форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
Автор Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)  (Прочитано 169450 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bimmerxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Март 23, 2016, 14:45:17 pm »
0

Так, сення перекинул новый ЭУР на старую колонку. Включил,руль ну такой легкий,что я подумал, что что-то не досоединил в карданчике... 8( Лампа ЕПС так и горит. Попытался откалибровать по инструкции,но лампа так и не погасла. И после выключения зажигания, не отключается почему-то ЭУР,т.е вынимаю ключ зажигания, а руль так и остается легким. Сення поеду к ОД на калибровку.Потом отпишусь.
У человека при смене ЭУР так же как и у тебя симптомы с выключением зажигания. Его еще прошивать походу надо ссылочку посмотри https://www.drive2.ru/l/6641566/
Обязательно отпишись жду результата еще не заказал beer
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #91 : Март 23, 2016, 15:03:48 pm »
0

У человека при смене ЭУР так же как и у тебя симптомы с выключением зажигания. Его еще прошивать походу надо ссылочку посмотри https://www.drive2.ru/l/6641566/
Обязательно отпишись жду результата еще не заказал beer
Итак. Докладываю. Вновь установленый блок ЭУР на старой колонке работает просто АГОНЬ! rulezz Вернулся с калибровки ЭУРа. Делал у ОД калибровку за 500р. Новый ЭУР прописался в ЭБУ авто без проблем и откалибровался. Лампа после калибровки погасла. Теперь только нужно сделать развал\схождение, т.к когда ставил блок ЭУРа на старую колонку, ошися все-таки на пару зубчиков на валу ЭУРа. От этого спицы рулевого колеса немного стоят не по горизонту. Вся колонка встала по штатному. Хочу отметить, что новый ЭУР и сама площадка крепления его выполнены по новому,т.е не имеют косяков в поворотном сочленении от которого проявлялся стук при вращении руля влево или вправо на выклученном ЭУРе. Теперь в новом креплении нет контр гайки,а стоит пружина внутри самой площадки на "распор". Т.е если раньше нужно было подкручивать гайку и тем самым стягивать "уши" площадки,то теперь этого делать не нужно,т.к пружина работает на распор и полщадке не люфтит в месте крепления. Ну а спицы руля и х... с ними, т.к буду ближе к середине мая менять наконечники рул.тяг за одно потом и выведу баранку. Косоглазие спиц не большое и меня как-то не напрягает :D . Осталось добить теперь старый ЭУР перепаять транзисторы и будет новый (старый) ЭУР. Колёсья рулятся просто супер.Был стук привыключенном ЭУРе,теперь его нет.Рекомендую колонку,либо самом распаять блок поменять транзистор кот.стоит 89р штука и мона ставить старый. Вот такой отчетец. Всем удачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
bimmerxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Март 23, 2016, 21:10:02 pm »
0

Новый ЭУР прописался в ЭБУ авто без проблем и откалибровался.
Получается ОД привязывают новый ЭУР к ЭБУ авто, и выставляют нулевую точку (колеса прямо руль ровно)?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #93 : Март 24, 2016, 10:19:24 am »
0

...(колеса прямо руль ровно)?

     Нет не так. Колесья визуально стоят ровно, ноль рулевого вала откалиброван и выставлен электронно, а вот спицы руля(баранки) стоят не «по горизонту», а смещены в моем случае чуть вправо,т.к када я засовывал вал ЭУРа, то ошибся на один два зуба на выходном валу ЭУРа при установке в карданное сочленение рулевой рейки.Теперь выход один, кмк снять руль и переставить его влево на нужное кол-во зубцов выставив по спицам горизонт.
      Сам ЭУР прописывается в соответствии с ТТХ и данными получаемыми из ЭБУ конкретной машины. Определяется макс.угол поворота колесьев в крайних положениях, затем ЭУР определяет свой ноль., и не факт, что ноль механич.угла поворота руля(баранки) совпадет с электронным нулем ЭУРа. Затем, этот ноль программно записывается в энергонезависимую память ЭБУ авто и в последующем независимо от состояния вкл/выкл ЭУР, ноль в памяти будет «присутствовать» всегда,равно как и макс.углы, которые были указаны мозгам ЭУРа при калибровке для того, чтоб точно рассчитать коэфф.усилений прикладываемых к рулевой рейке. Таким образом, все параметры которые влияют на управляемость авто это, углы поворота колес по датчикам вала ЭУРа, скорость изменения этих углов, данные о скорости авто и данные с датчиков ESP об углах и производных этих углов (скорости их изменения) решают задачу выработки коэфф.прикладываемого усилия на рулевую рейку совместно с ЭБУ авто. Все это имеет определенные значения, которые в последующем будут применяться в расчетах времени реакции на изменение положения рулевого вала и в последующем исполнительного элемента - колес. Другими словами, када стоишь на месте, руль при вращении как пушинка, а када идешь по трассе, он начинает наливаться тяжестью пропорционально скорости авто. Если ты будешь ставить такой же ЭУР на СИД хетч,то исходя из данных этого авто коэфф.усиления будет рассчитываться и изменяться при рулежке в статике и в динамике только для этого авто, однако для СИДа СВ коэфф.будет другой. Т.е если к примеру база авто или его масса и др. хар-ки будут различны,то расчетный коэфф.прилагаемого усилия в ЭУРе для того чтоб повернуть колесья к примеру на СИДе хетча будут также отличаться от коэфф.усилия на СИДе СВ и уж тем более на другом авто семейства КИА. Такой ЭУР ставится к примеру и на Элантру,но согласись, что на скорости усилие которое будет прикладываться ЭУРом к рейке на СИДе и Элантре должно быть различным,т.к даже массы и соответственно ускорения и др.хар-ки у этих авто тоже различны. Ну вот как-то так.Так что ставь и не парься, будет все ок. Если еще и с зубцами угадаешь, то и руль встанет ровно по горизонту.Удачи.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
hbm
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Март 25, 2016, 08:38:22 am »
0

Интересно а можно 563101H500FFF поставить на сид 2010 г.в. (по коду на Fl бьется 563101H860FFF)?????? Цена в разы меньше.......
Всем привет!
Вчера у меня ЭУР тоже приказал долго жить. Поэтому, меня тоже интересует этот вопрос, кто-нибудь знает на него ответ? не хочется отваливать 40 т.р.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #95 : Март 28, 2016, 06:54:11 am »
0

Привожу фото платы с пробитым транзистором.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #96 : Март 28, 2016, 07:08:21 am »
0

Всем привет!
Вчера у меня ЭУР тоже приказал долго жить. Поэтому, меня тоже интересует этот вопрос, кто-нибудь знает на него ответ? не хочется отваливать 40 т.р.
Привет. Я так думаю, что ЭУРы абсолютно одинаковые. Если ты с Мск,то на твоем бы месте, разобрал колонку, снял ЭУР, проверил транзисторы перепаял неисправный кот.стоит 90р. и в Мск их как грязи, и поставил на место отремонтированный ЭУР.Там делов-то на 20 минут. Самое тяжелое,это попасть валом ЭУРа точно в шлицы рейки.И тут без помощника оч.трудно.Если не снимать всю колонку,то будет еще проще устранить неисправность.Отстыковал ЭУР от колонки, отремонтировал и потом ставишь все штатно.Однако, если на диагностике ЭУР покажет, что неисправны какие либо датчики,то нужно решать проблему с датчиками,т.к ЭУР является всего лишь исполнительно-усилительным элементом конструкции.Удачи.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
hbm
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Март 28, 2016, 10:39:21 am »
0

Привет. Я так думаю, что ЭУРы абсолютно одинаковые. Если ты с Мск,то на твоем бы месте, разобрал колонку, снял ЭУР, проверил транзисторы перепаял неисправный кот.стоит 90р. и в Мск их как грязи, и поставил на место отремонтированный ЭУР.Там делов-то на 20 минут. Самое тяжелое,это попасть валом ЭУРа точно в шлицы рейки.И тут без помощника оч.трудно.Если не снимать всю колонку,то будет еще проще устранить неисправность.Отстыковал ЭУР от колонки, отремонтировал и потом ставишь все штатно.Однако, если на диагностике ЭУР покажет, что неисправны какие либо датчики,то нужно решать проблему с датчиками,т.к ЭУР является всего лишь исполнительно-усилительным элементом конструкции.Удачи.


Привет. Я с Волгограда. Вчера съездил к официалам, откалибровали и заработал. Если совсем откажет то буду пробовать перепаивать транзисторы. А на счет одинаковые не уверен. Кто-то здесь писал что они отличаются креплением подрулевых переключателей или еще чем-то...
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #98 : Март 28, 2016, 12:14:01 pm »
0


...А на счет одинаковые не уверен. Кто-то здесь писал что они отличаются креплением подрулевых переключателей или еще чем-то...
Я имел ввиду, что ЭУР одинаковый - 99%,потому как никто отдельно переделывать конвеййер под разные модели не будет. В принципе и сами колонки д.б тоже одинаковыми.если есть желание,сам посмотри рул.колонку и сравни её с фото кот.я выкладывал. Если есть разница, то её будет видно сразу.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Роман1967
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #99 : Апрель 19, 2016, 14:37:29 pm »
0

Привет!

