Сегодня 5 лет как забрал машину из салона.
Маленький отчетик.
За 5 лет и 70 тыс. км пробега особых проблем не было.
1) первые 3 года ТО у тульских дилеров. В целом нормально, дальше сам.
2) средний расход напишу 9,5-10 литров, 90% пробега по городским пробкам. 92 бензин, зимой возможны длительные прогревы
по трассе можно и в 6,5л уложится, но для комфортной езды где то 7-7,5л. По городу максимум было 13 л в лютые морозы.
3) было заменено:
- бачок омывателя (1600р),
- несколько лампочек на 2000р в сумме,
- колодки на 60тыкм (ок 1т.р.),
- дворники 3 комплекта (в сумме 4т.р.),
- фильтры салона на 1т.р.,
- стойки стаба со втулками 6 шт (2 раза по гарантии), в сумме 5т.р.,
- датчик на педали тормоза 300р, из-за него было небольшое ДТП.
- втулка ЭУР (по гарантии),
- развальный рычаг (гарант.)
- сигналы хелла 500р. первым делом поменял, заводская дудка пищит как запорожец.
- разу же была куплена рамка-переходник для новой магнитолы, но так и не установлена. Штатная музыка для большинства владельцев подойдет
4) делал 2 раза сход развал (2000р), один раз после дилерских работ.
Плюсы: динамика, управляемость, комфортный салон.
Минусы: обмерзают дворники, царапаются стекла, низковата посадка для наших дорог.
Кузовные панели достаточно мягкие, не дорогие. Несущие элементы жестче. Бампера эластичные, не лопаются как у китайцев на осколки.
В ближайшее время в моторе надо посмотреть натяжитель цепи (у меня он еще из первых выпусков, сейчас ставят модифицированный), малость позвякивают клапана, на старте шуршит ролик.
Масло не уходит, антифриз доливал 1 раз грамм 200.
Машина безусловно радует все время своего существования.
Вот такой пепелац. Если думать, что покупать после него, то наверно это будет паркетник.