Вопросы эксплуатации > Ходовая
Вопрсы по ходовой
maxximus:
В Москве тоже дороги не везде шоколад... :'(
Bison:
--- Цитата: kolhoznik от Август 07, 2007, 10:27:23 am ---пристёгиваться нужно
--- End quote ---
как раз пристегнута была...она ж не видит, где я прыгать буду.... rulezz
MaxCh:
Неужто вы думаете что в "газовых" аммортизаторах нет масла?
Вообще то такой аммортизатор называется газо-маслянным.
Но и газового в нем только то что свободный от масла обьем (который есть во всяком аммо) заполнен газом под высоким давлением. Делается это для повышения стабильности работы аммортизатора в тяжелых условиях - предотвращает закипание масла.
И жесткость "газовых" аммо это не конструктивная особенность, а скорее функциональная.
jenya12355:
Ходовая хорошая, чуть пожестче, чем у Короллы.
Кренов в поворотах нет, за рулем машина следует моментально.
Небольшие проблемы при проезде трамвайных путей и лежачих полицейских, хотя если чуть быстрее, то тряска меньше ощущуется. Но лучше притормозить перед рельсами.
RAV-24:
Коллеги!
Насколько я понимаю, пробег у всех владельцев авто еще не так велик.
Интересует вопрос вот какой: раз уж СИД так классно держит дорогу и отлично ведет себя в виражах, что за подшипники стоят в его ступицах?
Располагает кто-нибудь такой информацией? Собираясь приобретать новое авто меня волнует, нет ли у этой модели "детской болезни", как у РИО 2, что досталась ей в наследство от АВЕЛЛЫ - РОЛИКОВЫЕ подшипники во всех ступицах, срок службы которых с завода всего 40000 км. Ведь даже наши ТАЗики (как тут многие величают продукцию ВАЗа) давно катаются на двухрядных шариковых подшипниках и проблема замены их возникает только после 100-120 тыс.км.
P.S. На РИО 2 за 100000 км пробега подшипники менял 4 раза. А товарищ знакомый после ТО в 40000 км через каждые 10000 км. Оно все бы ничего, да только цены на них кусаются и возни немеряно. %)
Навигация
Go to full version