Сумма большая, не спорю, переплатил отчасти за официальный сервис, только замена дисков и колодок приличная сумма набегает. "Развели" меня может быть тысяч на шесть, промывкой инжектора, полной заменой масла в коробке (как они утверждают, на ТО меняется только часть масла, то, что в гидротрансформаторе, не меняется), плюс за смазку саппортов (я не видел, но подумал, что хуже не будет). Ну была бы сумма не 45, а 39, большой разницы не вижу.
Смазка суппортов это + 2.000р, обливают тормозной башмак бронзовой смазкой, а направляющие , как были закисшими так и остаются , пустая трата денег. Я поэтому профилактику на СТО у себя делал(1.100р) с полной разборкой и смазкой, колодки свои и там же меняю 600 р, а вот диски... не знаю 90.000 км и до замены долго, не ставлю оригинал колодки, они то как раз и сами стираются и диски точат.
Добавлено позже: Апрель 25, 2014, 16:28:49 pm
Диски кстати тоже можно было свои купить, в два раза дешевле обошлось бы , плюс колодки, даже если оригинал, вот на круг - еще 10.000р.