форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

Мечты должны сбваться?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Мечты должны сбваться?  (Прочитано 2342 раз)
Zapendra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

• ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Пришла к вам, ура!)) Я новичок.  :)
Год у меня на рабочем столе такая картинка - это машина моей мечты.. Год и больше я коплю, чтобы купить ее в кредит. Откладываю с каждой получки и считаю.. Примерно в середине лета я, наконец-то смогла бы взять ее..
Но тут оказывается, что -
- что такие модели больше не выпускаются, и не распространяются (ну блин, я хотела именно такую!! белую..);
- новые "аналоги" стоят дороже, это не то слово, но самое страшное, что они мне не нравятся совсем((.
Новый киа-сид не вызывает никаких эмоций.. совсем. При том что стоит безумно. Ну не хочу я его!:(
Вот в целом представилась. Что делать, я пока думаю.
« Последнее редактирование: Март 27, 2013, 04:56:51 am от Zapendra »
Alexander_Petrovi4
  • Jr. Member
  • **

• Russian Federation Москва, ВАО

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности

• Будущий про_вод :)
« Ответ #1 : Март 27, 2013, 08:05:06 am »
1

Аналогичная ситуация с мне нравящимся pro_ceed: хочу в кузове 2011, новый не впечатляет.
Варианта 2:
1. Обзванивать салоны на предмет залежей на складах, возможно где-то осталось 1-2 экземпляра;
2. Купить немного б/у, т.к. 1-2 года для него не страшно и еще некоторое время он будет даже на гарантии, кроме того, предыдущий владелец мог исправить некоторые сверчки и т.д., ну и, конечно, в этом случае можно сэкономить 100-150 тысяч, а, следовательно, кредита брать меньше :)

Я за то, чтобы мечты сбывались!
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member

• Saint Helena Я как ветер - везде...

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

• Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #2 : Март 27, 2013, 08:49:47 am »
1

все равно вливайтесь  beer
велком!