форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Цифровой вольтметр в панели освещения

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Цифровой вольтметр в панели освещения  (Прочитано 30318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ver_zilla
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation недалече от Екатеринбурга

    ODO 2700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19


Уважаемые сидоводы! Вообще-то у меня - KIA Sportage SL, но я смотрю, что панель освещения в него перекочевала из Сида... Так что, надеюсь, моя информация будет полезной!
К большому сожалению, имеющийся у нас в авто БК показывает всё, что угодно, но только не то, что надо! А вот как раз-таки напряжение в бортовой сети (напряжение на АкБ) - это тот параметр, который может рассказать очень многое про состояние аккумулятора и про работу генератора.
Желание оснаститься цифровым вольтметром я испытывал давненько, но реализовал только что.
Итак, собственно цифровой вольтметр    был приобретен в региональном отделении вот этого интернет-магазина за 430 руб.

Как видим, в прилагаемой документации приведена схема включения:



Вообще-то, строго говоря, ножка №3 - предназначена для подключения на неё измеряемого напряжения, т.е. по хорошему - на неё надо подключить провод непосредственно с "+" аккумулятора. Но лень-матушка, а еще "русский авось" постоянно вносят коррективы...
Ну ладно... Для реализации задуманного демонтируется водительский плафон освещения:



Начинаем последовательно разбирать плафон:













Лично я высмотрел единственное место для размещения цифрового вольтметра, а именно: между ламп водителя и пассажира.



Отмечаем, и при помощи кусачек удаляем ненужный пластик, чтобы получилось вот так:





Торчащие выводы вольтметра - максимально укорачиваем, подпаиваем проводки и испытываем:



Дальше было нужно сделать прямоугольное отверстие в пластике отражателя, и вот тут-то меня постигла неудача! Пластик оказался настолько хрупким, что буквально первое же прикосновение к нему режущего инструмента просто раскололо его... Слава Богу, что мы - не "пиндосы" какие-нибудь, и уж нас-то подобный казус уж точно в ступор не вгонит! Ну что ж, значит ломаем и с другой стороны!



А для того, чтобы индикатор вольтметра не смотрелся как ощерившийся рот Александра Овечкина, от пакета из гипермаркета была отрезана полоска белого полиэтилена и закреплена с обратной стороны рассеивателя.

Плафон собирается в обратной последовательности, вольтметр испытывается на соответствие канонам фэн-шуя... :D



Теперь самое главное: я запланировал, что вольтметр будет включаться при нажатии кнопки водительского освещения. Поэтому и распаял выводы вольтметра именно так:



Идем к авто, плафон монтируем "на родину". Первое включение. Вуа-ля:



А это - показания при запущенном двигателе, с включенным "дальним" светом при оборотах 2000 об/мин.



А теперь немного теоретических основ, чтобы стало совсем понятно, ради чего весь этот "колхоз" затевался...
Для свинцово-кислотных аккумуляторов при температуре электролита +20 … +25˚С напряжение полностью заряженного аккумулятора составляет 12,7В – 12,9В, у заряженного на 75% — от 12,55В до 12,65В, у заряженного на 50% — от 12,2В до 12,3В. Измерять напряжение аккумулятора с целью определения уровня его заряженности можно не ранее, чем через 6 — 8 часов после выключения зарядного устройства или остановки двигателя.
При эксплуатации автомобиля зимой надо помнить о том, что с понижением температуры электролита емкость аккумулятора уменьшается. Так при температуре -20˚С она составляет примерно 60% от номинальной емкости.
Чем ниже температура электролита, тем хуже заряжается аккумулятор, а при температуре ниже -15˚С свинцово-кислотные аккумуляторы практически перестают заряжаться. Поэтому при кратковременных частых поездках зимой аккумулятор может полностью разрядиться. Чтобы не допустить этого, зимой надо чаще контролировать состояние аккумулятора и при необходимости заряжать с помощью зарядного устройства.
Правильность работы реле-регулятора можно с помощью вольтметра. Для этого надо запустить двигатель, выставить частоту его вращения 1500 – 2000 об/мин, включить фары и измерить бортовое напряжение. При нормально работающем реле-регуляторе оно должно равняться 13,9В – 14,3В.

Ну вот, пожалуй и всё. Всем - удачи!
Записан
Жизнь слишком коротка. Торопиться надо медленно...
Мишутка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермь

    ODO 98200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 20

  • Р573ВМ59
« Ответ #1 : Март 21, 2013, 14:51:08 pm »
2

Оригинально! Я просто врезал в панель рядом с регулировкой наклона фар, в очечник не сообразил. Сейчас бы лучше сделал в очечник.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2 : Март 22, 2013, 18:30:18 pm »
2

 :ololo: непонимаю, нафига?
PS лучше перенести уже в существующую тему  :)
Записан
Стрелок
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Moskow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 7

  • на Снегурке
« Ответ #3 : Март 22, 2013, 21:10:49 pm »
1

красава
Записан
Нажимаю газ Плавно Я В поворот вхожу на скорости
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #4 : Март 22, 2013, 21:24:22 pm »
1

 rulezz красава!)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #5 : Март 22, 2013, 21:40:12 pm »
1

оригинально ! :)
Записан
zagadka.prirodii
« Ответ #6 : Март 22, 2013, 23:21:35 pm »
1

Прикольно , функционально и не сказать что своими руками сделано !
Записан
bigroller
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Красногорск/Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 19

« Ответ #7 : Март 22, 2013, 23:29:03 pm »
2

+1. Тоже сегодня поставил, вот только не в плафон, а вместо блока юсб/аукс.
Записан
ASX 2.0 4wd, SLK R170
rda333
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #8 : Март 23, 2013, 10:46:27 am »
1

у меня у сигналки брелок показывает напряжение в сети...
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #9 : Март 23, 2013, 11:06:34 am »
-1

у меня у сигналки брелок показывает напряжение в сети...
да и штатная и нештатная магнитолла показывает  :)  людям надо всегда смотреть видать на напряжение борт сети, мало ли что  :ololo:
Записан
MakMaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Март 23, 2013, 13:17:47 pm »
1

да и штатная и нештатная магнитолла показывает
и где она там отображается? насколько я помню, там температура за бортом, дата и время ну и то, что включено в данный момент (радио, cd, usb). Просвети, каким образом информация о напряжении выводится на штатку? Буду признателен
Записан
starter
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 652

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 12

« Ответ #11 : Март 23, 2013, 13:31:43 pm »
1

и где она там отображается? насколько я помню, там температура за бортом, дата и время ну и то, что включено в данный момент (радио, cd, usb). Просвети, каким образом информация о напряжении выводится на штатку? Буду признателен
на фл,держим кнопку 5 сек.

Добавлено позже: Март 23, 2013, 13:32:33 pm
на фл,держим кнопку сетуп 5 сек.высветится вольтаж,нажали на ок. и покажет вольтаж
Записан
Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.

[/U
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #12 : Март 23, 2013, 13:38:44 pm »
2

в настройках есть там. точно не скажу щас как и куда нажимать, т.к. нештатная уже стоит.
Записан
slight_mpx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Март 23, 2013, 16:50:16 pm »
1

 а у вас нет тестового режима?в нем показыватся все,как и напряжение от генератора..да у меня форд(в нем есть),но у друга сид,узнать надо есть такое или нет?
Записан
MakMaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Март 25, 2013, 08:41:05 am »
2

на фл,держим кнопку сетуп 5 сек.высветится вольтаж,нажали на ок. и покажет вольтаж
Респект rulezz! Не часто, но может пригодится
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Цифровой вольтметр в панели освещения

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: