форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вниз
Автор Тема: Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)  (Прочитано 169054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chetkiy
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Всем Доброго времени суток!
История с вопросами:
KIA CEED 1,6 л (2010 г.в. рестайл.) за три года эксплуатации автомобиля неоднократно (примерно раз 5-6, точно не помню) случалась такая ситуация: во время движения слышался щелчок в панели под рулевой колонкой, после чего ЭУР (электроусилитель руля) отключался (руль становился тяжелым) и загоралась лампочка ESP (т.е. отключение датчика курсовой устойчивости, я так понимаю)! После чего я останавливался, глушил двигатель, заводил снова и все приходило в норму – ЭУР снова работал, лампочка не горела (иногда, конечно, сразу эта процедура не помогала, поэтому после того, как глушил автомобиль, необходимо было подождать какое-то время)! Поскольку проблема возникала не так часто и исчезала, а автомобиль с самого начала не на гарантии («расходники», масло менял сам, других проблем не было), в сервисы не обращался, тем более, что читал на форумах, как ребята писали, что ЭУР - это болезнь СИДов) ну, думал, наверно датчики тупят, т.к. чаще это случалось в зимнее время года (в морозы)! (кстати, в морозы, когда с утра завожу машину, бывает, лампочка ESP загорается, но руль работает нормально) – тоже непонятное явление!?
Едем дальше…
В январе 2013 г. ошибка снова повторилась, но только теперь при лампочке ESP загорелась и лампочка EPS (что по книжке означает «неисправность системы электроусилителя руля»). Проделал различные варианты решения проблемы (заглушил/завел, снимал клеммы с аккумулятора, проверил предохранители…), однако проблема не устранилась!
Поехал на диагностику к официалу, кстати в сервис на ул.Рябиновая 43Б, ребята-электрики – все равно, что «Капитан Очевидность», звонят мне и сообщают, что диагностика выявила «неисправность системы электроусилителя руля», ну, т.е. тоже, что написано в руководстве по эксплуатации, в случае, когда горит лампочка EPS! Моё удивление!!! Да не ужели!?!? 8( короче, в качестве неисправности, как они сказали: «плохой контакт провода на датчик ЭУР». В плане работы: «зачистили контакт, убрали ошибку, провели тест-драйв, все в норме»! (я лично присутствовать на диагностике не мог, поэтому все делали без меня). В конечном итоге, задался вопросом, делали вообще что-либо??? Скорее всего, удалили ошибки, содрали с меня бабло за диагностику и 1500 р. за «ремонт электропроводки» и все!
Через неделю, такая же «песня», в дороге ЭУР отрубается, две лампочки горят! Останавливаюсь, глушу/завожу, ошибка исчезла! (тут я понимаю, что дело далеко не в «контакте» и меня «поимели»!) ну, да ладно…
Езжу ещё неделю – и опять все тоже самое, только теперь уже капитально! Снова еду к тому же официалу, с претензиями!!! (в этот раз за диагностику бабки не взяли, но за ремонт естественно не вернули).
По результатам диагностики сообщают следующее: «ошибка показала неисправность датчика угла поворота рулевого колеса» (саму ошибку, как сказал электрик не мог удалить около 30 мин.), рекомендации «замена рулевой колонки (той части, которая в салоне авто)» стоимость самой колонки – примерно 56 000 р., работа – 5000 р.! Если бы был на гарантии не парился и поменял бы, но цена вопроса 60 кусков, поэтому возник вопрос: «можно ли поменять только датчик, который неисправен?» (кстати спросил и про то, действительно ли это проблема у СИДов?) на что электрик сообщил, что ранее сталкивался с такой проблемой и действительно это СИДовская болезнь! что-то там разработчики изначально намудрили с ЭУР! Поменять отдельно датчик он раньше пробовал, но сделать этого невозможно! Нужно менять рулевую колонку целиком!
Тогда, с моей стороны возникли следующие вопросы: «а что, на других автомобилях KIA, стоят другие ЭУР, что ли???»  (насколько я знаю на CERATO, точно такие же! Но у них то это болезнью не является!) «и какова вероятность, что то, что он говорит, действительно верная рекомендация?» (если в первый раз они вообще мне сказали про «контакт датчика», который, скорее всего и не зачищали вовсе!!!) И нужно ли в действительности менять всю рулевую колонку или же можно сменить только датчик??? (а то может это очередной развод? (Сдерут с меня 60 тыс., как за всю колонку, а сами только датчик поменяют!).
На мой очередной вопрос: «какова причина, что датчик, то работает, то отрубается?» в качестве гипотезы была предложена версия, о возможности перегревания датчика! Не знаю, насколько это правдоподобно!?
На данный момент, после того, как сбросили ошибки, уже 2 недели езжу без проблем, стараюсь не включать печку на полную и направляю теплый воздух, огибая рулевую колонку со всеми датчиками, чтобы не греть их! Хотя мне это кажется бредом!!!
В ожидании того, что эта проблема появиться снова, обращаюсь к форумчанам: ребята, кто сталкивался с подобной ситуацией, кто знает решение этой проблемы, поделитесь опытом!
В чем действительно причина? Что в действительности нужно делать? Возможно ли проблему исправить самостоятельно? Если нет, то посоветуйте, в какой официал лучше обратиться (в плане надежности и экономии средств)? Благодарю!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1 : Март 24, 2013, 12:48:19 pm »
0

