Вопросы эксплуатации > Охранные системы

отчет установки сигналки pandora 3700 на opel astra j в ПРЕСТИЖ-АВТО

<< < (2/4) > >>

AlexRT:
Поднять надо и народ подтянется..

V1ad:
Тогда добавлю по существу: сегодня подключал ноут к сигналке по micro-USB и добавил пару плюшек (на мой взгляд):
1) Обе сигнализации (Pandora и штатная) ставятся одновременно на охрану любым удобным способом:
а) при нажатии на кнопку на ручке двери, или
б) при нажатии на брелок Pandora, или
в) при нажатии на родной брелок ceed`а.
Если сработает охрана, то соответственно сработают обе сигнализации.
2) снятие обеих сигналок с брелка Pandora. Теперь не нужно отключать одну, потом вторую. При этом Пандору можно отключить только с брелка Пандоры, штатная сигнализация ее не может отключить (по понятным причинам безопасности).

Теперь боковые зеркала складываются и раскладываются при постановке/снятии с охраны, лябота.

3) отключил все свето и звуковые оповещения Пандоры при постановке и снятии с охраны.

Т.е. теперь с виду вообще не должно быть заметно что в машине установлена доп. сигнализация. Машина закрывается любым способом как штатная, но в случае тревоги Пандора отрабатывает по полной.

Остается один из важных не решенных вопросов: глушение ДВС при снятии с охраны после автозапуска, т.е. приходится садиться и перезаводить. На уровне программирования это видимо не решить. Нужно что-то переподключать с кнопкой что бы зажигание подхватывалось.

ceed250ed:
 beer

V1ad:
ceed250ed, спасибо!
1. Проверил - рулевой вал при автозапуске блокируется (если его начать крутить). А в чем правильность такого автозапуска? Ведь машина все равно заглохнет если залезть в нее? Или при "не правильном" подключении блокировка вала отключается навсегда?
К слову - обходчик стоит безключевой.

2. обнаружил особенность, при снятии с охраны во время автозапуска ушки не раскладываются :(, только если предварительно заглушить с брелка. В обычном режиме ушки шевелятся как положено :).
Это наверно конфликт штатной сигналки и автозапуска, когда машина заведена ушки просто не раскладываются с пульта, не знаю, поэксперементирую еще...

3. как можно запретить любое включение фар (ДХО, габариты, ближний...) при автозапуске, даже если все отключить то загораются ДХО, а хотелось бы полную незаметность при автозапуске. Да и проверять при уходе каждый раз не хочется. На предыдущей машине пришлось ставить два реле разрывающее с доп. канала неколько цепей. Геморой еше тот был, габариты там включались отдельным плюсом, ближний минусом, пришлось рвать кучу проводов, тот еще пучок проводов добавился.
Еще я там разрывал дворники, а то подходишь а у тебя дворники всем на забаву трут, да еще по сухому, или еще хуже под снегом пыжатся, а потом люфт появляется или пред сгорает.

4. В планах подключение доп канала к подогреву ПОПеса и обогрева зеркал, оч. полезные штуки. Я так понимаю управление импульсное минусом, главное найти на что подавать импульс?

AlexRT:

--- Цитата: V1ad от Сентябрь 23, 2013, 19:02:37 pm ---ceed250ed, спасибо!

--- End quote ---
а говорил о смысле, видишь народ подтянулся  rulezz  причем не просто народ, а гуру СИДОВ  B)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version