Вопросы эксплуатации > Отчеты
Тем, кому мало поясничного подпора, и у кого длинные ноги
Login:
у меня после пробега в 200 км. начинает болеть шея... на обратном пути подложил под поясницу маленькую подушку---стало гораздо легче...
Блин, как то через чур жестковаты седенья.... :(. Что делать даже и не не знаю....
AndreSco:
Спасибо за оч подробную инструкцию! Действительно все оч быстро. Делал только водительское кресло. Регулировка ощутимее стала. Но мне не понравился 1 момент. При регулировке поясницы, левая часть сиденья значительно большую свободу имеет. То есть спинка сиденья получается немного перекошенной. Это выходит из-за разной высоты точек крепления тросика, а также глубины крепления.
Я был на даче, много свободного времени, и вот что придумал..
На Фотке Александра Львовича № 09-11.05.08 039.jpg этот элемент как раз и надо поднять повыше.. Сверлить оч удобно в уголок сиденья…
А на фотке 00011.jpg лучше за это отверстие тросик не цеплять. Именно из-за этого правая половина сиденья при регулировке почти не двигается. Его лучше также перенести выше и сверлиться в угол. Только местным крючком зацепиться за отверстие не реально. Пришлось из гвоздя скобу делать ) И долго геморроиться вставлять его в отверстие. Вообщем смотрите фотки. По итогам стало гораздо гораздей !!
И по своим ощущением с ростом 170 см перенести тросик надо было на 1 деление.
На все про все ушло часа 1,5 и литр пива :))
AndreSco:
к сож с рабочего компа фотки не закачиваются.. :( сегодня вечером постараюсь выложить..
AndreSco:
Обещанные фотки..
Geophisik:
Если перенести скобы регулировочного троса на 1 деление вверх, а место крепления не трогать - как раз выбирается излишек длины и регулировка начинает работать с самого начала :)
К тому же высота подпора поднимается на нужную высоту (по крайней мере, для меня (192 см).
Сделал у себя оба кресла. Сыну - водительское за 5 минут :)
При работе сначала ослабьте натяжение :D
Навигация
Go to full version