Потом почитаю %)
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #2 : Март 24, 2013, 13:04:45 pm »
0

 beer
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 00:26:09 am от ceed250ed »
Записан
ceedообладатель
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Греческий профиль!
0

Вот с такой же фигней столкнулся буквально вчера..... Сделали калибровку руля. Все нормально...Еду и тут БАЦ,и загорается 2 лампочки ESP OFF и ESP  и отключается ЭУР. Заглушил,завел поехал дальше. Все повторилось. Сделал все то же самое,и все нормально проехал 200 км,ничего. Звонил в сервис сказали замена ЭУР...18500 вместе с работами,говорят что с такой проблемой сталкивались,но вот тоже сомневаюсь поможет ли. Не хочется просто так выкидывать 18 500,и как может быть неисправен ЭУР,если он работает
Не знаю что делать...Кто то сказал поменять "датчик поворота руля ceed",это еще 30 000
Записан
urevich72
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

В чем действительно причина? Что в действительности нужно делать? Возможно ли проблему исправить самостоятельно?
И меня посетила такая беда.
Как успехи в решении данной проблемы?
Записан
ceedообладатель
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Греческий профиль!
0

Сделал сегодня диагностику: Ошибка с1259 и с1290...Говорят полетел ЭУР,но написано датчик угла поворота колес. Сказали менять ЭУР вместе с колонкой,стоит от 90 до 105 тыс
Записан
urevich72
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

1

 fire!
ЭУР вместе с колонкой,стоит от 90 до 105 тыс
Что-то слишком много.......
А мне сказали официалы, что работа по замене (рулевой и ЭУР, калибровка, развал) в пределах 5 т.р. Сама рулевая в нете 33-40 т.р.
Сколько диагностика у Вас стоит?
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 18:49:25 pm от urevich72 »
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4198

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

 beer
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 00:26:25 am от ceed250ed »
Записан
ceedообладатель
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Греческий профиль!
0


А мне сказали официалы, что работа по замене (рулевой и ЭУР, калибровка, развал) в пределах 5 т.р. Сама рулевая в нете 33-40 т.р.
Сколько диагностика у Вас стоит?

Делал диагностику в ДАКАР тот что на Камчасткой улице. Стоила 925 р. Сейчас хочу поехать в Солнечный Ветер тот что на непокоренных,там 1200 стоит


Добавлено позже: Апрель 30, 2013, 16:09:38 pm
Напомню гарантия на этот агрегат 5лет, наши машины не такие старые и шанс есть.
Покупку и замену за свой счет отложите на самый крайний случай.

Я не прохожу ТО после того как у меня на 35000км потекли обе заднии стойки,на что ПЛТ Купчино ответило (там я покупал автомобиль) что гарантия на эти узлы до 30 000 км. Я просил а на что распространяется гарантия 5 Лет? На двигатель и балку,они сказали что что то в этом роде. Так что ТО я не прохожу уже как года 3. Думаю тут уж точно никакая гарантия не действует!

« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 16:09:38 pm от ceedообладатель »
Записан
baracuda1900
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Я не прохожу ТО после того как у меня на 35000км потекли обе заднии стойки,на что ПЛТ Купчино ответило (там я покупал автомобиль) что гарантия на эти узлы до 30 000 км. Я просил а на что распространяется гарантия 5 Лет? На двигатель и балку,они сказали что что то в этом роде. Так что ТО я не прохожу уже как года 3. Думаю тут уж точно никакая гарантия не действует!

у меня уже как год толи усилитель, толи рейка или еще что, а может и все сразу моск канифолит, а дилеры только руками разводят, да говорят, что все ок. Совет - продавай при возможности это авто. Моей машине еще двух лет нет, а нервы все вымотала, гарантии у КИА нет и не будет. Не я один это заметил, а многие владельцы авто данной марки. Ничего по гарантии менять не хотят после года. 5 лет не более чем замануха и развод. Так что правильно сделал, что не ездил на ТО.

Даккар вообще паршивый салон, у них посетителей мало, вот они и разводят на ремонты. Я когда хотел пообщаться с гарантийщиком по поводу ЭУРа, записался  к нему на будни, специально с работы отпросился, а меня уже на входе ждали и развели на платную диагностику, а гарантийщика я так и не увидел. Результат диагностики сами понимаете  (раз машина на гарантии) - все в порядке - просто глюк. Диагностику делали - с рулем все ок, а вот зато тормозухи видимо отлили и сказали, что трындец всем колодкам. (пробег был 12 тыс всего). Потом поехал в Аврору где покупал - долили тормозухи, все проверили - нормально все, а я дурак уже комплект колодок купил, теперь жалею,  т.к. машину надо сливать как можно быстрее, пока эур не навернулся окончательно. Знаю, что в гарантии откажут 100%. После жалоб на стуки они мне похоже тупо рейку затянули.

Я где-то слышал, что у Киа сейчас вообще запрет по гарантии что-то делать с рулевым, т.к. там сам по себе узел ущербный. У них TSB на него каждый год выходят - до сих пор наладить его работу не могут, уже и модель с производства сняли. Такая-же беда сейчас настигла владельцев оптимы, тоже жалуются на эуры (эур там такой-же). Ждать от дилеров нечего - только время потеряешь. Конечно попробуй но на платные диагностики не ведись.

Может мои слова заденут других владельцев сида, извините друзья  - накопилось. Мне не повезло с машиной, увы. Жду когда будет возможность ее поменять.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 17:20:06 pm от baracuda1900 »
Записан
ceedообладатель
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Греческий профиль!
« Ответ #10 : Май 01, 2013, 08:48:21 am »
0

 563101H500 Это он(ЭУР)???Если нет,то скажите оригинальный код запчасти,просто если это он то на EMEX можно за 5 тыс закать.
Записан
baracuda1900
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Май 02, 2013, 13:30:47 pm »
0

563101H500

Да это он. Но напиши подробнее параметры своей машины, помозгую, они просто каждый год с разным кодом шли и каждый год выпускали аналоги заменители (типа исправленные)
Записан
urevich72
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #12 : Май 03, 2013, 09:03:04 am »
0

Узел рулевой
колонки и блока EPS     563101H500    563101H500FFF     27.10.2006
Узел рулевой
колонки и блока EPS     563101H600    563101H600FFF   27.10.2006
Узел рулевой
колонки и блока EPS     563101H700    563101H700FFF    27.10.2006
Узел рулевой
колонки и блока EPS     563101H850    563101H850FFF   15.07.2009
Узел рулевой
колонки и блока EPS   563101H860    563101H860FFF    13.07.2009 ~ 25.10.2010
Узел рулевой
колонки и блока EPS   563101H880    563101H880FFF     13.07.2009
Узел рулевой
колонки и блока EPS   563101H960    563101H960FFF     25.10.2010
Узел рулевой
колонки и блока EPS   563101H980    563101H980FFF    28.09.2010

Старые и новые детали взаимозаменяемы. 
Записан
ceedообладатель
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Греческий профиль!
« Ответ #13 : Май 03, 2013, 14:04:44 pm »
0

год выпуска 2008. объем 2.0 л.бензин. с салона стояли 17диски.
Записан
urevich72
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Май 03, 2013, 20:21:56 pm »
0

Интересно а можно 563101H500FFF поставить на сид 2010 г.в. (по коду на Fl бьется 563101H860FFF)?????? Цена в разы меньше.......
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: