...(колеса прямо руль ровно)?
Нет не так. Колесья визуально стоят ровно, ноль рулевого вала откалиброван и выставлен электронно, а вот спицы руля(баранки) стоят не «по горизонту», а смещены в моем случае чуть вправо,т.к када я засовывал вал ЭУРа, то ошибся на один два зуба на выходном валу ЭУРа при установке в карданное сочленение рулевой рейки.Теперь выход один, кмк снять руль и переставить его влево на нужное кол-во зубцов выставив по спицам горизонт.
Сам ЭУР прописывается в соответствии с ТТХ и данными получаемыми из ЭБУ конкретной машины. Определяется макс.угол поворота колесьев в крайних положениях, затем ЭУР определяет свой ноль., и не факт, что ноль механич.угла поворота руля(баранки) совпадет с электронным нулем ЭУРа. Затем, этот ноль программно записывается в энергонезависимую память ЭБУ авто и в последующем независимо от состояния вкл/выкл ЭУР, ноль в памяти будет «присутствовать» всегда,равно как и макс.углы, которые были указаны мозгам ЭУРа при калибровке для того, чтоб точно рассчитать коэфф.усилений прикладываемых к рулевой рейке. Таким образом, все параметры которые влияют на управляемость авто это, углы поворота колес по датчикам вала ЭУРа, скорость изменения этих углов, данные о скорости авто и данные с датчиков ESP об углах и производных этих углов (скорости их изменения) решают задачу выработки коэфф.прикладываемого усилия на рулевую рейку совместно с ЭБУ авто. Все это имеет определенные значения, которые в последующем будут применяться в расчетах времени реакции на изменение положения рулевого вала и в последующем исполнительного элемента - колес. Другими словами, када стоишь на месте, руль при вращении как пушинка, а када идешь по трассе, он начинает наливаться тяжестью пропорционально скорости авто. Если ты будешь ставить такой же ЭУР на СИД хетч,то исходя из данных этого авто коэфф.усиления будет рассчитываться и изменяться при рулежке в статике и в динамике только для этого авто, однако для СИДа СВ коэфф.будет другой. Т.е если к примеру база авто или его масса и др. хар-ки будут различны,то расчетный коэфф.прилагаемого усилия в ЭУРе для того чтоб повернуть колесья к примеру на СИДе хетча будут также отличаться от коэфф.усилия на СИДе СВ и уж тем более на другом авто семейства КИА. Такой ЭУР ставится к примеру и на Элантру,но согласись, что на скорости усилие которое будет прикладываться ЭУРом к рейке на СИДе и Элантре должно быть различным,т.к даже массы и соответственно ускорения и др.хар-ки у этих авто тоже различны. Ну вот как-то так.Так что ставь и не парься, будет все ок. Если еще и с зубцами угадаешь, то и руль встанет ровно по горизонту.Удачи.