Вышел из строя ЭУР. Поменял у ОД на новый с 3-мя FFF.
Симптомы после замены:
1. Руль очень "легкий".
2. При включении зажигания лампа "EPS" не горит (раньше горела).
3. Завожу лампа "EPS" не горит (так должно и быть).
На вопрос "почему" ОД утверждает что так и должно быть, типа такая модификация ЭУРа (с тремя FFF). Загорится только тогда когда будет отказ ЭУРа.

На просьбу сделать руль "потяжелее" говорят что это сделать невозможно, т.к. только такой режим предусмотрен в ЭУРе с тремя FFF.

Можете как то прокомментировать данную ситуацию?

С уважением, Роман!

мыло: signaltroop@gmail.com
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #100 : Апрель 19, 2016, 16:21:36 pm »
0

Привет!

Вышел из строя ЭУР. Поменял у ОД на новый с 3-мя FFF.
Симптомы после замены:
1. Руль очень "легкий".
2. При включении зажигания лампа "EPS" не горит (раньше горела).
3. Завожу лампа "EPS" не горит (так должно и быть).
На вопрос "почему" ОД утверждает что так и должно быть, типа такая модификация ЭУРа (с тремя FFF). Загорится только тогда когда будет отказ ЭУРа.

На просьбу сделать руль "потяжелее" говорят что это сделать невозможно, т.к. только такой режим предусмотрен в ЭУРе с тремя FFF.

Можете как то прокомментировать данную ситуацию?

С уважением, Роман!

мыло: signaltroop@gmail.com

Привет!
1. Он на самом деле такой легкий и будет. Я на просторах нета читал, что это связано с тем, что программно именно на этих ЭУРах (FFF) производитель в прошивках устранил все баги которые присутствовали в ранних версиях мозгов и якобы шестерня там стоит чуть толще обычной которая стояла в старых ЭУРах.
2. Это так и д.б т.к см. п.1.
3. См.п.1 и п.2.
  Не волнуйся, на скорости, руль будет наливаться тяжестью,однако это будет не так явно как было на старом ЭУРе. Но плюс такой ситуации в том, что руль становится очень острым в управлении и авто ведет себя очень предсказуемо. Ну по крайней мере мне это оч.понравилось что авто рулиться на любых скоростях очень остро и точно. При входе в повороты лично мне показалось, траектория машины стала более точная и предсказуемая. Мне новый ЭУР оч.понравился.
 
   Однако вот теперь возникла проблема с ремонтом старого ЭУРа. Заказал я транзисторы IPP100N04S3-03 через московскую компанию "База Электроники". Загнал 600р за 4шт транзисторов(мин.партия поставки), а они них... поставить мне не смогли. Говорят, что типа такое кол-во для них не рентабельно, хотя вначале говорили обратное. Щас жду возврат денег. В связи с этим просьба. Парни, кто из мск, плз поможИте бедному крестьянину приобрести ети сран.... транзисторы.В вашем-то городе больших звезд, домов из стекла и бетона этого добра д.б как грязи кмк ;) . Вопрос оплаты и отправки думаю решаем. Для меня важен сам процесс - восстановление ЭУРа. Жалко, лежит он бедный неисправным из-за копеечной детали... Заранее всем спс за участие в решении проблемы. beer 
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Роман1967
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Апрель 19, 2016, 16:30:30 pm »
0

А в режимы "Комфорт", "Стандарт", "Спорт" подключившись к ЭУРу можно менять?
Записан
Роман1967
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Апрель 19, 2016, 16:33:58 pm »
1

Транзисторы поищу.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #103 : Апрель 19, 2016, 17:15:13 pm »
0

А в режимы "Комфорт", "Стандарт", "Спорт" подключившись к ЭУРу можно менять?
Режимы изменения усилия ЭУР называются по другому и вполне вероятно, что на FFF смена режимов невозможна. Попробовать сменить можно и самому при наличии необходимого оборудования.
А вот индикатор EPS при включении зажигания по идее должен загораться поскольку это делается не только для показа теста ЭУР, но также показывает исправность самого индикатора.
Записан
andrey75
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Волгоград'

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Апрель 19, 2016, 21:22:31 pm »
0

  Однако вот теперь возникла проблема с ремонтом старого ЭУРа. Заказал я транзисторы IPP100N04S3-03
http://ru.aliexpress.com/af/IPP100N04S3%25252d03.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160419101317&SearchText=IPP100N04S3-03 я думаю китайцы помогут если не к спеху конечно
Записан
Не указывайте что мне делать,и я не скажу куда вам идти.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: