В начале февраля лопнуло лобовое стекло, обогрева зоны покоя дворников нет, сколы и повреждения отсутствовали. Приехал к ОД, объяснил что и как, в ответ услышал что случай не гарантийный, ну я и начал бодаться, мол на каком основании. В общем минут через 10 гарантийщик сломился и пошёл осматривать машину внимааательно так. Как результат повреждений не нашёл и с поникшим видом согласился отправить заявку в КМР, но усомнился в положительном решении, т.к. около 90% отказы. Через неделю позвонили и сказали что заменят по гарантии и ещё через две недели успешно заменили лобовое стекло с бесплатной мойкой. Правда без косяков не обошлось, после работы сервисменов перестал работать датчик влажности, прикреплённый сверху стекла, его тоже заменили по гарантии, но это другая история))... Так что нужно смелее ехать к ОД и стоять на своём.