Всячина > Рюмочная
Регистрацию автомобилей с правым рулем могут запретить
Yohan_06:
Прочитал пост товарища который писал что в -43, вероятность заглохнуть на иномарке меньше чем на ВАЗе...
У меня подруга из Нижневартовска... дык вот, в позапрошлом году летала она к родне зимой.
В общем для меня как для прожившего всю свою не очень долгую жизнь в Москве, то что она рассказала повергло в небольшой шок... дико, страшно и неприятно...
Морозы, бывают очень сильные... Выезжает машинка из города, проезжает несколько сот верст, падают обороты и машина встаёт!
Таким вот чудесным образом вымерзло до смерти семейство (и не одно) на праворульках и не только (это к тому что глохнут, как наши так и иномарки)... да фиг его знает почему... встает машина, вымораживается вмиг. выйти и развести костер в -43 тоже сомнительное мероприятие... Говорит, что на выездах из города вставали менты и перекрывали выезд. Либо собирай караван и езжайте как минимум на 3х авто (в случае, чего хоть сгрузится другому в машину), либо жди.
Или мне мой знакомый рассказывал, уж точно не помню где конкретно было. Температура тоже, под -40. Сибирь. Есть населённый пункт А, населенный пункт Б. Его родня, долго уговаривала из одной точки не ехать ночью, но прибило его... надо и все... поехал... поехал и заглох (опять падают обороты... и т.д.)... Машинка Тойота Авенсис (левый руль).
Сидит, думает что делать. И в общем он не успевает, что то предпринять в заднее зеркало видит машинка едет. Оказались менты на УАЗе. Уж не знаю, куда они ехали, но его на трос и дальше по трассе 40км до сервиса протащили. Загнали в теплый бокс, машина через 5 минут завелась, без каких либо манипуляций... В общем сервисмены, говорят мужик, не тупи переночуй прям в тачке тут, а утром поедешь, но опять он уперся, погрел тачку ещё минут 10 и дальше сорвался. В общем дальше без приключений. По приезду до пункта Б, только тогда человек понял как с жизнью играл в общем то... судьба второго шанса может и не дать...
Берегите себя!
sv:
Не спорю, глохнут и японцы и российские чудо машины! И таких ситуаций с снежными заносами, выстуживанием всей системы и фактически замерзанием двигателя, может столкнуться каждый! Просто по всем узлам и агрегатам, какие бы они не были, японцы гораздо лучше и устойчивее переносят зиму и по весне не все владельцы праворуких меняют стойки и т.д.
А что касается передвижения, то я на своей текущей KIA ехал в -40 в салоне в расстегнутом спортивном костюме, а когда покурить хотелось, приоткрывал окно и шапку одевал, т.к. сразу по голове ощущалось! На обочине стояла ВАЗ 2105 и маргала фарами. Остановился, мужик съехал в снежный бурт. Так он в машине сидел укутувшись в тулуп и замерзший. Машина работала. Вытащил. Он тогда мне и поведал, что левое плечо и колено так легко одевшись, как я был одет, застудил при передвижении на ВАЗике при сильных холодах. А в KIAшке качественно, теплным воздушным потоком вдоль двери отсекается холод.
То же, в части комфорта пассажиров, их обогрева и т.д. оносится ко многим японцам! Там не надо вторую печку ставить в салон, как это делают чаще всего на ГАЗиках, да в принципе и на большентве продуктах постсоветского автопрома.
DragSer:
--- Цитата: sv от Май 12, 2008, 09:44:40 am ---.........
Считаю, что вопрос праворуких машин в Росии попадает под раздел вопросов "Что русскому хорошо, то немцу смерть". А следовательно, разделить зоны Росии и не париться. Восток Росии на правых, запад Росии на левых.
...........
--- End quote ---
И при пересечении зоны автоматически попадаешь на встречку! :D Шутка. :)
Да не будет этого. Лучший вариант - создание положительной мотивации приобретения левого руля как на ДВ так и по стране. А не запреты. Для этого много ума не надо. :P
И тут от самих производителей многое зависит. Думаете японцы чумовые комплектации для соотечественников делают себе в убыток? Вовсе нет. Это на европейцах они еще больше наживаются продавая голую тоету склепаную в турции или еще где.
Вот что мешает корейцам продавать ТХ по цене LX - да ничего! К примеру одно из главных отличий - распайка USB вообще стоит копейку на китайском рынке. :D Чисто маркетинговая разводка.
Да и все что они сейчас ставят на ТХ и преподносят как современный автомобиль, япы ставили соотечественникам еще лет 10 назад если не больше...
Скромнее надо быть господа автопроизводители! И люди к вам потянуться... ;)
sibir:
SV +1 рассуждаете прям моими мыслями!
Yohan_06 . Да уж ,были времена в позапрошлом году когда на трассу машины из города не выпускали в холода. Сам возращался горнолыжного катания из Шерегеша ~600 км. при температуре -40 на праворульной машине (тойота калдина - аналог авенсиса) и ничего никаких попыток у машины заглохнуть небыло, перед радиатором поставил картонку , что б сильно не выстужало на скорости и все нормуль rulezz. И, кстати ,не разу не слышал ,что б работающая машина праворульная заглохла сама вовремя работы.
Навигация
Go to full version