Я вчера( регион Москва) купил себе Ceed б\у , сразу скажу я не профессионал в этой области, но на некоторые вопросы, с которыми вы столкнетесь и чтобы на них не тратить время могу подсказать!
1) В автосалонах,новых (не б\у) Ceed рестайовых, а тем более до рестайловых, нет ( по крайне мне не удалось найти) официлы так и сказали что уже новых Ceed 2012 года заканчиваются.
2) также не хотел много денег тратить на новый Ceed, поэтому ед выход Б\у
3)На рынке б\у есть три игрока у каждого есть свои плюсы и минусы
А) Перекупщики, с ними лучше не связываться (если ограничины в средствах) т.к они умеют скрывать недостатки авто, приводить машины в божеский вид + цена как в салонах и в основном без дополнительного комплекта резины( зима\лето), частники обычно ее в нагрузку дают а это не мало важно т.к. Вам ее все равно покупать в течении первого года эксплуатации. Цена в зависимости от марки резины и на литье или штамповке (средне 30-50 тыс. руб.)
Как их определить: в основном они представляются как частники, машины всегда у них сняты с учета (частники некоторые так тоже делают, но редко), частники решив продать авто на нем еще катаются.
Я не против перекупов, у них есть хорошие машины, я лично на этом убедился, но если ограничены в средствах экономя даже на резине, ну и перекупы не за бесплатно их перепродают.
Ну и они знают цену автомобиля, поэтому на скидку хорошую не стоит рассчитывать, т.к. хорошая машина быстро уйдет все равно.
Плюсы в том, что они не ухоженные экземпляры умеют привести в божеский вид. Не надо самому это делать.
Б)В салонах и различных комиссионных магазинах, они знают цену машине, соответственно цена с наценкой, меньше вероятность попасть на мошенников, также небольшой торг, в некоторых даже дают карту в руки с их диагностикой. Да есть опять честные или нет, но при внешнем осмотре автомобиля вы все равно не найдете больше чем там написано.
+ могут попасть машины с доп резиной.