовник желательно установить так, чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.

5. Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).

6. А теперь поднимаем одновременно ноги и руки, отрывая их от органов управления автомобилем. Вы должны это смочь проделать без отрыва спины от спинки кресла. Если проверка не удалась - подрегулируйтесь еще.

При физиологически правильной позе подпор в поясничном отделе должен быть под верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. Грубо говоря, Ваш живот должен быть выпячен вперёд.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2010, 00:35:24 am от ant101 »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #61 : Июнь 21, 2010, 18:09:56 pm »
0

Много написал - профессор :D И как я не зная всего этого ездил столько лет 8[  shoot

 :D :D :D
Записан
mishania
« Ответ #62 : Июнь 21, 2010, 18:11:45 pm »
0

Много написал - профессор :D И как я не зная всего этого ездил столько лет 8[  shoot

 :D :D :D
не флудим punish
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
sashaterekhov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Думаю с шайбами не очень надежно, но вот если применить металлическую полосу , для большей площади контакта сидения и полозьев, вот это будет дело :)
Кстати, эти два болта отмеченные стрелками, вынимаются? Их можно заменить на более длинные?
Кстати мало кто обратил внимание на штифты возле крепежных отверстий кресла к полу !!! подкладывание шайб думаю не лучший вариант в местах крепления к полу, т.к. фактически крепление кресла к полу теряет конструктивную прочность, т.е 4 болта+ 4 штифта !!! а вот идея внедрения проставок на подвижной части кресла более трудоемкая, но и не вностит в конструкцию ослабления!!!
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Серьезно говорить о влиянии на пассивную безопасность можно только после проведения тестов, измерений и так далее. Оно и ежу понятно, что влияет, но никто не скажет, на 1% или 50%. Именно поэтому я в своем первом посте честно предупредил о влиянии на пассивную безопасность. И штифты тут далеко не главное, а расписывать все подробности для людей с мозгами имхо не нужно.
И вообще, в этой теме уже достаточно рецептов, чтобы хомо сапиенс выбрал что-то для себя
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

0

А что за поясничный подпор? Это просто регулировка уровня наклона водительского сидения к(от) руля?

Извините если вопрос глупый, я начинающий водитель :)
Записан
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

А что за поясничный подпор? Это просто регулировка уровня наклона водительского сидения к(от) руля?

Извините если вопрос глупый, я начинающий водитель :)

превед дизелисту :)

Это подпор под спину (поясницу), ручка на сидении над подлокотником. Там тросик просто натягивается и под поясницей типа валик подпирает...
Уфф...надеюсь понятно объяснил
Вон ручка на сидении
Записан
Forstr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 8

0

Подскажите- а на кожаном сиденье как обивку снять??
DIMAN_2.0
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калужская область, Village Uspensky

    Авто: BMW 525 D AT
    ODO 184000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • @@@@
    • -
0

очень радует водительское сиденье в сиде, лично для меня удобно, комфортно, даже ноги не упираются (рост 187см), и место сзади остается достаточно, но вот поясничной подпорки чутка не хватает
Записан
Женщина - существо, которое в десяти шагах замечает чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется
SergeySN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Дык тут люди зачем писали, как это исправить?
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

0

превед дизелисту :)

Это подпор под спину (поясницу), ручка на сидении над подлокотником. Там тросик просто натягивается и под поясницей типа валик подпирает...
Спасибо!! Всё не мог понять зачем там эта ручка если визуально ничего не видно.
Записан
promoprotein
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Август 12, 2013, 13:16:12 pm »
0

Радикально...
Спасибо Makus за идею.
Добрый день!
тоже страдаю на этом кресле из-за длинных ног)
Хочу заказать такие проставки токарям, подскажите, пожалуйста, размеры брусков и на каком расстоянии дырки под болты.
Записан
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

« Ответ #72 : Август 12, 2013, 16:10:06 pm »
0

Так ведь ноги тож разные. Соотв. передние болты- выкрутил, задние- ослабил. И примеряй вставки - 20, 30, 40 мм... Себе поставил ок. 30 мм. Передние отверстия пришлось вытягивать круглым напильником вперед в овал. И болты, соотв., другие- длинные. Давно дело было, счас не помню - 35 или 45 мм. Но, конечно, подъем кресла - без фанатизма.
Записан
ПОН
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Июнь 30, 2016, 23:15:42 pm »
0

Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #74 : Июль 01, 2016, 01:47:43 am »
0

Друзья....
Сегодня поднял сидение с помощью проставок.
Делов 30 мин.
Это небо и земля, я пр
осто плачу от счастия.
Каких проставок?Куда их ставил?Давай отчёт и фото! :popcorn:
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: